Бог Всего. Новая Философия Религии

Сиия Тата
Книга Света
Солнце Мира
Огненное Колесо
Бог Всего
Кровь Мысли
Души Сила
Вечность Жизни
Дух Небес
Моё Зерно


И явился Вездесущий
И сказал Всему своё -
«Град Души и Духу, сущий,
Мыслью строю для Всего!»

1.Как Я создал одну Душу? Как я создал Дух, во Всё?
               - Поделился Мыслью лучшей – Часть себя отдал на то.

2.Вышел ряд простейших мыслей - бесконечное число,
               Потому что Дух мой Высший дал им силу и тепло.

3.Духа Частью, Мысли Частью строил Я свои миры,
               И делил и множил властью многогранные дары.

4.Вы представьте Мысли Сферу, в ней есть всё, Я - богат,
               Хоть, делитесь, множьтесь Ею, там Я буду, много крат.

5.Мысль делить, да бесконечно - приумножить так свой дар;
               Приумножить, повсеместно – разделиться, как вод пар.

6.Я, есть – Бог, Вершитель Власти, каждой, властвующих Сил,
               В сонном, бодрствующем царстве, правдой Жизни, в Её пир.

7.Мысль – Энергия Светила, вяжет огненно узлы,
               Создаётся Её Сила - Единения Часы.

8.Что едино, то и крепко, точно Солнца шар большой.
               Что приемлет Свет, то, редко избирает путь иной.

9.Дух мой, делится лишь Мыслью, Мысли первая волна
               Изначально дышит Высью, Знанием Всего полна.

10.Дух, есть – Веры совершенство: Во что веришь, тому быть.
               Для Души, одно блаженство, Духом Знаний вечно жить.

11.Отчего, так мало мыслей изначально Я создал?
               - Их, не мало, образ чистый, каждой, Духом я венчал.

12.Как немало и немного появилось всё вокруг,
               Так и держит своё слово, круг за кругом, новый круг.

13.Дух мой – Знания глубинны, Мысль за Мыслью всё зовут,
               Для Души несметной Силы Свет-Энергию несут.

14.Мысль крепка, одной структурой Огненного Бытия.
               Дух весом, одной натурой Ветром Знания Огня.

15.Я – Огонь, как Свет от Солнца, Я - ваш Бог и Бог Всего,
               И Душа и Дух от донца, и до края, вширь того.

16.Как понять вам моё Тело? - Посмотрите на себя
               И, раскроется всё Небо, как ответ – пред вами Я.

17.Лучезарность ваших мыслей создаётся через Свет,
               Благовонность вечных жизней окрыляет песни лет.

18.Малое, как что большое, то - большое, это – Я.
               Всё, чем полнится простое, то и ваше - Жизнь моя.

19.Параллельные стихии, зрят друг друга, иль не зрят,
               Выдохом они едины, как и вдохом, свят кто, клят.

20.Вами, зримый и не зрим Я, в этом мире, ином.
               Нами, мирный век, противный, создан он никак не сном.

21.Я, как все вы – Мыслью полон, и играет Жизнью Мысль,
               Наполняет чудной кровью многолико Мысль на Жизнь.

22.Зреть меня, возможно эхом, по заказу, на заказ,
               Ощутить, возможно, телом, ибо Я во всём, не сказ.

23.Через Зеркало Единства можно зреть мой Дух живой,
               Через призму эгоизма позабыть кто я такой.

24.Избирательные лица, мною, вами - всё равно,
               Принимаются, как пища мысли, речи, как дано.

25.Что услышали, то – съели а, что зрели – в крови,
               Но, всем тем, чем вы болели, было всё не от любви.

26.На любви Я град построил – Дух, Душа и Тела зной,
               Из Огня, слагал Я своды, Светом лил их жизни звон.

27.Говорю, себя Частицей, с каждым, чтя его глас
               И, пою, как райской птицей, утоляя слуха час.

28.Мои Знания, все - ваши, и понять их суждено,
               Создавая мысли краше, лучезарно широко.

29.Краской мыслей океаны Я готов от вас принять
               И высокими волнами потревожить Неба гладь.

30.Я готов пустыни бурей смысл желаний понимать
               И песками мыслей бурных земли мира наполнять.

31.Даже жечь огнём повсюду Я могу из недр Земли,
               Не позволив грешить люду…, пепел - войны-корабли.

32.Всё могу, но сами жнёте, что посеяли уже.
               Воля вольному. Поймёте, что не радость дали мне.

33.А, по Мысли, то, и дело, а по делу – ваша Жизнь.
               Моё Тело – ваше Тело. Бог Всего – Творенья Мысль.


Моё Зерно. Новая Философия Религии
http://www.proza.ru/2016/01/27/2459
Дух Небес. Новая Философия Религии
http://www.proza.ru/2016/01/18/195
Вечность Жизни. Новая Философия Религии
http://www.proza.ru/2015/12/19/418
Души Сила. Новая Философия Религии
http://www.proza.ru/2015/11/16/1327
Кровь Мысли. Новая Философия Религии
http://www.proza.ru/2015/08/31/1677
Бог Всего. Новая Философия Религии
http://www.proza.ru/2015/08/29/83
Огненное Колесо. Новая Философия Религии
http://www.proza.ru/2015/08/25/220
Солнце мира. Новая Философия Религии
http://www.proza.ru/2015/08/10/1143
Книга Света. Новая Философия Религии
http://www.proza.ru/2015/08/02/1468