метарфоза 2 начальник импорта

Юрий Мохов
На мне все импортное и э,легантное,во мне все вкусное и натуральное. В правой руке-" Шанель № 7а", в левой руке-коньяк Двин,купленный по случаю в деревне " Малые грязнухи". Сам я дуб-дубом,, но все считают меня умным и выдающимся.Единственное мое достоинство-это моя должность. Зато кланяться,улыбаться и расшаркиваться умею. Также имею феноменальную память(раньше выступал в лагерной самодеятельности с фокусами)Благодаря чему выучил книгу " В мире мудрых мыслей " на 7 языках,которыми теперь и разговариваю.Автомобилей и жен у меня так много, что даже с моей памятью не упомню, не говоря уже о других деньгах и бриллиантах.Друзья есть везде, даже в Китае. Они мне, например опий, а я им рис из Хребтовского ОРСА. Один там мне все говорил: "холошая вы человека, с вами все можно столговать." Потом философом оказался. Сейчас после репрессий монахом в Тибете работает.Я у него эликсир бессмертия на женские парики обмениваю,очень ихние монахи любят ими подтираться и все приэтом кричат: нирвана!  Враги,конечно,у меня есть, но я  на них плевал с летающих тарелок.Так вот появился я сам  дуб-дубом,но все . что надо есть; и костюм, и стрижка и духи, и коньяк и связи. Интеллигентное общество. И мясо два года уже в рот не брали,не говоря уж об икре.Но интеллигентов я уважаю,уж очень они смешные Хозяйка ко мне шасть,рот до ушей,руку за духами тянет,другие девки из-за этого чуть не подрались,еле разнял.1й,2-й,4-й смотрят на коньяк как на марсианский корабль.Сел я,хозяйку приобнял,1ю за бюст ущипнул,2-ю задницу,вытащил такие-сякие сигареты и говорю" Хоть бы чего-нибудь рассказали" Тут они наперебой.Особо хозяйка старается:все про  какую-то философию,а остальные кто про что, ни хрена не понять,но занятно.Послушал,вытащил радиотелефон япоский и позвонил Марье Ивановне: "Притащите туда-то и того-то, а то тут люди умные сидят-голодные очень" Ну, через полчасика у всех слезы на глазах от умиления. Благодарная хозяйка от сытости не выдержала-тут же со мной спать.Ну а потом, в общем как и нас:напились,словно  свиньи.Девки,правда,еще больше безобразничали,чем наши. Утрои встал, башка трещит,хозяйка с презрением смотрит.Остальные,потупив глаза,ушли и 200 р. и французские колготки из  пиджака вытащили-паразиты. Скучно стало и я исчез.