Ленка

Миша Сапожников
Фото автора

Я глажу её коленки,
Любуюсь их крутизной.
Точёные ножки Ленки
Лишают мой покой.

Я помню её девчонкой
С косичками за спиной,
С талией очень тонкой,
С детскою красотой.

Сидели за партой рядом,
Я был тише воды.
Косил на неё взглядом,
В душе цвели сады.

Уехал я после школы,
Ленка не захотела со мной.
Готов был свернуть горы,
Поехал один за мечтой.

Встретил много девчонок,
И понял, наконец, тогда,
Что Ленку люблю с «пелёнок»,
И, кажется, навсегда.

Она оказалась с «перцем»,
Не сказала мне дураку,
Что носит под сердцем
Мою родную дочурку.

Судьба сложилась успешно,
Достиг я, чего хотел.
Роптать и жаловаться грешно,
И это ещё не предел.

Решил слетать в отпуск,
Потянула родина моя.
Знакомый к реке спуск,
Дорогая сердцу река.

И вдруг, не спеша, в гору,
За руку девочку держа,
Первоклассница она впору.
«Чья она?» - спросил я дрожа.

Вспомни выпускной вечер,
Она плод нашей любви.
Последняя наша встреча,
И «гуд бай, се ля ви».

- Почему  ты промолчала?
- У тебя же были мечты.
- Ты в душу мне наплевала,
Главная мечта - была ты.

- Почему ты сам не подумал,
Что может произойти?
- Я такого не ожидал,
И был хмельной от любви.

Давай забудем обиды,
Есть ты и дочка моя.
Вы обе моя планида,
Милая сердцу семья.

Собирай свои вещи, Ленка,
Обрубай все свои концы.
Я для тебя, как стенка,
А детям нужны отцы.

- Как назвала ты дочку?
- Так же, как и отца,
Думала целую ночку,
Саша - копия твоего лица.

И снова я глажу коленки
Любимой моей жены,
Гляжу в глаза моей Ленки,
Как же они нежны?

Дочурка моя Саша
Не сходит с моих рук.
У неё теперь есть «папаша»,
Как у её подруг.

Милые мои девчонки!
Как же я Вас люблю.
Всего себя, до печёнки
К Вашим ногам положу.