Жизнь в мире грёз.. 3 глава 2 другие в другой запи

Джулия Тафт
Глава 3.Лишение свободы:Пожизненно.
Я встала с кровати, и отправилась прямиком к кухне.
Пришла я последняя, после чего от бабушки последовало высказывание в мой адрес:
-Только тебя и ждём, садись быстрее,Джу.
-Хорошо,ба.- промолвила я отодвигая стул,что бы пролезть.
На столе присутствовало множество вкусностей: торт, салаты,картошка с мясом, курица в маринаде, тушёные кабачки, супы,море фруктов и тушеных овощей название которых мне едва знакомы и всякая нарезка.
Не успела я наложить на тарелку кусочек курицы, как послышался возглас Саманты.
-Ну,что ж мы все собрались здесь не просто так...
Не обращая никакого внимания, я решила продолжить накладывать себе пищу, и потянулась за картошечкой.
-Джулия,будь добра, перестань накладывать себе пищу.-добавила Грейс.
Я доложила ломтик колбасы себе на тарелку и наконец села.
-И так, с вашего позволения я продолжу.
Мы собрались тут для того,что бы разделить радость в нашей семье...
*Но она же не относится к НАШЕЙ семье..*-подумала я,продолжая её слушать.
-Я хотела бы обрадовать вас новостью,что у нас будет пополнение..
-Не ужели вы наконец решились завести мне собаку?-спросила я.
-Нет, эта новость не была бы такой масштабной ,если бы тут появилась какая то шавка.
*Ошибаешься,когда тут появилась ты папа устроил чуть ли не пир, а ты не чем не отличаешься от шавки.*-подумала я стискивая зубы от напряжения.
-Не буду долго тянуть, мы решили завести ребёнка.
-Я могу одолжить вам своего старого пупса,он уже давно пылится у меня в коробке.-сказала я выдавливая улыбку.
-Перестань паясничать!-сказал дед..
-Я просто предложила..
-Нет,Джул мы хотим настоящего,а не игрушку с детского сада.
Ненавижу когда она меня так называет, Джу,Джул..так может говорить только моя бабушка.А для неё я ДЖУ-ЛИ-Я. Не ужели так трудно произнести?!
-Можно я пойду, я не голодна?
Не ожидая одобрения я встала.
-Мы хотели узнать твоё мнение,ты не против?
-Это мало чего решает, -тут я хотела бы сказать,что я безумно против, и тебя, и Вашего ребёнка,но понимаю,что за это меня посадят на домашний арест,поэтому конечно же ответила что не против.
-Вот и хорошо.Тогда сразу же следует другая,шикарнейшая новость!Я беременна!
-Не ужели беременность передаётся воздушно-капельным путём?
-Джу,ещё одна такая выходка, и ты отправишься к себе в комнату,я ясно выразился?-вскликнул дедушка.
-Более чем,однако я как раз хотела туда пойти.
-Джул,сядь. Саманта ещё не договорила.- вмешался папа.
Он говорил, как всегда, своим тихим спокойным голосом.
Я послушно села.
-И к сожалению,одной мне будет очень трудно справится с ребёнком,ибо деньги зарабатывать нужно Мартин будет ходить на работу,а я соответственно буду в декрете.
И поэтому, мы переедем к вам сразу,после моих родов.
*ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ТУТ ПРОИСХОДИТ!*
-...Так,как комнат свободных у вас не очень то и много,то в комнате Джу буду жить наш ребёнок,так как он находится очень близко к нашей комнате.Мы займём гостиную.
-Извольте сказать,где буду спать я?
-Ты...
-Да,если вы не забыли,то я всё ещё жива.
-Джулия,успокойся, я понимаю для тебя это большой шок,ты теряешь свою комнату и всё такое,но пойми нас,нам тоже нужно где то жить с ребёнком....-не успел папа договорить,как его перебила Саманта,так всегда бывает когда он начинает говорить,она буквально затыкает ему рот.
-На сколько мы помним,ваш дом двухэтажный,и помимо этого есть ещё и чердак...
-Вы хотите,что бы я жила на чердаке?! Вы с ума посходили? А как же ваш дом, кто будет жить там?!
-Мы будем сдавать его,лишние деньги никогда не помешают.
-Джу,ты будешь жить либо в чулане,либо на чердаке.-сказала бабушка.
-Ух,какой выбор то!Как же вы любите свою внучку, и не менее любимую дочь,не так ли папочка? В то время. как мелкое существо будет гадить в моей комнате,я буду жить в чулане метр на метр??А где я буду делать уроки?Дайте угадаю, конечно на кухне , мешая бабушке готовить очередную смесь для ребёночка.Готовится к экзамену слушая оры и выклики ребёнка, заучивать теоремы под звук капающего крана,не так ли?Как я люблю вас
13:50:16
дорогая моя семья, бабушка не ужели тебе меня не жалко?
Какие же вы все лицемерны, думаете ,что всё?Я выросла?Что больше не нуждаюсь в вашей опеке?Тогда почему бы вам не отдать мне ваш дом? Почему бы и нет?Почему вы все молчите? Не чего сказать?Да?
По моим щекам потекли слёзы, я побежала в ванну и закрылась там на все три запора.
Моя жизнь больше никогда не станет прежней благодаря этим людям.Никогда.Они просто поломали мне всё детство, они лишили меня комнаты, личного пространства ,души и своего личного мнения.
*Почему они молчали?Даже сейчас они стоят там как в копаные не втыкая ,что же произошло?Любимые мои родственнички...*