Раскаяние

Борис Большов
Темно в моём доме... Здесь зябко уныло и тихо...
Во мне не осталось того, что тянуло к тебе.
С лихвой я глотнул боль разлуки, прощанья и лиха
Я сделал тот шаг, что всегда запрещал я себе.

Я знал, что нельзя делать шаг для себя невозвратным,
Тот самый, когда отрезается к прошлому путь,
И мне после этого уж не вернуться обратно.
Я тихо шепчу себе сам: " Всё былое забудь!"

Во мне уже нет, что тянуло к тебе постоянно,
И что танцевало под пенье безгрешной души.
Тебе всё прощал: оскорбленья, издёвки, обманы,
Но с этим решеньем, глупец, явно я поспешил.

Не верил, что этот февраль так окончится грустно,
Что всё завершится пустыми ночами без сна.
А ты от меня до поры всё скрывала искусно,
Ведь ты точно знала, что следом наступит весна.

С чего ты решила, что я остаюсь в шоколаде?
Тебе ли быть в роли моей неподкупной судьи?
И мне надоело участвовать в том маскараде -
Тебя оскорбил я, хоть эти слова не мои.

Тебя потерял окончательно. Сердце рыдает
От чувства сиротства в душе, пустоты и тоски.
И нет убежденья вернуть всё назад, твёрдо знаю,
Лишь слабой надеждой в нём тлеют мечты огоньки.