Предвкушение

Наталия Мелуа
Желто-красная  паутинка на мизинце, желтый камушек на среднем пальце… пару рыжих прядок в волосах… шарфик в желто-красных кленовых листьях… янтарный браслет…Грустить или предвкушать? Кленовый лист грустит и предвкушает пламя сентября, виноградный лист грустит и предвкушает вышивальщицу-осень, она бросает желто-красную бисеринку в самую сердцевину его листа, а потом ловко нанизывает еще... еще и еще желто-красного бисера, рисуя свою картинку, подчиняя лист своей воле. Она рисует знаки и звуки, они не легкие и преходящие,как звуки лета. Звуки осени тяжелей и насыщенней, они как протяжный осенний блюз, наполненный хмельным смыслом предвкушения.

Хочется мало слов. Но чтобы они были цвета солнца. Тяжелые, выверенные временем, вечные.И не надо продлевать мгновения, не надо переносить их в часы, дни и года. Мгновения осени, как моментики счастья, быстротечны, но в них вечный смысл. Мгновения вечного смысла. Мгновения вечной любви. Мгновения смысла вечной любви. И

Осень предвкушает любовь, как саксофон предвкушает спазм в груди, как скрипка предвкушает слезы, как гитара предвкушает ритм, как рояль предвкушает головокружение, как женщина предвкушает страсть. Еще жарко, как летом, но красный бисер осени  уже вплетен в середину листа и страсть уже вплетена в середину сердца. Вышивальщица рядом, запах ее тела преследует и кружит голову, уже слышны легкие уколы ее иглы и капли крови, словно волшебные кристаллики бисера, ложатся и ложатся замысловатыми стежками, показывая путь, рисуя лабиринты и коридоры, которые нужно пройти, пока желто-красные листья не укрылись  белым покрывалом зимы.