Как я понял что мне нужно было сделать в этой жизн

Андрей Жовтовский
"Тогда я увидел твой лик в пламени солнца и написал смс :"Ты где милая?"
Двери в рай открылись и я узрел свет который гласил : "С пивом вход воспрещён". Пиво грустно заскулило. Прости друг! Мы ещё увидимся! Сделав шаг, я обернулся, посмотрел на сделанный мною шаг и подумал : "Да, всё что мне нужно было сделать в этой жизни, я уже сделал".
Меня встретил ангел, но я сказал что не гей, тогда он начал говорить о бесполости, и я сказал что не Кен. Он похвалил меня за мои ошибки и принялся рассказывать о грехах. Я сказал что грехи моя вторая слабость и ангел покинул рай.
После ко мне подошли и сказали что стол уже накрыт и Он меня ждёт. Я обрадовался. Да, дамы и господа, когда я пришёл, стол действительно меня ждал. Мы поговорили о многом, а потом зашло многое и поговорило о нас.
Незаметно ото всех я засунул руки под стол, стол покраснел.
"Я в раю!"- пришёл ответ. "Тебя здесь нет!" - ответ ушёл.
И я продолжил путь.