К Мирике на чаек. 875

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


фото: Красота поистине страшная силища! Убойная даже бывает.


***


На фестивале пива был только один биотуалет, который по кассовым сборам превзошел Аватар.


***


Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


***


— Купи мне газировку.
— Кола, Пепси?
— Кола.
— Диетическая, простая?
— Простая.
— Бутылка, банка?
— ПРОСТО КУПИ ВОДЫ.
— Минералка, обычная?
— Я тебе переебу!
— Кулаком, ногой?
— Иди нах@р!
— Сегодня, завтра?
— Ты вредитель!
— Таракан, крыса?
— БЛ@...


***


Едет мальчик на велосипеде мимо мамы:
— Мама, смотри, я еду без рук!
Завернул за поворот, через секунду возвращается:
— Мама, смотли, я ету бес субоф...


***


- Какая я умная, что уговорила тебя жениться на мне!
- Это не ты умная - это я дурак!


***


Повторная публикация.
Доктор, я съела пиццу вместе с упаковкой. Я умру?
- Ну, все когда-нибудь умрут.
- Все умрут?! О боже, что я наделала?!


***


- Я его вчера застукала!
- Да ты что?
- Да, представляешь, моим котом свой ноутбук протирал!


***


Нашла коса на камень: представитель компании "Орифлейм" позвонил в дверь свидетелю Иеговы.


***


Объявления:
Продаю свадебные платья. Размеры: 42,44,46,48,50,52,54,56,58, 64.... Нет больше сил ждать прынца! Люба.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/08/30/268