а для чего

Таша Нестерова
А для чего?

- Ты опять?! – она приблизилась ко мне, оказавшись рядом, наклонилась и дала мне легкую пощечину.
Я сидела смирно на мягкой кровати и молча, наблюдала, как она быстрыми движениями выкинула два испачканных лезвия в мусорный пакет. «Они были последние» - мелькнуло в голове. Я вздохнула. На полу уже образовалась небольшая лужица крови…

-Что же мне с тобой делать? – он сидел в своем кожаном кресле и мельком взглянул на меня. Я, так же молча, наблюдала, как он переворачивает листок за листком моей больничной карточки. Он лишь цокал время от времени, а я чувствовала, как чешутся свежие раны на запястьях под бинтами…

-Пойдем кушать? – ее милый голос всегда радовал меня. Я слезла с подоконника. Люблю смотреть из окна. Там красиво, вот только люди злые. Мы с ней пошли в столовую…

-Как ты себя чувствуешь?  - она запнулась. Наверное, вспомнила, что я ей ничего не отвечу. Я, молча, улыбнулась, почесывая через бинт правую руку. Она меня понимала без слов…

-Ну, вот и очередной понедельник. Сегодня к тебе кто-нибудь придет – он разговаривал со мной как-то слишком мило.  Дурак, думает, я куплюсь, на его слова. Никто уже недели две не приходил и не придет больше…

-Тебе письмо – она передала мне небольшой конвертик с красивыми марками и ушла, прикрыв за собой дверь. Я открыла его, прочла, вздохнула. Он больше не придет…
Сделала самолетик и отпустила в полет из своего открытого окна. Он улетел. Он свободен, а я осталась сидеть на этом холодном подоконнике и ждать.… А для чего?