потёртости

Сахарный Человек
Мои мысли закручиваются в вереницу нитей,как клубок, но совсем  не аккуратный,а весь наизнанку,вбок и  на грани   отправится вниз из окна.
Я люблю день,когда я впервые увидел небо.
Я люблю день,когда я впервые зашёл в Циферблат.
Сколько людей слушает Сплин? Я понятия не имею, а я ежедневно и бесперебойно.
"Давайте делать паузы в словах". Давайте. Но не  переборщи. Вовремя остановись.
"Давайте делать тишину". Давайте. Но тишину до боли  звонкую.
"Давайте делать паузы в пути". А как иначе.
Со дня на день ты будешь там,где должен быть. Где хочешь быть. Но через миг уже за сто вёрст оттуда.
Осенью темнеет рано. И пусть.
Пойду,не видя собственных рук и ног. Не слыша собственный голос. Не чувствуя себя  живым, но существуя.
Зачем ставить точки над и, когда можно поставить многообещающее многоточие и протянуть его через месяца,а там может и года.
Всё новое - это хорошо забытое старое. Так и мои коленки - разбиты. И на них синяки,напоминающие по цвету сверхновых.
Так и моё сердце - протёрлось изрядно,но, кажется, заново ожило.
Живи и ты. И улыбайся,солнце моё.