Прощай навсегда

Серафима Лежнева Голицына
   

   Канун Нового Года. Ты пришёл днём, без подарка и поздравления, впрочем, это похоже на тебя, как и твои внезапные приходы и уходы. Я уже настроилась на то, что всю ночь буду смотреть концерт "Легенды Ретро-ФМ".
   - Я всегда была влюбчивой,-неожиданно для себя задумчиво сказала я, когда мы собирались обедать.
   - В чём это выражалось?
   - Влюблялась несколько раз, и почти всегда любовь была безответной.
   - Не понимаю безответную любовь,-парировал ты,-по-моему, от неё страдают люди с заниженной самооценкой.
   - Почему ты так решил?,-удивилась я.
   - Ну как же,-тоном старшего и больше знающего жизнь человека стал объяснять  ты, хотя по возрасту старше я,-как можно любить, зная, что тобой пренебрегают?
   -Мной не пренебрегали,-ответила я, давно по уши влюблённая в тебя безответно, -это всегда была большая дружба, меня любили и ценили, правда, как друга.
   -Ну не знаю,-проговорил ты с набитым ртом. Лопал грибной суп, закусывая его моими фирменными бутербродами.
   Вид у тебя был умильным и домашним.
   Когда рванул за добавкой супа, я была так зла на тебя за твой отменный аппетит и то, что ты снился мне каждую ночь, что стиснула крепко зубы, глядя в окно.
   Настроение было испорчено. Конечно, ты этого не заметил, от этого я злилась ещё больше, хотя знала, что злиться мне не на что.
   После обеда ты пристроился отдохнуть на диване в гостиной, но я сказала:
   -Должны придти люди по важному делу, не хочу, чтобы они застали тебя здесь.
   -Много будет этих людей?,-подозрительно спросил ты, нехотя поднимаясь с дивана.
   -Этих людей будет один,-сказала я, холодно глядя тебе в глаза.
   -Ааа,-разочарованно произнёс ты, отправляясь в переднюю одеваться. В этот день явился в тулупе и шапке с опущенными ушам.
   Я никогда не страдала заниженной самооценкой. Даже в период полового созревания у меня не было прыщей, и я считалась чуть ли не первой красавицей в классе.
   Пока ты одевался, я успела похоронить нашу с тобой "большую  дружбу" и дать себе клятву индейского вождя о том, что никогда больше не стану дружить с мужчиной, который мне нравится безответно.
   Я наврала про гостя. Никого, кроме тебя, я любить не могла, и от этого злилась на тебя ещё сильнее.
   -Прощай навсегда!,-сказала я, раскрывая дверь настежь.
   -Что?-обернулся ты, видимо, шапка с завязанными под подбородком ушами мешала слышать.
   На душе стало спокойнее, как бывает, когда решение принято. Я умею держать  своё слово.