Просьба - не воровать чужие лица

Сахарный Человек
Зайти в вагон,но не поезда,уходящего прочь, а метро,чтобы проехать целую ветку и оказаться где-то на пристани..
Табличка. "Просьба!!! Не воровать чужие лица".
Не воровать чужие лица,н е в о р о в а т ь ч у ж и е л и ц а. Эхом и оглушительно.
Зачем мне чужие,когда есть одно, которое намаячило мне глаза,стёрло их в хлам,но по прежнему  очень нужно.
Зачем мне пристань, где нелепые просьбы сбивают с толку и с ног.
Зачем бежать,когда есть,куда возвращаться.
Зачем кричать,когда можно молча и безумно любя.
Август не успел собрать все чемоданы,а осень уже на пороге. И это не вселенский апокалипсис,а  многообещающее начало.Фонтан красок и жизни.
Те,кто не любит осень. Те,кто ненавидит осень. Те,кто не видит осень,пропуская перед собой мчащуюся её вдаль. Завяжите себе глаза,чтобы её не обидеть. Ведь осень. Она же искренне любит каждого и заботится о нём.
Укутаюсь в  огромный шарф цветом в осень. Одену шапку цветом в осень.Старые башмаки цветом в осень. Лица, цветом в осень.
Разве мне нужно что-то ещё. Только одно единственное лицо и глаза цветом в осень.
И,быть может, чуточку горячего шоколада,приправленного любимой корицей,кричащего своим ароматом в самую глубь меня: "Не уходи,не убегай. Тебе есть,куда возвращаться. У тебя есть лицо,которое ты не забудешь. У тебя есть силы,чтобы заново быть и жить!"