Дождь состояния. Сталкер Ша

Лара Габриель
Проблема езды на велосипеде-погода. Раз выехал и ты уже в пути, пересаживаться на автобус хлопотно, хотя мой коник и сборный, собирается пополам, но тяжелый и трудно в автобус втащить. Но я сегодня упорная, села и поехала, не посмотрев. Хотя погода здесь такая коварная, всё может измениться в один момент.
Дождь накрапывал, но не сильно
-а, доеду решила я, я же знаю лучше. Мне закон не писан, даже, думаю на небесах. Каждый раз у меня уверенность, что я смогу дождь остановить, или он сам пройдет мимо, не знаю откуда, ну вот так.
Я конечно села и поехала, сказано, сделано, такой у меня закон.
К тому же купила накидку, вроде бы хорошо сделанную, видела на других.
Поняла уже в дороге, это не мой фасон.
Дождь льет, а я быстрей и быстрее, говорю ему
-ну давай посмотрим кто кого. Он сильнее полил. Пришлось все-таки остановиться и пережидать дождя истерику, я стояла, ждала под навесом, он не умолкал.
Наконец приостановился, я, оседлав боевого коня, принажала на скорость, он моросил всё, изнурял меня видно, но я не я, я всё сильнее, не увидев поребрик в параллель с колесом всегда приводит к мелким невезеньям. Я завалилась набок, разбила коленки как в детстве разозлилась, успокоилась вмиг. Дождь вдруг прошёл.
Мне понятно, почему важен Наблюдатель, это функция Сознания -осознавать через вектор внимания, но этого мало. Важно жить в этом состоянии, воплощать собой, тогда и не будешь падать .
 Мы есть Сознания, дефрагментированные и засунутые в тело и им же ограниченные. Такой процесс познания Создателем самого себя через нас, в нас. С помощью пяти чувств и для развития шестого –интуиции как средством связи с Создателем. Мы перетекаем из материального в духовное, более высокоорганизованное Существо, приобретаем новые навыки, расширяя прежние, раздвигая рамки возможного,двигаясь вверх, эволюционируя.
Это свойство Сознания в трехмерном мире, продвигать Жизнь дальше, осваивать, заселять собой новые Миры.