Считай со мной

Натали Нипортман
Стук. Такой однообразный и до боли знакомый.
Раз. Два. Три. Шагаем, быстрей. Пожалуйста, считай вместе со мной. Чтоб я слышала каждую нотку твоего голоса и медленно забывала себя.
Три. Четыре. Смотри, мы уже шагаем с тобой в ногу и чувствуем сантиметры. Ты только посмотри, мы с тобой совершенно одинаковые. Синхронны постепенно и неспешно. Улыбайся мне, я обещаю впитывать каждый изгиб. Не потеряю не единого взгляда, только будь рядом.
Пять. Шесть. я плюю через край в зеркало и смотрю на тебя, себя не вижу, но это неважно. До сих пор я в ожидании счастья. Заели стрелки часов или просто ждут нас с тобой. Тишеее.
Семь. Семь. Семь. Подожди меня, не убегай. Толкаем вперед наше счастье вместе и подбираем недостающее по пути. За нами погоня.
Восемь. Девять. Я же не устану тебя любить, теперь ты со мной в один такт. Не переставай.
Девять. Десять.