Тонкая линия горизонта

Евангелие От Меня
Тонкая линия горизонта,
Яркая полоса заката,
И птицы точками на излете,
"Я ухожу", - сказал ты.

И ничего не стемнело в мире,
Ярче закатные стали краски.
Словно оковы на нём прогнили -
Сердце пустилось в пляску.

Раньше бы плакала безутешно,
И за рукав твой цеплялись пальцы,
Но вышивает игла надежды,
Танец любви на пяльцах.

"Ты не проводишь?" - спросил небрежно,
Только плечами в ответ пожала.
Это когда-то была я нежной,
Не выпуская жала.

Да, где то в лете остались осы,
Что-то ещё было там такое,
Только не ты пил с ладони росы,
Только вот кто?
                Не вспомню...

Что-то чужое всегда держало,
И не давало раскрыть объятья,
Я до конца тебя не впускала,
Даже когда без платья...

"Я ухожу"...
                Стало облегчением,
Пошлые игры в любовь забыты.
Я больше не жертвоприношение,
Козырем карта бита.

Заново все начинают сниться
Краски,
                мелодии,
                ароматы,
Надо бы Богу мне помолиться,
Чтоб "навсегда" сказал ты.