Смысл жизни

Элам Харниш
Начало... -
http://www.proza.ru/2015/06/03/855

Ну что, спиногрыз блохастый... Устал?... Молодца!... Дрыхнет сном праведника...

Всю ночь гулял, отношения с кем-то выяснял... – я аж, вздрагивал от твоих воплей... Собрался на помощь бежать, а потом подумал... – сам разберёшься...
Даром что ли кормят тебя... – вон какую морду отъел... – скоро  в объектив помещаться не будет... Минимум четыре кило живого веса... – мышцы, зубы, когти, блохи... - и ни капли жира...

Ещё год... – и ты здесь в округе будешь шишку держать... – почти в каждом приплоде белые народятся... 
Это, конечно, важно, но предопределено природой... А чтоб вот так... - утром пожрать и заснуть... – это уже везение... – я бы, даже сказал... – счастье, хоть и маленькое...
Цель и смысл жизни любого хвостатого, определяется наречием... - надоело, и глаголами... - жрать, гулять, спать... - главное, в зависимости от времени суток, правильно переставлять эти слова и запятые...

Мы с тобой соседи, а у меня так вряд ли получится... Не могу себе позволить... Разве что изредка... - в кресле... И снится такое, что лучше уж бодрствовать...
 
Где же он... – моей жизни смысл?...
Да что я... - старине Хайаму непостижим был, а ты вот на раз разобрался...
Ладно... Спи... Проснёшься... – приходи... Поделись опытом...