Зачем ты записываешь имена на пергаменте?

Сахарный Человек
По сто раз на дню.
/Цифра условна и совсем не правдива/
Я вижу лица по сто раз на дню. И лица  настолько разные,что порой  тяжело дышать под тяжестью этих взглядов. Словно в лёгких завелась лилия,как в том фильме, который по книге Виана, который /MOOD INDIGO - НАСТРОЕНИЕ ЦВЕТА ИНДИГО/
Я однажды услышал имя и  всем сердцем полюбил его. И захотел его запомнить навечно. /НО ВЕДЬ НИЧТО НЕ ВЕЧНО/
Я записал имя на обрывке пергамента. С тех пор я бережно собираю красивые и звучные,которые,словно весенний ручей,  звенят и  искрятся.
Анна, Аделин,Лерой,Боря,Лемоло, Фрэя,Натали,Валери, Миша, Миа, Агата, Луна /С УДАРЕНИЕМ НА ПЕРВЫЙ СЛОГ/
А знали ли вы,что по именам можно написать целую историю человеческую,которая будет дуновением жизни?
Можно.
Я рискнул.Но мне не хватило своей собственной,чтобы передать  остальные.
P.S.Из собственных черновиков "Жизнь Леона".