Цветные снежинки

Ольга Колесник
В последний перед зимними каникулами день в школьном дворе было шумно и оживленно. Первый снег! А чему радоваться? Разве только тому, что стало чуть светлее. День все короче, а на смену серому однообразию пришло белое. Дома тоже было скучно. Друзья разъехались на каникулы, по телевизору показывали одни и те же, выученные наизусть, фильмы с давно знакомыми лицами, как и каждый год в это время.
     Бабушка сидела у окна, что-то вязала и улыбалась. О, да она вязала какие-то маленькие, бледненькие цветочки.
- Привет, бабуль! Ты, я вижу, скучаешь по лету?
- Здравствуй, солнышко! О нет, скука не для меня. С чего ты взяла?
- Ты вяжешь цветы...
- Это снежинки!
- Хм... Снежинки белые, всегда!
- Разве? - внимательный взгляд добрых глаз будто сканировал меня.
- Конечно! Я тысячу раз смотрела на них.
- Смотреть - не значит видеть.
     Я пожала плечами и ушла в свою комнату. Устроилась с книгой в удобное кресло у окна, но сама не заметила, как задремала. Проснулась, когда выронила книгу, а за окном уже спустились сумерки. Удивительно, в их свете весь снег стал сиреневым. Или мне только так кажется? Но чем темнее становилось на улице, тем четче и ярче был цвет. А когда совсем стемнело, под огромным синим небом весь снег стал голубым-голубым, будто большое озеро. Зажглись фонари, и снежинки, попадающие в их лучи, превращались в желтые. Да-да, именно желтые, даже чуть золотистые.
- Ну, хорошо, - подумала я, мысленно соглашаясь с бабушкой. - Но розового снега точно не бывает! Если только вылить на него краски…
     Ночью мне снился радужный снегопад. Разноцветные снежинки опускались на серый скучный город и делали его пастельно-нежным, перламутровым.
Проснулась я рано и сразу с любопытством подбежала к окну, будто уже чувствовала, что что-то произойдет. Солнце только-только показалось из-за горизонта, окрасив в розовый цвет все небо и... все снежинки. Это было сказочно красиво, будто и не снег вовсе, а какие-то мелкие розовые цветочки покрыли своим пышным цветением весь двор, улицу, город. На душе стало легко и весело, словно кто-то неведомый сотворил чудо. Чудо лично для меня!
     Проходя мимо зеркала я поймала себя на том, что улыбаюсь как-то совсем по-детски, удивленно-восторженно. Бабушка сидела в том же кресле и снова вязала, будто и не ложилась спать.
- С добрым утром, бабуль! 5:1 в твою пользу.
- Утро сегодня действительно прекрасное, - улыбнулась бабушка, - А разве мы в чем-то соревновались?
- Нет, но ты всё равно победила - научила меня видеть цветной снег и верить в чудеса. Теперь ясно, почему твои снежинки так похожи на цветы. Снежинки, если присмотреться, и есть маленькие, нежные, волшебные цветочки, падающие с неба. А еще, теперь мне понятно, почему ты не скучаешь по лету!