Правдивая история о том, как я была бойцом МЧС

Серафима Лежнева Голицына
             Правдивая история о том, как я была бойцом МЧС.

   Одиннадцать лет назад я въехала в квартиру, доставшуюся по наследству моему сыну от его отца, моего бывшего мужа. И обнаружила, что у стариков, моих бывших свёкров, которые жили в ней до меня, а потом эта квартира долго стояла пустой, не работало ничего! Струи из кранов били в потолок, в сливах вода не проходила, батареи были холодные, видимо, забились изнутри какой-то дрянью.

   Первым делом вызвала сантехника. Пришёл старый дедок с сизым носом, сливы прочистил, краны починил на живую нитку. Расчувствовалась у дверей со своим спасителем:

   - Вы мне так помогли! Огромное вам спасибо!

   Дала дедку денежку, пожелала "Всего доброго". Берусь за ключ в дверях, а он не поворачивается. Замок барахлил и раньше, но так глобально он ушёл в отказ впервые. Инструментов в доме нет никаких. Бились, бились мы с дедком у дверей, замок открываться не хочет. Звоню своему другу: так и так, заперта в квартире на пару с сантехником, его другие вызовы ждут, бери инструменты, приезжай выламывать мой замок. Друг пообещал приехать после работы.

   Просидели вдвоём с дедом в запертой квартире несколько часов. Вечером приезжает друг. Начинает бить в дверь со стороны лестницы, чтобы выломать замок. А дверь не поддаётся, замок в неё вделан на совесть. Друг кричит через дверь:

   - Ударь ногой в замок посильнее.

   Женщина я весомых достоинств, то есть, крепкая, спортивная подготовка юности ещё не угасла. И вообще, если что делаю, то делаю на совесть, как говорится, от всей души.

   Ну, и я, со всей дури, как заправский каратист, жахнула ногой по замку несколько раз. В общем, замок мы выломали. Я ещё потом друга чаем напоила, а нога, которой жахала, признаться, очень болела.

   На работу в то время мне ходить было не нужно, я работал дома у компьютера, наверное, поэтому, а может быть, потому, что голова у меня в то время была слишком заморочена разными проблемами, к врачу со своей ногой я не обратилась сразу, а по дому передвигалась в сторону кухни и туалета, прыгая на одной ножке.

   Перелом там оказался в области щиколотки. Это рентген показал, когда я его сделала спустя месяц, или даже два. К тому времени кость уже срослась сама, без гипса, не совсем правильно, но ходить можно.

   В "Травме", куда супружеская пара друзей отвезла меня потом на своей машине, врач предложил снова сломать кость и наложить на ногу гипс. Как раз в это время в другом кабинете женщине ломали руку по той же причине, крики раздавались такие, что я, внутренне содрогнувшись от них, отказалась от экспериментов со своей конечностью.

   А замок мы новый поставили. И в квартире всё общими усилиями починили и отремонтировали. Сейчас мне в этой квартире живётся очень хорошо.

   К слову сказать, я даже не хромаю уже. Но года четыре после той травмы ходила с палочкой, пока хирург из районной поликлиники не предложила мне делать уколы в голеностопный сустав курсами раз в полгода. Лечение помогло.   
2015.










                Правдивая история о том, как я была бойцом МЧС.

   Тринадцать лет назад я въехала в квартиру, доставшуюся по наследству не мне, но случилось так, что мне разрешили в ней пожить, а заодно и привести её в порядок. Обнаружилось, что у стариков, моих дальних даже не родственников, а свойственников, которые жили в ней до меня, а потом эта квартира долго сдавалась, не работало ничего! Струи из кранов били в потолок, нигде в сливах вода не проходила. Про остальные заморочки даже говорить сейчас не буду.
   Первым делом тогда вызвала сантехника. Пришёл дедок с сизым носом, сливы прочистил, краны починил на живую нитку. Расчувствовалась у дверей со своим спасителем:
   - Вы мне так помогли! Огромное вам спасибо!
   Дала дедку денежку, пожелала "Всего доброго". Берусь за ключ в дверях, а он не поворачивается. Замок барахлил и раньше, но так глобально ушёл в отказ впервые. Инструментов в доме - никаких. Бились, бились мы с дедком у дверей, замок открываться не хочет. За неимением другого варианта звоню своему знакомому, который тогда развозил по городу мебель на "Газели", понадеявшись, что будет проезжать где-то в наших краях: так и так, заперта в квартире на пару с сантехником, его другие вызовы ждут, берите инструменты, приезжайте выламывать мой замок. Пообещал приехать после работы.
   Просидели вдвоём с дедом в запертой квартире несколько часов. Вечером приезжает знакомый. Начинает бить в дверь со стороны лестницы, чтобы выломать замок. А дверь не поддаётся, замок в неё вделан на совесть в 1960-м году, когда строили этот дом. Кричит через дверь:
   - Ударьте ногой в замок посильнее.
   Женщина я весомых достоинств, то есть, крепкая, спортивная подготовка юности тогда ещё не угасла. Если что делаю, то делаю на совесть, как говорится, от всей души.
   Ну, и я, со всей дури, как заправский каратист, жахнула ногой по замку со стороны квартиры несколько раз. Замок выломали. Я ещё помощника чаем напоила, а нога, которой жахала, признаться, очень болела.
   На работу в то время мне ходить было не нужно, работал дома с телефона и компьютера. Наверное, поэтому, а может быть, потому, что голова у меня в то время была слишком заморочена разными проблемами, к врачу со своей ногой я не обратилась сразу, а по дому передвигалась в сторону кухни и туалета, прыгая на одной ноге.
   Перелом там оказался в области щиколотки. Это рентген показал, когда я его сделала спустя месяц, или даже два. К тому времени кость уже срослась сама, без гипса, не совсем правильно.
   В "Травме", куда супружеская пара друзей отвезла меня потом на своей машине, врач предложил снова сломать кость и наложить на ногу гипс. Как раз в это время в другом кабинете женщине ломали руку по той же причине, крики раздавались такие, что я, внутренне содрогнувшись от них, отказалась от экспериментов со своей конечностью.
   Замок я тогда новый поставила. И в квартире всё постепенно чинила и ремонтировала.
   Года четыре после той травмы ходила с палочкой, пока хирург из районной поликлиники не предложила мне делать уколы в голеностопный сустав курсами раз в полгода. Лечение помогло. До новой травмы. Более серьёзной. Но это, как говорится, уже другая история. 
2015.