Рассказка пахотной Луны

Оксана Ларина-Заритовская
Не волки воют на Луну в полночи.
Им уготовано другое время.
Гуляют в полночь пол луной "сволочи" -
Ни Зверя, ни людей - племя.

********

В лесу светло почти как днем.
На ликах -  тени от ресниц.
Их кожа белого белей.
Они друзья полночных птиц.

Спелее вишни яркий рот.
Клыков не видно и когтей.
В толпе узнать бывает трудно,
Пока в обличии людей.

***

Мелькая среди рваных туч,
.
" Сыграем? - говорит Луна,-
Я знаю много разных игр,
Но грустно. Я всегда одна!

Русалки водят хоровод,
Да ведьмы развели шабаш.
Недолог праздник мой ночной.
Быть может, денежку  мне дашь?

Созвездиям не  ровня я.
Приливами себя смешу.
А хочешь, кролика тебе,
На небе темном покажу?

Залюбовалась  я Луной.
Вдруг! До костей мороз и ...вой.
Вокруг, лишь  морды желтоглазые.
И воют все наперебой!

Клыки блестят, дыбится шерсть,
Их холодом очерчен круг.
С тоскою смотрят на Луну,
Как зачарованные вдруг.

Вздохнула с тяжестью Луна,
И тут же зашумел прибой
И мгла на небе поползла,
Как будто час ждала такой.

"Прощай,  - сказала мне Луна, -
Для них я - Заклинатель змей.
Запомни вот такой меня:
Красивей лун простых ночей!

Ты Солнцу кланяйся добром,
За праздник и за дар такой.
Чем ближе к свету, тем теплей!
Ступай, послушаю их вой!

Душе теплее близ Звезды,
Что дарит жаркие лучи.
Пока все "сволочи "поют,
Иди домой  и помолчи".


!