Неприрученные. Глава 30 Встряска

Мэри Росслер
Глава 30

Прошло пару часов и Меридит пришла в себя. Как и говорил Джастин она стала совершенно на себя не похожа. Глаза были пустые и обозленные, красивые бледно-розовые губы скривлены в непонятной ухмылке. Джастин привязал ее к кровати очень вовремя так как она все это время вырывалась и пыталась напасть на каждого кто к ней приближался. Все попытки поговорить с ней, она пресекала и только кричала в ответ. Когда в дверях появился Калеб она отвернулась и сильно сжала руки в кулаки. Все это время Джастин пытался успокоить Хоуп и оттащить ее от кровати Меридит, но та не оставляла ее ни на минуту, даже когда находиться с ней становилось все более опасно. Увидев Калеба Хоуп все же встала с кровати и взяв его за локоть вывела из комнаты. Когда они вышли она закрыла дверь и сказала:
-Зачем ты пришел? Решил посмотреть на сколько ты хорошо справился??
-Ты, о чем?
-а ты не понимаешь, да?
-Нет, не понимаю!
-Хорошо, наверное, глотать таблетки, курить траву, что-то нюхать лишь бы убежать от реальности да?
-в чем ты меня обвиняешь?
-Из-за тебя она теперь такая!!! Я все знаю, это ты сделал!!! Теперь она бесчувственная и холодная как камень из-за тебя!!!
-О чем ты говоришь? Она бы никогда в жизни этого не сделала!!!
-Хочешь сходить убедиться да? Радуйся, она стала такой как ты хотел!!! Теперь она стала чудовищем!! Ты отнял у нее это!! Из-за тебя она решила сделать это!! Как ты мог так поступать с ней, даже после всего что она сделала для тебя???
-Ты ошибаешься она не могла отключить их!!! Для нее чувства- это самое дорогое, когда многие из нас их отключали она помогала нам, мы боролись, я боролся благодаря ей!!!
-Но тем не менее она отключила их!!! Она больше не могла переносить всю боль что ты причинял ей!!! А теперь знаешь, что, смотри как она страдает, смотри как это убивает ее!!!!
-Я все исправлю!! –громко сказал Калеб.
-Это будет не просто, она стала какой-то другой. Будто обезумела, она даже не узнает меня и Джастина!
-По смотрим, что она сделает мне!
-Надеюсь она убьет тебя!! Как ты убил ее!!!
Ничего ей на это не ответив Калеб ушел в комнату и когда увидел, как Меридит пытается сбежать кричит на Джастина, крепче привязывающего ее к кровати он испугался. Он почти не видел в ней свою Меридит, ради счастья которой отказался от нее. Ее красивые чистые глаза не выражали ничего кроме гнева, когда они встретились взглядом она глядя прямо на него рассмеялась. Ее смех был больше похож на смех отчаяния и боли, а попытки сбежать на страх от близости с ним и ее мгновенного возвращения. Наконец он решил предпринять что-то и по просив выйти Джастина, он сел ближе к ней на кровать и взяв ее за руку сказал:
-Меридит, что же ты наделала!
-Отпусти меня!!! Я ненавижу тебя! Я не хочу быть рядом с тобой!!
-Я понимаю тебе больно, но и ты пойми меня я должен был отпустить тебя!! Это было важно для твоей безопасности! Если бы я не сказал этого, Кэролайн бы убила тебя! Она бы лишила меня тебя! Ты для меня все!! Я остался один, так должно было быть!!
-У тебя была я!!!-расплакалась Меридит.
-Я должен был потерять тебя, чтобы ты осталась жива! Но я не думал, что ты откажешься от всего что тебе важно после этого! Пожалуйста прости меня!!
-Мы могли справиться со всем вместе!!! Мы могли победить ее!!! Но после всего что произошло, ты думал о всех, о Кэролайн, Хоуп, Коуле, Джастине и даже черт побери о себе, но ни на минуту не подумал, как больно было мне!!! Как было мне больно!!!!!! И знаешь, что, за все это время эти чувства к тебе, да все чувства приносили мне лишь одни страдания!!!! Я отказалась от них! Я отказалась от них навсегда!
-Нет, ты вернешь их!!! Вернешь, потому что я не позволю тебе отказаться от всего!!! Не позволю тебе оставить меня!!- тряся ее за плечи кричал Калеб. Он на столько разозлился на нее, ему захотелось убить ее. Когда он представлял, что она где-то сидя одна и плача отключала свои эмоции чтобы забыть все это, ему стало еще невыносимее чем было.
-Мой ответ нет!! Я не вернусь!!!- спокойно сказала Меридит. Было так странно ощущать равнодушие и такое внутреннее спокойствие которого она не ощущала еще никогда, но ей это нравилось. Впервые в жизни ей было по-настоящему хорошо, она больше не ощущала сильного отягощения, ломающей изнутри боли, было так спокойно и тепло, что хотелось улыбаться.
-Ты не можешь меня оставить!
-Ошибаешься, я могу сделать это!! Я хочу сделать это!!
-Тогда, раз ты ушла, раз решила отказаться от нас, я тоже уйду!! Мне больше ничего не осталось!! Наверное, Кэролайн действительно забрала у меня все что у меня было!! Я тоже не хочу больше сражаться, ты- это единственное, за что я все еще хотел и хочу бороться, но раз ты решила, что проще все бросить, то я тоже сделаю это!!
-Не угрожай мне, для меня это больше ничего не значит.
-Я не верю тебе!! Я не верю, что ты ничего не чувствуешь!!! Знаешь, докажи мне это!! Докажи, что я больше для тебя ничего не значу!!!- с этими словами он развязал веревки, удерживающие ее и дал ей в руки нож. Затем он встал прямо напротив нее и глядя прямо ей в глаза сказал:
-Ну, я стою перед тобой и у тебя есть оружие чтобы убить меня! Сделай это, воспользуйся этим ножом и все твои проблемы будут решены!!!
-Ты серьезно?
-Похоже, что я шучу?
-Я сейчас не чувствую ничего, ты зря так со мной играешь, я верь и правда им могу воспользоваться!
-Если тебя нет, мне терять больше нечего! –опустив голову сказал парень.
-Ты не представляешь, как я хочу тебя уничтожить! -она взяла нож и медленно подошла к нему. Ее руки немного дрожали, а глаза смотрели куда-то в сторону. Он был почти уверен, что она не сможет даже по смотреть ему в глаза находясь так близко, но в конечном итоге она все же посмотрела и не удержавшись поцеловала его. Он обнял ее крепче прижимая к себе. Он не мог поверить в то, что он обнимает ее, что она целует его так, как целовала тогда в машине. Вдруг она ножом порезала его руку и оттолкнула его. Он упал на кровать и с удивлением смотрел на нее. Она аккуратно вытерла кровь с ножа двумя пальцами и бросила нож на пол.
-Было интересно наблюдать как быстро ты поверишь в мою игру, спасибо!
-Да что с тобой!! Какие к черту игры? Ты сейчас реально можешь уничтожить меня, а ты сбегаешь!!
-Я не сбегаю просто откладываю знаменательное событие!
-Ты не можешь! Ты просто не можешь сделать это, я прав??- удивленно спросил Калеб. Когда он понял, что возможно еще не все потеряно, что Меридит на самом деле не ушла и ее можно вернуть он обрадовался, искренне обрадовался.
-Не говори ерунды, Калеб! Ты сам-то веришь, что я не могу убить тебя?
-Тогда убей меня, заставь меня страдать от причиненной тобой боли и смотри как я умираю!
-Ты забываешься, я не ты Калеб!
-ты права, потому что я был способен на это, но ты не представляешь, как мне тяжело видеть тебя такой и понимать, что в этом виноват я!
-Смирись, та Меридит, что терпела все, переносила любую боль умерла сегодня и больше не вернется! Новой Меридит плевать на тебя и на твои чувства, теперь она будет жить как ей угодно. Смирись и отпусти меня!
-Ошибаешься, я знаю, что на самом деле ты меня любишь, а я люблю тебя и все это ошибка!! Ты вернешься, хочешь ты того или нет, потому что твоя любовь ко мне пересилит в конце концов твое новое состояние!!
-Но вот в чем проблема у меня нет ни малейшего желания что-либо чувствовать, особенно к тебе! - ответив ему она стала открывать окно, чтобы сбежать, но тут Калеб подбежал и ударил ее чем-то тяжелым по голове и положив ее на кровать сказал:
-Кажется это начинает входить у меня в привычку.
-Имей введу мы не можем постоянно ее вырубать, поэтому сделай одолжение не отвязывай ее не посоветовавшись с нами! -Неожиданно войдя в комнату сказал Джастин. Он был слегка удивлен происходящим, но решил все скрыть за маской непринужденности и безразличия. На самом деле его искренне беспокоила Меридит, ведь он знал, что состояние в которое она погрузилась не только непредсказуемое, но еще и очень опасное. Он решил лишний раз не расстраивать Хоуп, поэтому вел себя, как будто ничего особенного не произошло. Он взял со стола пустой стакан и молча вышел из комнаты. По пути на кухню он встретил взволнованную Хоуп, судя по всему навалившиеся на нее проблемы давали о себе знать. Он попытался развеселить ее, просто улыбнувшись ей, но она ничего на это не ответила, только отвернулась. Ей уже давно казалось, что вся эта история, что все эти неприятности ее близких только из-за нее. Наконец Джастин вышел из кухни и подойдя к ней обнял ее прижимая к себе. Она попыталась вырваться, но вскоре прекратила попытки и просто заплакала. Все это время она старалась быть сильной, пережить все невзгоды думая о близких, думала, о том, что станет с ее близкими если она сдастся. Но теперь это оказалось уже неважно, потому что и так все плохо. Хотелось уже по скорее покончить со всем этим и жить как прежде, но она точно знала, что теперь как прежде жить уже не получится.
-Джастин, я так хочу все это закончить. - прервав общее молчание сказала она.
-Ты не представляешь, как я этого хочу, раньше я мог неделями зависать в клубах, вел свой обычный образ жизни, а теперь все так поменялось.
-Ты жалеешь?
-На самом деле я рад этому, потому что только сейчас понял, что это была не жизнь.
-Правда? –улыбнувшись спросила она.
-Правда. -он поцеловал ее в макушку и крепче обнял. Казалось это было все что ему сейчас нужно. Просто обнять ее и сказать, что-то что поможет ей расслабиться. Но из головы у него не выходило лишь одна мысль, о том, что она не могла вот так быстро забыть того, кого так сильно любила, что возможно Коул до сих пор в ее сердце и все что он к ней чувствует, что пытается ей показать, и правда ей не нужно.
-Можно я задам тебе вопрос?
-Да конечно
-Если бы Коул не поступил так с тобой, если бы он не думал, что он твой брат ты бы была сейчас с ним?
-Наверное да, но теперь это не важно, я сейчас одна и ему до меня нет никакого дела, почему ты спрашиваешь?
-Да так, просто интересно. Но почему ты тогда так быстро забыла о нем?
-На самом деле не забыла, я скучаю по нему, мне его все еще не хватает, просто не хочу загружать всех.
-Ты любишь его?
-Давай сменим тему!
-Не хочешь говорить о том, что и так очевидно!
-Это не твое дело Джастин! Перестань вести себя будто тебе не все равно, ты же сам знаешь, что все это игра, когда каждый из нас получит, то что хочет все станет вновь как было, если бы об этом.
-Я понял.
-Я же правильно тебя поняла, тебя беспокоило, то как я к тебе стала относиться после нашего поцелуя, все нормально не волнуйся. Я не Кэролайн и не собираюсь убивать тебя, как только ты перестанешь мне быть нужен.
-Ошибаешься, у тебя с ней на много больше общего чем ты думаешь! - с этими словами он оставил ее и ушел. Хоуп жалела, что наговорила ему всего этого, он она твердо знала, что так будет лучше для них обоих. Ей сейчас ни к чему все эти отношения и новые чувства, она хотела во всем разобраться. Вдруг из комнаты вышел очень расстроенный Калеб, ничего ей не говоря он вышел из дома, и она услышала звук мотора, похоже в доме она осталась одна с Меридит. Когда она вошла в комнату к подруге, вдруг оглядевшись она поняла, что ее нигде нет и не успела опомниться, как кто-то ее ударил по голове, и она потеряла сознание.


***
Где-то через час...
Она очнулась в багажнике какого-то автомобиля, было холодно и сыро. Хоуп попыталась пошевелиться, но связанные руки и ноги ей этого не позволили. Наконец, когда багажник открыли и яркий свет ослепил ее она увидела своего похитителя. Им оказался Коул. Он улыбался глядя на то как отчаянно она пыталась выпутаться и выбраться из багажника и смеялся. Наконец, когда он перестал смеяться он развязал ее и помог вылезти из багажника. Ей было так странно видеть его таким, он вел себя как будто ничего не случилось, а потом и вовсе обняв ее сказал:
-Хоуп, прости меня! Мне нужно было так поступить с тобой, иначе я бы никогда не узнал, что я не твой брат! Теперь мы можем быть вместе, как и хотели!!
-О чем ты говоришь?? Ты не мог не похищая сказать мне это??
-Посмотрите-ка она купила!!-расхохотался Коул. Вдруг из машины вышла Кэролайн, а затем и МЕРИДИТ. Все они дружно смеялись, а две сестры особенно радовались происходящему.
-Что происходит? Зачем вы все это делаете? Меридит, зачем ты здесь? –непонимающе спрашивала Хоуп.
-а ты все еще ничего не поняла? Это игра, дорогуша и ты сейчас попала в круг собственных стратегических ошибок! Было довольно просто, заставить влюбленного в тебя Джастина исчезнуть из дома, вызвав тебя на откровенный разговор, ну а с Калебом было еще банальнее, я просто вывела его из себя! Ну, пожалуй, на этом, список твоих доброжелателей и закончился! – радостным тоном говорила Меридит.
-Меридит…
-О дорогая, не вини ее одну, это моя была идея привезти тебя сюда, потому как именно здесь, как ты уже поняла и оборвется твоя жизнь. Наконец-то все люди, которые страдали из-за тебя заживут спокойно, ну а ты будешь гнить в могиле, где и должна была оказаться вместе со своим отцом еще десять лет назад! Но твой папочка решил по спорить с судьбой и спас свою любимую дочь! Какое же было глупое решение оставить тебя в живых! – рассмеялась Кэролайн. Затем она подошла к Коулу и обняв его поцеловала в щеку.
-Вижу вы счастливы! – тихо сказала Хоуп.
-Да, очень счастливы! Со мной ему не приходится притворяться, и он такой какой он есть, и теперь, когда он отключил чувства, он нравится мне еще больше!
-Он не притворялся со мной, это был он настоящий! Мне искренне жаль видеть его таким сейчас!
-Представляешь, как будет жаль Джастину, хотя он не долго будет оплакивать твою смерть, в первый же вечер найдет тебе замену! Как это было со мной! Хотя знаешь, наверное, мне не стоило тебе говорить этого, прошлая Меридит не хотела, чтобы ты когда-нибудь узнала об этом, но новой Меридит плевать поэтому теперь ты знаешь! Он бросил меня после первой же ночи, как только получил, то чего он так хотел! – серьезно сказала Меридит.
-Теперь это уже не важно я же скоро умру! - отвернувшись сказала Хоуп. Она не могла поверить, что Джастин мог так поступить с Меридит. Вдруг она вспомнила то что говорила Меридит на вечеринке тот день, когда она впервые увидела Джастина, только сейчас она поняла, что ее подруга хотела предупредить ее. Теперь она точно знала, если сегодня она выберется из этой ситуации и не умрет, она на всегда сотрет Джастина из своей жизни и больше никогда не будет иметь с ним никаких дел.
-Ты права, но я бы хотел, чтобы это происходило как можно мучительнее, понимаешь. Для начало, прежде чем ты умрешь, я бы хотел, чтобы ты испытала всю ту боль что причинила каждому из нас!! Но чтобы тебе было проще, я покажу тебе !!- с этими словами он взял ее руку крепко сжав, так что наверняка останутся синяки и достав из кармана нож, вжимая его ей в руку с огромной силой провел по руке. Она застонала от боли, а кровь сильно хлынула из раны.
-Надеюсь это доставляет тебе удовольствие !!! Надеюсь ты счастливь видеть все это!!!- закричала Хоуп. Ничего не ответив парень взял ее за шею и ужарил ее голову о стекло машины. Девушка потеряла сознание, а на разбитом стекле появилась кровь. Ее голову покрывали осколки, а из обеих ран сочилась кровь. Увидев это девушки захлопали в ладоши и подойдя к парню сказали:
-Можно было и не жалеть ее так, а убить сразу! К чему эти прелюдии? - сказала Кэролайн.
-Я решил разнообразить процесс. - спокойно сказал Коул. Вдруг в нем что-то перевернулось и ему захотелось броситься к лежащей без сознания Хоуп.
-И что теперь мы будем ждать пока она очнется? – недовольно спросила Меридит.
-Нет, поехали есть еще одно место где ей стоит побывать перед своей смертью!!- он подошел к лежащей Хоуп и взяв ее на руки положил в багажник и плотно закрыл дверь. А сам сел в машину и не дожидаясь сестер уехал оставив их одних на пустыре.