Стрела Амура

Невская Екатерина
Фарс

Действующие лица:
Амур - находящийся во вдохновлённом состоянии Амур, у которого осталась единственная стрела;
Я - влюбчивая персона, внезапно приглянувшаяся вдохновлённому Амуру;
Шеф - начальник и просто взбалмошный тип, постоянно лезущий под руку Амуру и раздражающий его;
Шеф Соседей, РБшник и прочие - разные мужики.

Утро. Я иду на работу. По дороге меня догоняет человечек с луком и стрелой. Он зависает в воздухе у меня перед глазами.

Амур: Доброе утро!
Я: Доброе! Ты кто?
Амур: Как это кто? Амур я! Посмотрел вот на тебя - и что-то муза меня посетила. Надо бы тебе кого-нибудь подыскать.
Я: Ой, да тут полно народу.
Амур: Народу-то полно, да вот незадача: у меня всего одна стрела осталась. Так что ты качественнее смотри.

Я захожу в отдел и сразу же сталкиваюсь с шефом.

Шеф: О! Кого я вижу! Хочешь в соседний отдел сходить?
Амур: Это что ещё за кефир кислый? В него, надеюсь, не стрелять?
Я (Амуру): Это мой шеф, в него можно стрелять только солью, да и то не из лука и не в анфас. (Шефу) Конечно, схожу!
Шеф: Беги быстрей, там документы.

Мы с Амуром разворачиваемся и, не попив даже чаю, топаем в соседний отдел.

Я: Тук-тук!
Шеф Соседей: Кого там принесло в такую рань? А, это ты? Заходи!
Я: Здравствуйте! Тут, говорят, документы...
Амур: Ага, тут-то ты и влюбилась! Стреляю, что ли?
Я: Ну ты скажешь! Сроду я в него не влюблялась!
Амур: Ой, да не ври старому Амуру! А на стуле ты, небось, ёрзаешь, оттого, что документы интересные такие. А на коленку себе вылупилась, потому что там кино показывают!
Я: Ой, ну ладно, угадал. Стрелять-то будешь или как?
Амур: Секундочку!

Я отворачиваюсь, чтобы дочитать документы. Амур прицеливается. Я прощаюсь и ухожу к себе в отдел.

Шеф: Ну что? Ну как? Документы видела?
Я: Видела. Всё в порядке.
Амур: Слушай, я это... Выстрелить не успел.
Я: А что ж ты делал-то?
Амур: Только я прицелился - нос зачесался. Почесал, прицелился - какой-то мужик мишень загородил!
Я: Ну не вилкой же мне его было в зад колоть! Давай вернёмся, а?
Амур: Да легко! Наплети этому сурикату что-нибудь - и побежали!
Я (Шефу): Ой! Мне надо вернуться!
Шеф: Зачем?
Я: Я там забыла шарф своей прабабушки!
Шеф: Нет у тебя такого!
Я: Потому и нет, что забыла.
Амур: Какая разница, в конце концов, есть шарф или нет! Ты тоже хороша: не могла уж сказать, что источник в кармане унесла - этот карась сушёный тебя сам бы выпихнул, не то что отпустил!
Я: Ой... У меня, кажись, источник в кармане. Чего-то клептомания разыгралась.
Шеф (пятясь): Иди, иди, ты вроде шарф забыла.

Я надеваю куртку и поправляю прическу. Шеф с воплем "Мама!" бежит по коридору. Внезапно входит РБшник.

Амур: Что ж я сразу не сообразил! Возраст примерно одинаковый, но к этому ходить поближе. Как тебе, а?
Я: Так он же простуженный!
Амур: А тот, блин, как будто нет! Тебе-то какая разница, в конце концов? Или в шефа стрельну!
Я: Я тебе стрельну! Ладно, этот так этот.

Амур целится в РБшника. Внезапно появляется шеф.

Шеф: Назад! У неё в кармане источник!
РБшник: Ой, извините, я позже зайду.
Амур: Тьфу ты, крендель недокрученный! Вот что тебя дёрнуло про источник сказать?
Я: Сам советовал - источник, мол, в кармане забыла! Вот и что делать теперь?
Амур: Погоди, я его догоню!

Амур летит за улепётывающим РБшником, пытаясь на лету ещё и прицелиться. По дороге ему попадается дозиметрист.

Я: Стой!
Амур: Что такое? Решила шефа соблазнить?
Я: Типун тебе на язык! Взгляни вон туда, на дозиметриста.
Амур: И что? В этого я уже стрелял!
Я: Когда?
Амур: Думаешь, я помню? Лет тридцать назад или чуть поменьше. Что я тебе, каждую константу должен помнить? Мишень убежала из-за тебя.

Раздосадованный Амур собирался уже улетать, но тут в кабинете зазвонил телефон. Довольный курьер сообщал, что наши документы готовы.

Я: Идея! Давай ещё в одно место - и по домам!
Амур: Ну давай, что с тобой делать. Я вот не понимаю: в кого ты влюбляешься всё время? Вокруг одного какие-то чучундры вьются постоянно, не выстрелишь, другой услышал какую-то глупость - и дёру дал, чуть лестницу не проломил пятками! Если и там какой-нибудь задохлик окажется - я точно в твоего главного выстрелю.
Я: Я тебе выстрелю! Увидишь сейчас.

Я подхожу к курьеру. Амур присматривается.
Я: Ну что?
Амур: Костюмчик ничего, да и машина вроде приличная. Есть квартира, порой бывает в тёплых краях. Эх, что с тебя взять, стреляю!

Амур прицелился и пустил стрелу.

Амур: Ой! Ай! Прости, дальше нецензурно.
Я: Что такое?
Амур: Вот же вертлявый человек! Я в него промахнулся!
Я: А стрела-то куда улетела?
Амур: Вон в то окно.

Тем временем в нужном окне мелькнула голова шефа. Спустя три минуты он уже бежал к автобусной остановке. Я бежала к первому попавшемуся автобусу. Амур сидел на крыше остановки и хихикал.