Мольба

Эвелина Пиженко
Спаси, Господь, помилуй, сохрани,
Прости за даром прожитые дни.
Верни надежду, не гаси свечу,
Не отдавай на милость палачу-
Унынию два сложенных крыла,
Что я расправить так и не смогла...
Не дай сгореть душе в слепом огне
Безверия. Скажи, ну разве мне
Не хватит чаши, выпитой до дна,
И так ли велика моя вина?..
И есть ли искуплению предел,
И тот ли свят, кто рано поседел?
Слезой стекает вера по щеке...
Свой крест в душе несу я, не в руке.
От горестей душа - как решето...
Скажи, за что, о Господи, за что?
Ну поверни свой милосердный лик!
К тебе моя мольба, срываясь в крик,
Летит - услышь её, не отверни!
Укрась мои безрадостные дни,
Грехи мои земные отпусти...

...Прости меня, о Господи... Прости,
И не отвергни грешную рабу
За эту безысходную мольбу...
За всё меня помилуй и прости,
Дай мне лишь силы - крест свой пронести.

Эвелина Пиженко. Апрель 2010г.