Игра демона. Глава7 Конец игры

Анастасия Дьядерис
Глава 7: Fin du jeu (фр. Конец игры)

Эта ночь тянулась так долго, как не тянулась вся моя прошедшая жизнь. Мне казалось, что секунды стали тысячелетиями, ведь я ждал прихода Лилит. Мой господин спал, без конца ворочаясь, что заставляло меня быть всегда начеку. Я думал, что Лилит придёт гораздо раньше, и, кажется, что она выжидает какого-то момента для нападения. Чтобы быть готовым драться в любую секунду, три часа спустя, я разбудил моего господина.
- Крадикус, что за спешка?.. – сонным голосом спросил хозяин.
- Мы должны быть готовы к нападению, а если Вы будете в таком состоянии как сейчас, наши шансы на победу снизятся.
Хозяин перевернулся на другой бок и снова закрыл глаза, но мне пришлось его поднять.
- Я понимаю, что Вы устали, господин, но давайте закончим это дело, и у Вас будет целая вечность, чтобы отдохнуть.
Неизбежно приближалось утро, но Лилит так и не появлялась. Меня стало настораживать то, что она теперь так неторопливо охотится за душой моего господина. Это совершенно не значило то, что я по-другому стал относиться к его душе… Просто мне не терпелось выполнить оставшуюся часть договора, чтобы заполучить желаемое, но с каждой минутой миг победы отдалялся и отдалялся…
Когда до рассвета оставалось около часа, я предложил господину покинуть наше временное пристанище. Но как только мы собрались уходить из комнаты, стекло, закрытое занавесками, разлетелось вдребезги от сильного удара. Нам повезло, что почти все осколки задержались плотной тканью занавесок, но часть их с большой скоростью пролетела мимо меня. Я успел заслонить собой господина, иначе пара осколков вонзилось бы ему прямо в плечо.
- Я знаю, покажется странным, что я пришла только теперь, но мне нужно было припудрить носик! – с хитрой улыбкой громко сказала Лилит, кромсая занавески своим мечом.
Я слышал, как люди начали выбегать из своих комнат, напуганные громким звуком. Схватив в охапку своего господина, я выскочил в окно, крикнув Лилит, чтобы шла за мной, ведь ещё раз я её ждать не собирался.
- А я думала, ты трус, раз опять решил от меня сбежать.
Ринувшись за мной, Лилит стала размахивать мечом прямо у меня за спиной, чуть ли не касаясь моих волос, но она явно просто развлекалась. Сопровождая свои действия очень громким хохотом, она меня начала раздражать, из-за чего желание убить её стало ещё больше. Добежав до лесистой местности, где не было людей, я остановился и поставил на землю моего господина. Лилит тоже остановилась, примерно в десяти метрах от нас. Вокруг была тишина, всё молчало. Мы глядели друг на друга, и я внутри предвкушал битву, которая изменит наши судьбы раз и навсегда.
- Давай заключим сделку, Лилит, - нехотя предложил я. – Лишь тот, кто выживет, получит душу моего господина. Но если ты вздумаешь забрать её до того, как кто-нибудь из нас умрёт, ты не получишь её никогда.
- Я чувствую подвох… - недовольно хмыкнула она. - По-моему, сделка не совсем в мою пользу, но так уж и быть. Что не сделаешь для любимого сына.
Звонкий смех демоницы раскатился по всему лесу так, что птицы, мирно сидевшие на ветках, дожидаясь рассвета, разлетелись в разные стороны. И вдруг резко изменившись в лице, она строго сказала:
- Хорошо!
Лилит вытянула руку вверх, схватив воздух, и тут же в её руке появилась белая роза. Я проделал то же самое, а затем мы окрасили их своей кровью, отчего они стали алыми. Кинув свои розы друг другу, мы снова начали капать на них кровь. Они медленно чернели, становясь порочными. Затем мы отдали наши розы господину, чтобы никто не смог нарушить сделку. Но я всё же решил проследить, чтобы хозяин был в безопасности, а в этой битве должен был победить я… Мне хватило наглости понять, что позор после смерти так же ужасен, как и при жизни.
- Ну что, приступим? – быстро выкинула Лилит и тут же набросилась на меня, выставив меч вперёд так, что я с трудом успел увернуться.
- Какая же ты нетерпеливая, так и убить можно, - я ехидно улыбнулся и тоже бросился в атаку, но на этот раз Лилит была готова сражаться.
Я всячески пытался попасть в неё ударами рук и ног, но она уворачивалась, будто знала все мои удары наперёд, а затем хорошенько треснула мне рукояткой меча по голове, от чего я отлетел на несколько метров и ударился о дерево. Она, воспользовавшись моментом моего промедления, одним прыжком долетела до меня, выставив лезвие своего оружия вперёд. Я быстро успел отскочить, а она на второй раз не повелась на этот трюк, и её меч не остался торчать в дереве.
Я сразу же ринулся вверх по веткам деревьев. У меня появился план, но я не был уверен в том, что он сработает. Поднявшись на самый верх дерева, я остановился, дожидаясь свою противницу, которая спустя мгновение появилась возле меня. Тогда я подпрыгнул так высоко, как мог и ринулся вниз, схватив Лилит за горло одной рукой и за меч второй. Через секунду мы уже были на земле, с грохотом проделав в ней приличную дыру. Вынырнув из этого окопа, я был доволен тем, что меч теперь был в моих руках. Лилит выскочила оттуда с очень разъярённым видом. Протягивая руку ко мне, она что-то прошептала, и тот час же мои ноги и руки опутали огненные черви, выросшие из земли. Лилит быстро выхватила меч из моих рук, немедля, замахнулась им, но вместо того, чтобы пронзить меня, она с каждым своим ударом попадала прямо в тех червей. Всё-таки ловкости мне не занимать.
Освободившись от пут, я спустился на землю, но Лилит осталась висеть в воздухе. В таком виде я не мог летать, но я не хотел, чтобы господин видел мой настоящий облик и знал, что я за демон. Но, видимо, выбора не оставалось, ведь Лилит поднималась всё выше и выше, насмешливо смотря мне прямо в глаза.
- Господин, я не хотел, чтобы Вы на это смотрели, но другого пути для победы у нас нет.
Я не видел, как хозяин отреагировал на происходящее, потому что даже и не хотел этого, мне нужно было убить моего противника любыми способами. Но я был, почему-то, уверен, что теперь господина уже ничем не удивить.
Взмыв вместе со своим врагом в воздух, мы поднялись так высоко, как ещё не поднимались до этого. Теперь хозяин нас видеть не мог, и поэтому я мог делать всё, что мне вздумается. Ринувшись вперёд, мы вцепились друг другу в глотки, никто не собирался отпускать мёртвую хватку. Я пытался выхватить меч из рук Лилит, но она держала его так же крепко, как и моё горло.
Вдруг извернувшись, она разорвала всю мою оставшуюся одежду своими когтистыми лапами и до крови поцарапала мне грудь. Раны тот час затянулись, но от неожиданности, я отпустил её. Лилит, воспользовавшись моментом, с размаху ударила меня хвостом в плечо. На секунду я потерял её из виду, но, обернувшись, заметил, как быстро моя соперница летит на меня, нацелив свой меч прямо мне в грудь. Я резко успел отклониться в бок, но Лилит отрезала мне приличный клочок волос, которые сразу разлетелись по ветру в разные стороны. Я не успел ещё опомниться от этого удара, когда увидел, как её меч снова стремительно близится ко мне. Ещё мгновение, и он пройдёт через моё горло насквозь. Я… не сумел бы увернуться, он оказался уже слишком близко…
Я уже готов был к смерти, к позору и к проигранной сделке, но, не закрывая глаз, я пытался сделать всё возможное, чтобы выжить! Услышав пронзительный возглас Лилит: «Ты мой!», я почувствовал прикосновение демонического лезвия. Оно было одновременно обжигающее и ледяное… Неужели это конец?
Но внезапно Лилит остановилась, оставив на моей шее всего один небольшой порез, который тут же превратился в уродливый шрам.
Всё это было очень странно… Лилит, так жаждущая убить меня, готовая на всё, лишь бы заполучить душу моего господина, остановилась тогда, когда была настолько близка к победе. Она неподвижно висела в воздухе, приоткрыв рот и уставившись куда-то вдаль. На её лице был написан ужас, что заставило меня насторожиться. Я не знаю, что с ней произошло, но, возможно, у меня больше не будет другого шанса покончить с ней.
Я быстро выхватил меч из её рук и пронзил ей грудь. Лилит истошно закричала, начиная истекать кровью. Тот час же демоница пришла в себя, но было уже поздно, в этой битве победил я.
Мы опустились на землю. Мой господин, увидев конец битвы, быстрыми шагами пошёл в нашу сторону. Лилит уже почти без сил лежала на земле.
- Крадикус! – воскликнул господин.
Я кивнул ему в ответ, но перед глазами у меня стояла картина, которую я видел наверху. Кажется, что кто-то мне помог, но кто это был? Кому может быть выгодна моя победа?
- Фильбер, – закашлявшись прошептала Лилит. – Я проиграла уже с самого начала, а поняла это только сейчас. За что мы боремся, Асмодей? Ты понимаешь?
Она ещё раз закашлялась, и больше ничего не могла сказать. Её силы быстро покидали её. Лилит стала бледнеть, начала походить на призрака, и вскоре совсем исчезла.
Одна роза в руках моего господина побелела и превратилась в воздух, а та, что была моей вырвалась из его ладони и вспыхнула ярким пламенем в знак победы.
Я почувствовал, как все души, которые она хранила в себе, перешли в моё повиновение. Теперь я стал неимоверно силён! Сравним с Баалом! Я выполнил договор, я достиг своей цели! Меня ждёт новое будущее, в котором я буду первым!

***

Мы плыли по тёмной реке, наполненной воспоминаниями господина, туда, где должен проводиться ритуал. Над водой стоял белый туман, а под лодкой то и дело проплывали известные мне события. Я уже предвкушал моё господство, до которого оставались считанные минуты. Потерпеть бы ещё немного…
Мой господин молча смотрел в воду, но что у него было в голове, я не знал. Скорее всего – грусть, ведь каждый нормальный человек или даже серафим, знающий, что смерть близка, не будет веселиться. Вскоре вдали показался каменный чёрный остров. Он был небольшого размера, но даже человек здесь мог почувствовать запах скверны, оставленный всеми предыдущими демонами. Я тоже бывал здесь не раз, но никогда в своей жизни я так не жаждал вернуться сюда.
Остров с каждой минутой становился ближе, уже можно было разглядеть ступени, по которым придётся подниматься наверх. Когда мы совсем близко подплыли к нему, мой господин, наконец-то поднял своё лицо от воды. Хозяин пристально смотрел, как небольшие волны орошают недвижимые каменные глыбы. На моём лице проскользнула лёгкая улыбка, от того, что люди так беспомощны…
И вот, наконец, мы доплыли до места назначения. Мой господин первый поднялся на каменную пристань. Серьёзно глядя мне в глаза, хозяин не сказал ни слова и, развернувшись, медленно зашагал по ступеням. Господин держал в руках Фанафифорус. Этот меч будет служить любому, кто достоин держать его в руках. Последним капризом хозяина был именно этот меч. Последнее желание – умереть с ним в руках, умереть с оружием, уничтожившим своего врага.
Поднявшись на самый верх, где туман уже касался только наших ног, я вновь увидел каменную скамью, где не раз уже мои прошлые хозяева отдавали свои души. И вот теперь ещё один мой господин направился туда. Он встал рядом с ней, опустив голову. Проведя мечом по каменному полу, он оставил на нём глубокую выбоину. Теперь, каждый раз, когда мне придётся приходить сюда, я буду вспоминать о Вас, господин, глядя на неё. Вспоминать о том самом моменте, когда Вы сделали меня королём.
- Крадикус, - пробормотал хозяин, положив меч себе на колени.
- Да, господин?
- Мне кажется, что я ещё не завершил все дела в этой жизни, - хозяин улыбнулся такой странной улыбкой, что даже мне стало не по себе. – До встречи…
Я коснулся своей рукой печати господина и вдруг почувствовал, как сильно жжёт мою. Никогда я ещё не чувствовал такую сильную боль! Я приблизился к лицу господина так, что наши носы чуть не столкнулись. Мой господин закрыл глаза, он был настолько спокоен, что мне хотелось как можно скорее забрать его душу. Но в тот момент, когда я должен был почувствовать сладость в своём желудке, я не почувствовал ничего! Что произошло? Нет… этого не может быть… Теперь это обычное тело, в нём нет души. Это пустышка… Но…
- Подними глаза, Асмодей. В этом теле ты не найдёшь ответов на свои вопросы, – сказал чей-то незнакомый мужской голос.
Я поднял свой разъярённый взгляд и увидел совершенно белого демона. С первого взгляда он бы мог показаться серафимом: шесть белых пушистых крыльев, светлые волосы, точёные черты лица… Но если бы не белые кошачьи лапы с хвостом и не демонически-лиловые глаза, я бы наверняка подумал, что он пришёл с небес, чтобы вернуть душу моего господина.
- Ты забрал его душу? – спросил я, быстро приняв свою истинную форму.
- Глупец-Асмодей, - улыбаясь, промолвил он. – Даже после слов Лилит ты не задумался ни на секунду? Я и есть его душа!
Его слова громом раскатились по воздуху, я не мог поверить в них. Почему я не почувствовал раньше? Этот демон так силён, что я должен был почувствовать…
- Я знаю, о чём ты думаешь. Ты был так ослеплён своей победой, а Лилит слишком жаждала её у тебя отобрать. Но если бы не я, ты уже был бы мёртв.
Перед моими глазами тот час же предстала картина, где я впервые увидел страх на лице Лилит. Ведь правда, я не мог понять, кому выгодна моя жизнь. Как я мог быть таким глупцом?..
- Если бы ты умер тогда, то Лилит бы разрушила все мои планы. Ты должен был выполнить наш договор и привести Фильбера сюда. И когда бы ты активировал печати и попытался забрать его душу, то не смог бы, ведь именно в этот момент я и должен был освободиться. Я всё продумал лучше, чем ты, Асмодей, с самой первой нашей встречи.
Я не совсем понимал, о чём он… Я никогда не сталкивался с подобным, но… Чувства просыпались только теперь. Всё это время меня просто использовали…
- Я поведаю тебе всё, ведь ты уже ничего не сможешь исправить.
Он вышел из-за скамьи, протянул свою руку к бездушному телу и забрал меч.
– Новый серафим – такова была моя судьба. Восхваление бога, праведная жизнь, вечный мир и покой, и всё такое. Ты ведь понимаешь меня, ведь ты когда-то тоже был серафимом. Я слышал голоса сверху, я был готов к своей участи, но Фильбер обо мне не знал, поэтому я не мог вознестись. Однако шли годы, и появилась Лилит в облике Екатерины. Я видел её сущность, её жажду завладеть мной, её коварство и хитрость… Я понял, что хочу изменить свою судьбу, что хочу стать иным. Я знал способ, как можно стать демоном до того, как мне придётся вознестись. Фильбер должен был заключить договор с любым из демонов, тогда я бы медленно стал превращаться в демона, а по выполнении договора, я бы стал таким, каким ты видишь меня сейчас. Любой из демонов может заполучить душу Нового ангела, только убив тело, в котором она таится. Других путей нет. Ты об этом не знал и попался в мою ловушку. С самого начала эта учесть предназначалась Лилит, но Фильбер слишком сильно любил образ Екатерины, и в нём никогда не возникали порочные чувства. Но когда Лилит устала ждать, то подарила мне огромный шанс воплотить мою мечту в реальность. И я открылся для всех демонов! Но пришёл ко мне ты – демон мести и ненависти – Асмодей. Ты даже не заметил, что в Фильбере живёт душа Нового серафима. И даже если бы ты знал, то всё равно заключил бы со мной договор.
Не может быть, я действительно не знал об этом… Я всё время думал, что его душа находится в путах змеи, но на самом деле змея была схвачена белой кошкой, медленно прогрызающей своими зубами толстую змеиную кожу.
- В тот момент, когда на нашем пути появились два архангела, я действительно задумался, а получится ли у меня довести всё до конца? Но потом я понял, что единственный способ вернуть меня на путь света – переписывание воспоминаний. Если бы они убили тебя, то я бы проиграл. Я никогда не стал бы ни демоном, ни серафимом, я бы умер вместе с телом Фильбера. Но твоя смерть не была им выгодна, ведь тогда они бы тоже не смогли вернуть меня. Так вот, мне повезло, что ты успел придти вовремя, когда Уриэль пыталась провести ритуал переписывания воспоминаний. Тогда я ещё не мог постоять за себя. Но по мере возвышения тебя, я тоже становился сильнее. Вообще, будем честными друг с другом: я изначально был сильнее тебя, поэтому не сомневался, что после выполнения договора именно я буду в выигрыше в любом случае.
Он только и делал, что хвастался… Нужно было что-то придумать, пока он занимался болтовнёй…
- Когда для тебя наступил последний бой с Лилит, я уже мог управлять разумом Фильбера, я мог пользоваться своей силой, находясь в его теле. Поэтому Лилит остановилась в самый последний момент. Я – демон сладкой лжи и горькой правды, демон, который может затуманить разум, ослепить богатством, ненавистью… да чем угодно... Тогда я показал всю правду Лилит, поэтому она была напугана; я всё продумал в отличие от тебя! И с её смертью я полностью завладел разумом Фильбера, а ты даже не заметил! Для существ с небес я – всего лишь ваша жертва, я – не отступник, как ты, - сказал он и хихикнул. – Вот я теперь стою перед тобой. Чувствуешь моё превосходство над всеми вами? Что ты будешь делать?
Я молча застыл, глядя на незнакомого мне демона, с которым шёл бок о бок так долго, не замечая его. Он и правда намного сильнее меня, но я ведь – первый… Был первый…
- Давай править миром демонов вместе? – с улыбкой, расставив руки, сказал белый демон. – Ты мне пригодишься, ведь ты силён! Как тебе такое предложение?
Я не видел других путей. Самый сильный демон предлагает мне сотрудничество… Власть придёт ко мне вместе с его властью… Я ведь так долго ждал этого! Зачем медлить теперь?!
- Я согласен! – с нетерпением выпалил я. – Но, скажи хотя бы своё имя…
- Ты его уже очень хорошо знаешь. Меня зовут Крадикус. Крадикус де Тивар . Красивое имя, не правда ли?
Зачем он дал мне своё имя? Неужели в этом есть какой-то смысл? Или… нет, сомневаться нельзя, он приведёт меня к господству! Я засмеялся так громко, как не смеялся никогда. Крадикус смотрел на меня, по-прежнему широко улыбаясь, а в глазах были видны одержимость и свет победы. Он подошёл ко мне так близко, что я чувствовал тепло, исходящее от его тела. Положив свою когтистую руку мне на плечо, он прошептал мне на ухо только одну фразу:
- Теперь мы будем править вместе…
Он оттолкнул меня на расстояние вытянутой руки, всё произошло так быстро, что я не успел заметить. Перед глазами стоял туман, я ничего не понимал… Мой разум затуманила власть. Но вдруг я почувствовал резкую боль в груди и сразу же пришёл в себя. Но…
- Крадикус… - хрипло прошептал я.
- И ты поверил мне, зная мою сущность?
Смех загремел в моих ушах
– Ты действительно наивен и глуп, - строго отметил белый демон. – Ты не умрёшь благодаря своей печати, а останешься в моём подчинении, как маленькая шавка на побегушках. Хм… даже не знаю, что в твоём случае приятнее: умереть или стать моим навсегда.
Я почувствовал толчок в затылок и упал на колени. Я истекал чёрной кровью, а через моё тело проходил тот самый меч, который он всё время держал в своих руках. Господин? Он действительно всё продумал до мелочей. Мои силы меня покидали, мои души, томящиеся внутри, переходили в повиновение Крадикуса… Ха… Имя, которым когда-то хозяин назвал меня, на самом деле никогда не было моим. И теперь я называл так моего… повелителя…. Ирония? Нет… игра.
Я терял свою индивидуальность. На последнем издыхании я слышал голос, уже такой далёкий, холодный, но это последнее, что я запомнил:
- Спасибо за прекрасную игру, Асмодей.
Тебе я могу сказать только то же самое…


Крадикус де Тивар – на языке фазирисс: «Тёмный дух, похожий на проклятие».