Прекрасные Правители 4. 7

Енукова Александра
Глава 7
Поймать огонёк удавалось не каждый раз, но когда удавалось, это было захватывающе.
Второй огонёк рассказал мне о том, как Мари прибыла в мир Хранителей. Появилась она в замке, по среди бала, в ночной одежде, а вокруг неё кружились в танце Леди с Лордами.
 Увидела её женщина и танцевать прекратили.
- Ты как здесь оказалась?!
А Мари, будто очнулась, посмотрела на женщину. Это была главная Королева. Мари спросила
- Где я?
- В замке Лантан
- Я Кремор!
- Что?? - Не поняла королева
Мари сделала реверанс и сказала
- Миледи, я Марианни Кремор. Сюда отправила меня, моя мама. Её и моего брата убили, предоставите мне пожалуйста защиту!

А потом Мари уже повзрослела, ей было около двадцати лет. И на неё влюбленными глазами смотрел Лорд. А Мари удивлённо смотрела на него. Происходило это все у её комнаты.
- Мари, стой
- Чего тебе?!
- Я все о том, прошлом, разговоре,  ты же помнишь?!
- Я твоей Леди не стану! - Категорично начала головой махать Мари.
- Но мы же любим друг друга, и у тебя будет ребёнок - сказал парень и погладил живот.
- Не твой! Ему не нужно рождаться. Ведь я собираюсь стать Главным воином замка Лантан!
- Этот статус не для Леди...
Мари поднесла свой кулак к нему в лицо и сказала:
- Я докажу, что самой сильной будет только Леди!
Она хотела уйти. Но этот Лорд взял её за руки и подтянул к себе, Мари лицом уткнулась ему в грудь. Он взял её на руки и сказал
- Глупая, я знаю что это мой ребёнок. И это наледник! Разве с такой мамой, может быть кто нибудь другой?! Ты будешь Мари Лантан, главной Леди, именно Леди, замка Лантан.

Прошло несколько лет. Мари была одета в королевское платье, а бежали от нее две девочки - близняшки. К Мари подошла слуга:
- Леди Мари, пришла Алиани Лантан.
- Иду! Киола, Киота, бабушка пришла! - Весело кричала Мари.
Девочки подбежали к ней, она взяла их за руки и они отправились в дом.
- Мари - сходу начала пожилая женщина - Арис умер.
На глазах Мари появился шок, она спросила
- Как?!
- Он так и не дождался наследника - сказала женщина и рукой погладила одну из близняшек.
- Как умер?! А его Леди, меня выгонят с замка?!
- Она была с ним! Они оба оказались у портала. Их убили создатели!
- Значит, главной Леди стану я?
- Да!
Мари кивнула и сказала:
- Зато, у вас две замечательные внучки!
- Да! - повторила женщина.

Мари ещё больше повзрослела. И это была уже полноценная женщина тридцати с хвостиком лет. Мари зашла в комнату и увидела своих дочек, быстро подошла к одной и рукой схватила её, подняла её и толкнула:
- Киола! - Прошипела она.
- Мама - сказала Киола и опустила глаза
- Не подходи к ней. Киота, о чем вы разговаривали?!
Вторая девушка, встала с кресла и сказала:
- Она хочет вернуться!
- Нет!
- Я ей так же сказала! Что ты не позволишь!
- Киота - закричала Киола.
- А что ты хотела?! - спросила Киота - ты зло! Которое не достойна прощения!
- Прошло же больше десяти лет... Я была ребенком!
- Киола, ты не изменишься! Не хочу рисковать Киотой! А вдруг моё видение сбудется?! И ты её убьешь?! А она должна родить 4 правителя стихии!
- Да, Киола! Скоро я стану Леди Синоре.

В комнате сидел мужчина, и две женщины. Одной из них была Леди Мари. Она сказала:
- Не волнуйся, Марк Вейн. Детей будет двое и один из них точно будет наследник.
- Это хорошо, Леди Мари.
- Если родятся королевские близнецы, они будут великими - сказала женщина
- Вы даже не представляете на сколько - посмеялась Леди Мари.
Зашла слуга и принесла детей:
- Мальчик и Девочка!
Леди Мари взяла на руки девочку и сказала,
- Мы с Киотой давно придумали для неё имя! Марселина - подходящее имя для огненной девочки.
- Вы это сделали, да?! Провели обряд и сделали моих детей Правителями стихий?!
- Радуйся, - сказала Леди Мари. -  Ты отец принцессы стихии огня.
Отдала девочку слуге и выхватила у Марк Вейна мальчика - а это принц Воздуха.
- Я вам это запретил делать!
- Марк Вейн прекрати - сказала Леди Мари - ещё нужны Правители стихий воды и земли. И больше ничего!
- Я, что вам подопотный был?! - Кричал Марк Вейн.
- Нет, всего лишь, настоящий Лорд Хранителей.
- Я отказываюсь признавать этих детей! Не подходите! - сказал Марк Вейн и вышел.

В зале встречь сидела Леди Мари, пришла Киота. Она сходу сказала
- Привет Мамочка.
- Киота, где ты была?!
- По делам ходила!
- Обо мне ты вообще не думаешь. Когда ты навещала в последний раз Марсели И Марселя в замке Марк Вейна?
- Мама...
- Я одна, я скучаю. Приведи их ко мне!
- Я тебе не говорила, мы с Марк Вейном снова вместе.
Леди Мари за улыбалась:
- Ты беременна?!
- Да! Сегодня узнала.
- Надо провести обряд...
- Но, Марк Вейн сказал, что ему дети не нужны. У него ведь Леди есть!
- Как ты уговорила его?
- Он любит меня ведь. До сих пор. Пришла и сказала правду!
- Киота, умница - начала целовать Леди Мари.

Леди Мари сидела со своими внучками, то есть со мной и Ритой. Зеркало осветилось и в нём появилась тень
- Мари, это твоя мама.
Леди Мари испугалась
- Мама?! Как ты... Ты мертва?
- Моя душа жива, скоро я смогу вернуться. Я знаю, что у меня есть правнучки. Об их силе говорят даже сдесь. Я смогу прийти к тебе, но нужно сильное тело, которое меня выдержит, у тебя есть Леди Жизни. Когда она наберёт достаточно силы, я приду. Подготовит ее!
Леди Мари испугалась и посмотрела на одну из внучек.

Леди Мари и мама Тифани
- Тифани, ты хочешь спасти свою дочь?
- Да, но зачем их менять местами?!
- Марису нужно спрятать, лишить силы, можно даже в Рошаль отправить.
- Она же сама магия, там она умрёт. Леди Мари, зачем вам это?!
- Хочу, чтоб Рита, была единственной Леди замка Лантан.
- А моя дочь?
- Она не помешает, на самом деле Великая будет Мариса, но я видела её будущее, она всех убьёт. Мы не избежим войну с Создателями. Леди нужно сделать Мариту. Тогда всех спасем. Отдай мне Павлию! А я тебе подарю дом в трёх мирье. Нужно произвести перерождение. Только никому правды не говори.
- Хорошо Леди Мари, но обещайте, что Павлии вы сами расскажите правду
- Обещаю...