Моя скверная репутация или Белый Призрак Войны

Сергей Апостол
Ты звездою зажглась!
Ты светла и горда.
Я в судьбе одинок словно волк.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
– Убивал бы?–
Не знаю.
Наверное, да.
Оттого, что я прям и жесток.
Все другие поэты – одни добрячки,
не исчислить сердечных заслуг:
соловьи и прирученные хомячки,
что едят из кремлевских хозяйских рук.

Больше всех я в безумных грехах виноват,
оттого веселиться не волен,
но свободен от клятв и поддакивать в такт,
нет мне места ни в стаде, ни в стойле.
Я
по краю хожу,
я стою на краю –
не страшусь ни огня и ни пули.
Да и серую стаю не очень люблю,
чтоб задрать молодую косулю…

Ну а эти-то, эти лгуны-подлецы,
филигранные крючкотворцы,
чьи,
хмельные,
до Волги дотащились отцы,
уж давно не понурые овцы.

Мы так долго чирикали о всемирной любви!
Где славянская грозная раса?
А они затаили злые мысли свои,
чтобы сжечь наши иконостасы.
Звезды еле чадят и нахмурен зенит.
Нам ли мямлить, стыдясь: извините!
От Америки ложью, как от трупа, смердит,
и Европа больна словно Гитлер.

Мне не скрыть мою желчь, не таю льстивых чувств,
до ушей не рисую улыбку,
я смиряющей нежности робко учусь,–
в этом мире все хрупко и зыбко.
Ты звездою зажглась, ты светла и горда!
Расплескалась Русь без берегов…
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Убивал бы?
Не знаю.
Наверное, да.
Я врагам не читаю стихов.

2014