Милая

Кирилл Больной
Это два не плохих стиля. Как кофе со сливками. То, что ты делаешь, подействует в неизвестной вероятности. Знаю одно, тебе нельзя сидеть! И мне. И комубыто-нибыло! Надо долбить печатную машинку как Бук — 10 страниц за ночь. Потеряться от всех в глубине библиотеки. Потеряться в тёмном углу безлюдного кафе с книгой. Пить это одиночество, как горькое лекарство. Потом, выздоровев, читать вслух общепризнанных авторов своему испытывающему половое влечение партнёру с нормальным артериальным давлением и скудным умственным потенциалом. Это упражнение, похожее на шахматы и накачиванию ягодиц. Потом, можно выблевать всё что угодно на страницу на этом сайте, а сверху положить жемчужину. К этому надо относиться спокойней. Он — весь этот проект, никчёмен вдвое больше нас. Мы будем — как будто другие. Все остальные тут матричные ячейки в разнообразии гордынь. Было время — я с ..., делил бедность, пострашней этой женщины. Но это грустная история. В другой, не менее грустной стране. Поэтому мои буквы — грязь, позолота и мишура. Не обольщайся.

Можешь глянуть мне в лицо,
Не увидишь сердце, я badman,
Мне от этого, никуда не деться.
Мы ценим X.O. и это  writtenсекция —
Стимулянт антикомплекс секреции.

Я считаю нужным поговорить с тобой. Главное остаётся — не испортить уникальность отношений. Что я хотел бы? Хм… Хотел бы, чтобы ты, делала, что должна. Оставив это, прочным хобби. Вела здоровый образ жизни. Научилась делать счастливым своего спутника. Что бы он вёл себя взаимно. Не заморачиваться на нормах установленными чужими отношениями. Я же буду ползти вверх. Подколачивать свой cash roll. Я знаю будущие. Я сожгу нервы. Потеряю сексуальную привлекательность, но добьюсь определённого успеха. Это жизнь. Это жизнь. Это жизнь. Никогда не устану это повторять.

Когда-нибудь я приеду и привезу тебе конопляной пыльцы. Мы заберёмся на высокое здание или отойдём к воде и употребим понемногу. И ещё хорошее вино, такое, которое до того момента себе никогда не позволял, будем пить его с горлышка, по очереди кусая сыр и долго разговаривать.

Прочитав последнее, я впал в определённое опьянение. Вышел и рассказал друзьям. Ничего особенного, просто сказал, что подружился с девушкой, с которой добился некоторого успеха в общении. Сказал, что она хорошо пишет. Сказал им твой ник. Сказал, подумал и испугался. Потому что тут я другой. Тут я выдумщик, тут более настоящий. Тут смелые образы. Тут образы, копированные с них. С ними же, я вроде тайного агента в клубе самоубийц. Среди них есть люди сильней меня, страшней в порывах плохого настроения. Я не знаю, запомнили ли они. Не знаю, насколько это разожгло их любопытство, но я закрыл страницу.

Я работал всю неделю и много курил сигарет. Под её конец, я впал в стресс. Мне снились черви, жрущие меня изнутри. Во сне я отчётливо видел их мерзкие белые личинки.

Вот и осень. Не успеваешь опомниться, как резко начинает темнеть день, который кажется, вот только что, был намного длиннее. Это грустно для людей, для меня горько. Впереди меня ждёт тяжелая зима. Чёрные вороны летают над старицей наполовину заполненную разросшимися к осени водорослями. Покачиваясь на шатком мосту, я размышляю, поёживаясь от холода. Почему рыба не боится этой мутной водной бездны? Почему она там не замерзает? Из-за забора набережной дачи, на меня пристально смотрит старая женщина, одетая в тряпьё. То, что происходит между нами — страшно. Мне не убежать от её взгляда.

Спустя два дня я обработал решение. Как же тяжело остаться инкогнито, когда ты limelight. Я не буду заходить к тебе на страницу со своего аккаунта, но буду читать каждое новое твоё творение. Придётся обойтись без рецензий, но я буду писать прямо так. Надеюсь, это оправдывает мой последний комент? После прочтения, реально хотел его написать.

Перечитываю и наваливается осознание своего эгоизма. Я, я, я. Бук с Мураками так не делали и я не должен. Это наверно из-за молодого возраста. Прошу прощения.