Игра демона. Глава6 Динанианцы

Анастасия Дьядерис
Глава 6: Динаниан (фаз. Динанианцы)

Когда мы вернулись во Францию, мой господин сразу же занялся поиском различных пещер, в основном на юге страны, как и сообщила Уриэль. Поинтересовавшись у меня, кто такие эльфы-демонопоклонники, хозяин не отступил, а даже наоборот – стал активнее искать. Я сам знаю об этих эльфах только по книгам и никогда их не видел. Ходят слухи, что раньше, даже до нашей эры, практически все пещеры нынешних Франции, Германии, Италии и Испании были заселены остроухими существами с тёмной кожей, красными или жёлтыми глазами и очень светлыми волосами. Эти существа очень скрытны, они никогда не выходят на поверхность и мало знают о нашем существовании. Такие эльфы живут очень долго – по пятьсот или девятьсот лет, а шаманы и вожди доживают до двух тысяч. Все мы их называем подземными эльфами. Их кланы говорят на едином и древнейшем языке нечеловеческого мира под названием фаз;рисс и могут связываться между собой с помощью магии шаманов. Сам я, правда, никогда не видел этого, но вся информация о них хранится в библиотеках подземного и небесного миров, и всё же находились единицы, которые встречали этих существ лично. Подземные эльфы ведут клановый образ жизни. Спустя множество веков, их склады не поменялись, а даже наоборот, укрепились. Но в начале пятнадцатого века в одном из кланов сменился вождь. Он был очень кровожадным и возжелал единой власти над всеми кланами. Вскоре после начала его правления им были уничтожены все кланы близлежащих пещер за неподчинение. Известно, что этот клан-захватчик находился на территории, расположенной на юге Франции. Спустя несколько лет, других кланов почти не осталось. Те, что успели спастись, ушли в небытие, глубже в пещеры, стали ещё более недоступными. Книги также говорят о том, что в середине семнадцатого века уже новый правитель этого клана установил связь с одним из демонов с помощью своего шамана, но что это был за демон, история умалчивает. С тех пор этот клан начал поклоняться ему, и после вошёл в книги как клан подземных эльфов-демонопоклонников. Уриэль упоминала именно об этом клане, поэтому искать будет сложно, зная натуру этих эльфов…

***

Больше двух месяцев бестолковых скитаний… моя интуиция меня не обманула – эти эльфы гораздо более скрытные, чем я ожидал. В каких пещерах мы только не побывали, и всё без толку. Если учесть тот факт, что ещё далеко не все пещеры известны человечеству, то мы не в силах работать быстро…
К тому времени, как мы изучили все известные пещеры и нашли парочку новых, наступила середина октября. Кое-где мы, конечно, натыкались на склады костей, но не могли быть уверены, что эти кости принадлежат эльфам, тем более мёртвые они нас интересовали мало. По наскальным рисункам тоже трудно было определять, люди это были или эльфы, ведь ушей, к сожалению, никто не рисовал…
Нам уже казалось, что не осталось ни одной пещеры, где мы ещё не были, но останавливаться – не в моих правилах. Настал сегодняшний день, 24 октября. Мы снова отправились на поиски пещер на юг, остановившись недалеко от Марселя.
- Видите, господин, природа умирает, – вдруг сказал я, когда мы шли по влажной тропе среди каменистых холмов. Моросил дождь, гнилая трава лежала на земле, опустившись под тяжестью влаги, а деревья начали принимать яркий окрас. Уже было по-осеннему холодно, но меня грела моя печать…
- Она не умирает, Крадикус. Она засыпает, – мечтательно проговорил мой господин, ехидно глядя на меня. – Засыпает, чтобы проснуться весной.
- Да, всё же Вы правы. Природа просыпается весной, бодрствует летом, накапливая свои силы… ранней осенью она отдаёт свои плоды людям и животным, а затем, удовлетворённая, засыпает… Готовы ли будете Вы, мой господин, отдать мне прекрасный плод, что я взрастил внутри Вас, а затем уснуть?
Во мне вдруг заиграла жадность, я понял, что ни с кем никогда бы не поделился этой душой. Она только моя…
- Я почти с самого начала был готов к этому, иначе бы не заключил с тобой договор. К сожалению, в наше время даже в мышеловке сыр не бывает бесплатный.
Мой господин выглядел так спокойно, как будто говорил о каких-то повседневных человеческих вещах. В его голосе не было слышно ни капли сарказма, он говорил абсолютно серьёзно. Возможно, за то время, которое мы провели вместе, хозяин действительно смирился со своей участью. Я ещё не встречал человека, который бы не колебался, даже под конец нашего совместного пути. Он, действительно, особенный человек, от того его душа становится ещё более ценной.
За беседой мы абсолютно не заметили, что забрели туда, где ещё не бывали раньше. Нам неожиданно открылся вид на море. Берег из белого мокрого камня был покрыт осенней растительностью. Внизу простиралось Средиземное море. Я знаю, что неподалёку здесь есть действительно впечатляющее зрелище, о котором я только читал в человеческих книгах много лет назад: если плыть по одному из притоков реки Роны, то можно увидеть огромную промоину в горе, как будто белый каменный мост, возвышающийся над гладью. Люди называют её «Арочным мостом». Мой господин действительно был заворожён представшей перед нами картиной, кажется, он никогда здесь ещё не был.
- Как красиво, Крадикус! – восхищённо проговорил мой господин, глядя куда-то вдаль.
- Да, Вы правы… И мне кажется, что не зря мы забрели сюда. Нужно проверить всё в округе. Моё чутьё говорит мне, что мы на верном пути, господин…
Я был более чем уверен, что здесь есть ещё хотя бы одна пещера. Моя интуиция не должна мне отказывать, я ведь, всё-таки, демон. Но обойдя всю окрестность, пройдя вдоль всего побережья, мы не заметили ни одной пещеры, ни одного намёка на неё… Неужели наши поиски продолжатся ещё… Как же тяжело ждать…
Постепенно становилось всё темнее и темнее, приближался вечер, а мы до сих пор не нашли ничего, что бы могло быть похоже на цель нашего прибытия сюда… Солнце близилось к горизонту слишком быстро. Как было бы здорово, если бы я мог задержать время для того, чтобы закончить все дела до ночи. Неужели, я всё же ошибся?..
- Крадикус… По-моему, это бесполезно. Мы ничего не найдём здесь, – тихо пробормотал мой господин, опустив руки и покачав головой. – Уже больше чем полдня прошло, а мы только ходим кругами.
- Хозяин, Вы можете мне не верить, но моё шестое чувство подсказывает мне иное.
- Боюсь предположить, где находится твоё шестое чувство, но мы уже обошли всё, просмотрели каждую щель, каждую трещину: и не нашли ничего, абсолютно ничего! – посмотрев в небо, господин глубоко вдохнул влажный холодный воздух. – Мы не искали разве что под водой, но…
- Вы гений, мой господин! Я сейчас вернусь.
На секунду я увидел недоумевающее лицо, провожающее меня. Я быстро добежал до отвесного склона и, недолго думая, спрыгнул вниз, в воду. Она была уже очень холодной, любое живое существо замёрзло бы в два счёта. Но моей задачей было проверить всё, абсолютно всё. А я, тем не менее, совсем не подумал опуститься под воду. За мгновение я проплыл вдоль всего побережья несколько раз, однако не заметил ничего подозрительного. Но потом, проплывая тем же путём снова, мне на глаза попалась небольшая расщелина прямо у самого дна. Туда невозможно было пролезть из-за огромного камня, но мне не составило труда избавиться от него. Передо мной открылся проход, длинный тёмный коридор, заполненный водой.  Быстро проплыв через него, я оказался в тёмной, сырой пещере. Демоны без проблем могут видеть в кромешной тьме, но для человека здесь бы не помешал свет.
Удовлетворённый тем, что моя интуиция меня, всё-таки, не подвела, я вернулся на поверхность. Кажется теперь, ветер стал ещё холоднее… Или я просто вымок? Господин с нетерпением ждал моего возвращения, суетливо переходя с места на место. Увидев меня, он тот час же заговорил:
- Ну что? Ты нашёл что-нибудь?
- Да, хозяин! Я нашёл пещеру! И это наверняка то, что мы искали, можете мне поверить, – на моём лице растеклась улыбка, что ввело в ступор моего господина.
- Чего ты улыбаешься? Настолько всё плохо? – хозяин стал таким проницательным, похоже, что он научился читать мои мысли.
- С чего бы начать… Сам вход в пещеру находится не так уж и глубоко, как мог бы… Но чтобы попасть внутрь, нужно проплыть через коридор длиной порядка двухсот метров… Плюс ещё вы же знаете, что там ужасно темно… Человек, в отличие от демона, не способен видеть в такой кромешной тьме.
- Тогда ты просто станешь моими глазами. Только… сколько по времени ты будешь плыть по этому коридору? Надеюсь, я не успею задохнуться... – хозяин ехидно посмотрел на меня, но как же я дам ему умереть до исполнения нашего договора?
Мы подошли к обрывистому берегу, окутанному мелким моросящим дождём. Мой господин уже весь промок, а теперь ему предстоит окунуться в воды осеннего Средиземного моря.
- Вы готовы, мой господин? – спросил я, взяв хозяина на руки.
- Готов, - пробормотал господин.
- Тогда держитесь!
Я тот час же спрыгнул с обрыва, устремившись вниз к тёмной глади моря. Окунувшись, я быстро нашёл тот самый вход в длинный коридор. Нам обоим повезло, что я демон, иначе бы без хорошего пловца мы не обошлись. Через несколько секунд мы уже очутились в сухой части пещеры. Мой господин закашлялся, ведь при такой скорости очень сложно пробираться через воду.
- Неужели я всё таки жив… - саркастически прошептал мой господин, стоя на коленях.
Хозяин ничего не видел, но я заметил, как много было рисунков на стенах. Наверное, что не всегда эта пещера находилась под водой. Хоть я и не припомню, чтобы был здесь тогда, но в своё время уровень Средиземного моря сильно поднялся.
Сама по себе пещера, точнее то, что осталось на суше, была небольшая. Буквально одна комната. Я взял под руку своего господина, и мы пошли разведывать обстановку. Я почти был уверен, что это та самая пещера, которую мы так долго искали. Но она была настолько мала, что я подумал, мы снова ошиблись. Дойдя до стены, я не заметил ничего необычного.
- Ну что там, Крадикус? – спросил хозяин, глядя в пустоту.
- Я не вижу ничего необычного. Эта пещера слишком мала, чтобы быть убежищем этих эльфов. Мы стоим прямо у стены, которая и заканчивает эту пещеру. Больше проходов я не вижу.
Я ещё раз огляделся по сторонам и кое-что заметил внизу у самого пола.
– Постойте здесь, мой господин, я кое-что проверю и вернусь.
Опустившись на корточки, я разглядел небольшой лаз, куда можно было с трудом пробраться. По правой стороне всё было заполнено водой, а по левой я заметил узкую тропинку, по которой можно было проползти. Проползши через этот туннель, я очутился в высокой круглой комнате, она определённо оказалась намного у;же, чем та, где сейчас находился мой господин. Внезапно я почувствовал несильный запах скверны, распространяющийся откуда-то сверху. Неужели, мы всё-таки на правильном пути? Я немедленно запрыгнул туда, откуда доходил этот запах, но ничего странного не заметил. Обычная стена пещеры. Я дотронулся рукой до стены и повёл немного влево. Неожиданно моя рука провалилась сквозь стену, не сломав её. Это была всего лишь иллюзия! Просунув голову через обманку, я увидел продолжение пещеры, но тут было гораздо светлее, чем внизу, значит, всё же, кто-то здесь обитает!
Вернувшись к моему господину, я всё ему рассказал до мельчайших подробностей. Не побоявшись никаких преград, хозяин незамедлительно преодолел маленький туннель. Я снова взял его на руки и доставил наверх. Пройдя через несуществующую стену, мы очутились в большой, круглой комнате, освещённой неярким синим светом. Сидя за сталагмитами, мы стали рассматривать этот зал. Первое, что бросалось в глаза, была какая-то странная арка, метров двух в высоту. Она состояла из тех же сталактитов и сталагмитов, но меня поразила её чёткая симметричность… И прямо перед аркой возвышались каменные ступеньки. Я чувствовал здесь остатки скверны… В этой пещере явно орудовал демон.
- Крадикус… - вдруг шёпотом позвал меня хозяин.
- Да, мой господин?
- Тебе не кажется, что мы где-то уже видели этот символ? – хозяин указал рукой на пол, где был изображён месяц на кресте, а внутри месяца красовалась пентаграмма.
- Да… я даже помню, где… - я посмотрел на господина, который, кажется, сам вспомнил, где он мог видеть этот знак.
- Но что он мог делать на моём гербе? Значит, Екатерина и вправду как-то замешана в этом…
- Я уверен, что скоро… - я не успел договорить, как вдруг услышал эхо, несущее голоса. – Тише, хозяин… они идут…
Из тёмного тоннеля слева от нас стали отчётливо раздаваться шум толпы и гам. Мы ещё больше пригнулись, чтобы нас не заметили, и стали смотреть в небольшую щель между пиками сталагмитов. Мимо проходили силуэты эльфов, но были видны лишь небольшие части их тел. Они постепенно стали выстраиваться в круг, напевая какую-то странную мелодию без слов. Ходя по кругу, они поднимали руки вверх, закрывая глаза. Их было так много, что все создавали очень плотный хоровод. По мере ускорения мелодии, эльфы ходили всё быстрее и быстрее и пели всё громче и громче, пока, наконец-то не упали ниц. Тогда мне стало понятно, что они восхваляли своего правителя…
Этот эльф был гораздо выше всех остальных, но выглядел довольно молодо. Должно быть, он занял место вождя совсем недавно по их меркам. У него красовались длинные белые волосы, сильное мускулистое тело, и под левым глазом виднелась татуировка, похожая на две волны, имеющие одно начало. А на его левом плече я заметил тот же символ, что был на полу пещеры. Озираясь, их вождь гордо поднимал свой нос кверху, как бы выражая своё презрение по отношению к другим членам общины.
Поначалу я не заметил ещё одну фигуру, стоящую неподалёку от упавших эльфов. Безусловно, это – их шаман. Его облачения чем-то напоминали огромный мешок, натянутый на тело. На голове было нахлобучено нечто вроде цилиндра без полей, но зато на нём красовались несколько рогов разных размеров и много павлиньих перьев, располагавшихся по кругу. На шее висело ожерелье из огромных зубов какого-то животного, которые, кажется, уже не живут на Земле много миллионов лет, а в руках он держал посох, на конце которого, как бы в клетке, находился красный шар. Шаман выглядел гораздо старше вождя: его борода почти достигала колен, а лицо покрывали морщины.
Шаман медленно подошёл к вождю и поднял посох вверх. Все эльфы тот час же встали, загородив две фигуры, а потом образовали несколько рядов и сели на колени.
- Варт;рья!  – воскликнул шаман, подняв руки вверх, а шар на посохе начал тускло светиться.
(перевод: «Молитесь!»)
Эльфы тот час же начали петь. Теперь они произносили какое-то заклинание.
- О, Теграк;н тавар;нт, н;щщир ки хас;, дисс;зир хам; ок;д мамал; са кил;с, ситарум;р хам;, сли ха стин;ттиря, поблара;р хам;, сли ха лив;р крамл. Ха к;лле ави;рир юн; зайр;л, ла нон фьюр хаш; л;на ки юн;! Адин;сир тамэ; хаш; тарр;т – Кон;та Иф;ст ;нгвис Таут;ра Цер;н Денани;ниус!
(перевод:  «О, Великая правительница, приди к нам, одари нас своей мудростью и силой, накажи нас, если мы провинились, похвали нас, если мы жили правильно. Мы будем служить тебе вечно, ведь нет конца нашей любви к тебе! Освети путь нашему вождю – Конита Ифаст Ангвис Таутура Церон Динанианскому! (Пещерное Чудовище Змей Благословенный Беспощадный Возродившийся)»)
Они все взялись за руки и начали качаться из стороны в сторону. Какой-то из демонов явно создал себе новое увлечение… скука даёт о себе знать.
- Крадикус, у их вождя такое длинное имя. Интересно, им не надоедает каждый раз его выговаривать?.. – спросил мой господин, не отрывая взгляда от толпы молящихся эльфов. – И кто же их правительница?
- Не знаю, господин, но, думаю, она скоро... – и тут у меня в голове промелькнула мысль о том, что эльфы говорят не на французском. – Хозяин, Вы понимаете их язык?
- Да, а я не должен? Или…
На лице господина всплыло замешательство. Он приоткрыл рот и посмотрел на меня. Хозяин явно не знал, с чего начать, какой вопрос задать первым... Конечно, я догадывался, почему он знает фазирисс, но это были лишь мои догадки, ведь я никогда не сталкивался с такими людьми, как он.
- Вы ведь теперь знаете многое о себе, возможно, даже гораздо больше, чем я знаю о Вас. Но Вы никогда не задумывались, что понимаете этот язык?
- Нет… Но когда я услышал его, я даже не понял, что это не родной мне язык. Такое ощущение, что я знаю его уже давно.
- Возможно, как раз этот язык Вам стоит назвать родным, – тут я поймал недоумение, идущее от глаз господина. - Этот язык называется «фазирисс». Как я Вам уже говорил, что именно на нём говорили все подземные эльфы, в том числе этот клан. Но я не упоминал, что этот язык знают ещё и все высшие существа. Мы не учим его, фазирисс уже заложен в наших генах, это наш безусловный рефлекс, так сказать. Правда, сейчас мы уже не используем этот язык для разговора, а говорим на латыни. Но фазирисс частенько служит почвой для наших имён.
- Как же я мог не заметить?.. – удивился господин. – Я ведь сам дал тебе имя…
Как же я мог это упустить?! Всё это время, которое я провёл с моим господином, я ни на мгновенье не задумался об этом. Хотя, с одной стороны, имя, которое он мне дал полностью меня характеризует. Даже льстит немного.
- То есть, все люди, в которых живут души Новых высших существ, знают этот язык?
- Выходит, что так. Я сам с этим никогда не сталкивался, – я посмотрел через щель на эльфов, которые уже перестали воспевать хвалу своей богине. – Хозяин, смотрите.
Мой господин прильнул к маленькой щёлочке, а мне пришлось вытащить часть своей головы из-за нашей баррикады. Я пристально глядел на то место, где недавно была всего лишь стена. Теперь на её месте образовался огромный портал! Вот она настоящая магия шаманов. Красно-чёрный круговорот вместо стены гипнотизировал, но на меня это не действует, правда, насчёт господина не ручаюсь…
На всякий случай я посмотрел в сторону хозяина… Но, не заметив ничего странного в его поведении, немного успокоился. Эльфы так и сидели на полу, взявшись за руки, только теперь они были неподвижны, как те самые сталагмиты, за которыми обосновались мы с господином. Шаман по-прежнему колдовал над порталом, а вождь, так же неподвижно, как все остальные, стоял перед кровавым водоворотом.
Вдруг воцарилась полнейшая тишина, все синеватые огни, освещавшие пещеру, погасли. Теперь она сияла красным светом портала. Кажется, что этот проход бурлил, как суп на огне, он был раскалён, как расплавленный металл, но никто из него не появлялся.
- Господин… - прошептал я сквозь зубы, как вдруг хозяин поднял указательный палец вверх, тихонько зашипев.
Я тот час же обернулся и увидел светлый, почти белый, силуэт женщины, идущей сквозь кроваво-красный раскалённый портал. Когда её черты стали уже различимы, я заметил, что это обычная женщина: от неё не исходил запах скверны. Но безобидна ли она?.. Ха, конечно… Я был уверен, что сейчас начнётся хаос. И его будет очень много…
- Кен;у!  – протяжно сказала особа, только что представшая перед нами.
(перевод: «Здравствуйте!»)
Как только её голос разнёсся под сводами пещеры, все эльфы упали в поклоне. Даже вождь приклонил колено перед ней. Перед обычной людской женщиной? Теперь я был в замешательстве…
- Кто это, Крадикус? – прошептал мой господин.
- Я не знаю, хозяин. Я не чувствую запаха скверны Но осторожность не помешает.
- Мал; акра;с, х;т нар;н т;р калан;р, дар;н мар; стан лив;р ат;т с;мо к;нам. Т;тараир ок;д сит;, ат надра;р уф;ст тр;м х;ту с;зрио.  - женщина подошла к одному из обычных эльфов и, коснувшись кончика его подбородка, подняла его голову так, чтобы он мог видеть её глаза. Все тот час же подняли головы и уставились на неё. – Тал; мастл. А кут;т, покену; хаш; огр;н.
(перевод: «Мои дорогие, вы даже не догадываетесь, как мне надоела жизнь за этими стенами. Поднимите свои головы, я хочу увидеть блеск ваших глаз».)
(перевод: «Уже лучше. А теперь, поприветствуйте наших гостей».)
- Неужели будет ещё кто-то? – спросил мой господин, но я был не уверен, что она говорит про кого-то извне…
Меня охватили странные чувства, когда я поймал на себе её взгляд. Вдруг я ощутил нечто вроде прилива воспоминаний. Она так улыбалась, глядя на меня, что теперь я точно был уверен в её демоническом происхождении, хоть и не ощущал скверны.
- Выходите, не прячьтесь. Я чувствую тебя, Крадикус.
- Откуда она знает твоё имя?! – в недоумении открыв рот, спросил мой господин.
- Мне бы и самому хотелось это знать… Но прятаться теперь нет смысла. Она нас всё равно заметила.
Я встал первый. Мой господин пока решил понаблюдать из укрытия, но я уверен, что она знает и о его присутствии. Выйдя из-за гряды сталагмитов, я принялся за саркастическую беседу…
- Кенау, кенау… Я предпочту, чтобы нас понимали единицы. Кто ты такая?
- Оу, как сразу... Тебя не учили манерам? – спросила она, недовольно поморщив лицо.
- К сожалению, я не из тех джентльменов, которые стараются угодить всякой даме.
Она тихо похихикала надо мной, но вновь продолжила разговор. Видимо, её это забавляло, раз она так довольно улыбалась.
- Я вижу, ты пришёл сюда не один. Что же твой друг прячется за твоей спиной? Пусть выходит, мы его радушно примем. Ха утр;л ок;р хаш; н;тру ан;ро?
(перевод: «Мы хорошо встретим наших новых друзей?»)
Через всю пещеру тот час же пронеслись разговоры, из которых можно было понять, что «радушный» приём нам обеспечен. Все смеялись и перешёптывались, оглядываясь на меня, как будто я что-то упустил…
Быстро повернув голову в сторону моего господина, я ужаснулся. Зачем я оставил его там одного?! Его уже держал в своих оковах шаман племени… Беспомощно извиваясь в сильных руках эльфа, господин никак не мог выбраться. Я незамедлительно бросился на помощь к господину, но дорогу мне преградил невидимый барьер, который даже я не смог уничтожить.
- Можешь даже не стараться. Магия этого шамана осквернена очень сильным демоном. Твои второсортные силы бесполезны против неё, – она громко засмеялась, так что аж капли на стенах задрожали и упали вниз.
- Не волнуйся, Крадикус, он не посмеет меня убить. Моя душа слишком ценная для вас всех, – еле слышно проговорил хозяин, находясь в полу подвешенном состоянии.
- А этот мальчишка умён, - удивилась женщина, демонстративно похлопав в ладоши. – Он сразу раскусил меня, в отличие от тебя.
- Скажи для начала, кто ты такая?
Я чувствовал в ту минуту, как меня разрывает злость! Такая, что готов растерзать всех, кто встанет на моём пути!
- Как же тебе не стыдно, Крадикус… Не признал меня?
После этих слов её черты стали меняться, и теперь передо мной предстала девушка, которую я уже видел. Это была Агнес! Нет… Если верить моим ощущениям, она не может быть демоном… Но если она не демон, то я мало что смыслю в этой жизни. Обычный человек не смог бы… И тут до меня дошла одна мысль, о которой я до сих пор не думал… Но оставалась тогда ещё одна вещь, которая рушила все мои догадки.
- Да, я даже могу не осуждать тебя за такое удивление. Твои глаза вылезли, кажется, даже больше, чем у Фильбера. Но не стоит делать такое лицо, я всё ещё милая девушка, тем более знакомая вам, мальчики. Могли бы и поприветствовать меня… - она сделала обиженное выражение лица. – Мы ведь так давно не виделись.
Агнес ехидно улыбнулась, глядя на меня, но потом направилась в сторону моего господина. Я метнулся к ней и хотел быстро схватить её руку, но эта стерва увернулась и шмыгнула за барьер, который теперь снова преграждал мне путь. Я чувствовал себя беспомощным кроликом, окружённым голодными волками… Я-то думал, что позор уже не сможет меня накрыть…
- Ах, Фильбер, Фильбер… – протянула Агнес, коснувшись указательным пальцем кончика носа господина.
Мне так и не терпится убить эту чертовку, которая смеет касаться хозяина!
– Ух ты! – она повернулась в мою сторону, мило улыбаясь. – Не стоит так злиться, побереги нервы. Они тебе ещё пригодятся для смирения с позором.
Хоть я и демон, но я не мог сдерживаться при её словах! Однако, я был так беспомощен, что стоило приостыть... Действительно, мой господин был ещё более спокойным, чем я. Просто нужно было быть всегда на чеку, а злоба сейчас – не мой союзник.
- Вот сколько себя помню, мне всегда нравился голубой цвет. Трай с;зрио эс м;рия, кр;ма?  – обратилась она к шаману, который только кивнул головой, не выбив из себя ни единого намёка на улыбку.
(перевод: «Голубые глаза очень красивые, правда?»)
- Агнес, ты просто помешанная! – пробормотал господин. – Но у меня есть вопрос. Я не могу его не задать, когда у меня перед глазами всё время эта штука на полу. Что значит этот символ?
- Мм… Я смотрю, ты гораздо проницательнее своего слуги. Не смотря на то, что он тоже должен помнить своё прошлое. – Агнес снова как-то странно посмотрела на меня искоса, унизив ещё больше.
- Я просто хочу знать, что он делал на моём гербе? И в каких отношениях ты была с Екатериной?!
После этих слов я снова ужаснулся тому, что здесь вообще происходит. Теперь Агнес начала менять обличие, но сейчас я не поверил своим глазам. Эту девушку я тоже знал, но никогда не видел в жизни. Когда я ставил моему господину печать, я видел её, ведь она… именно она стала целью его мести. Неужели вот эта девушка… неужели она всегда была так близко, а я был так слеп? И вот теперь моя цель стояла за нерушимым барьером. Я не мог пройти весь этот путь зря!
- Екатерина?! – воскликнул господин, с ужасом рассматривая её. – Так вот почему мне казались так знакомы глаза Агнес. Ты не умеешь менять их цвет, не так ли?
- Ты чересчур много думаешь и находишь слишком много ответов, но я, тем не менее, подсказала тебе несколько таких, которые сам ты бы никогда не получил. Если желаешь, мой милый, могу дать ответ ещё на один твой вопрос.
Она подбочилась и мотнула своей пышной шевелюрой.
- Это знак тёмной луны, знак одной демоницы, которая подарила этим эльфам новую веру, сделав их ещё более сильными.
- И превратила их и без того жестокий клан в секту!
Господин всё время незаметно пытался выбраться, но у него никак не получалось. Даже если бы он смог, то не прошёл бы через барьер…
Вдруг меня посетила мысль о том, что я видел этот знак слишком давно... Даже, наверное, раньше герба моего господина, в те далёкие времена, когда я только стал демоном. Я видел его во снах благодаря тому, что внутри меня текла кровь демоницы, именно ей принадлежит этот знак. Как же я не вспомнил раньше?.. Вот почему Екатерина сказала, что он должен быть мне знаком… Вот же она – зацепка… Я нашёл её, но от этого мне не стало легче, даже наоборот.
- А может, ты присоединишься к нам? У тебя будет всё: сила, власть, если захочешь - богатство. Их госпожа даст тебе всё, что ты пожелаешь, – женщина безустанно ходила вокруг шамана, как будто исполняла какой-то ритуал.
- Господин! Не слушайте её. Это не настоящий облик Екатерины. Она не человек, пусть даже я не чувствую её демонического происхождения. Но я понял, кто ты такая! Я вспомнил, где я видел этот знак. Хватит играть в бестолковые игры, прими уже свой истинный облик, Лил;т Ф;би.
Тот час же я увидел, что с её лица исчезла улыбка. Она остановилась и сразу же вышла из-за барьера. С каждым шагом, который она делала в сторону клана эльфов, она становилась всё больше похожа на другое существо, а я всё отчётливее стал ощущать запах скверны. Возможно, в заблуждение могли ввести белые крылья, выросшие за её спиной, но в остальном она была порочна. На её голове теперь восседала пара длинных серых рогов, которые торчали из-под длинных локонов белокурых волос. Её человеческие ноги и руки превратились в серые лапы, покрытые чешуёй, а продолжением спины стал длинный массивный змеиный хвост. И, возможно, я признал бы её красоту, если бы она не портила моё существование.
Повернувшись ко мне лицом, она снова нежно улыбнулась, будто у нас разворачивалась только мирная беседа. Я увидел на её шее кулон тёмной луны, но этот знак был не один: на её талии с левой стороны был точно такой же. Я понял, что она заключила с кем-то договор, ведь это была её печать. Первое, что пришло мне в голову: это был вождь племени, но у него уже не было конкретной цели, ведь все остальные кланы был уже уничтожены. Значит, этот человек находится за порталом, и мой договор не будет исполнен, пока я не убью Лилит и того, кто носит её печать.
- Ну, здравствуй, сынок, – ехидно, как и всегда, сказала Лилит.
- Подумав над тем, скольких демонов ты породила, не осмелюсь назвать тебя матерью. Скорее всего, назову тебя просто своим инкубатором.
- Как не красиво… Ну что ж. Я думаю, ты догадываешься обо всём, что я собиралась сделать? И я не остановлюсь ни перед чем. Хотя, было бы приятнее заключить договор с Фильбером, и его душа была бы гораздо вкуснее… Но теперь ничего не поделаешь, я просто его самолично убью, поглотив душу. Тогда уж точно над тобой будут смеяться долго!
- «Как не красиво», – процитировал я её слова, но, кажется, она была настроена решительно. – Ты думаешь, я просто так отдам тебе своего господина?
- А ты не забыл, что сейчас «твой господин» в плену у меня, и я могу сделать с ним всё, что захочу.
Лилит метнулась в сторону барьера, за которым находился хозяин, но я преградил ей путь. Схватив демоницу за руки, я хотел уже хорошенько откинуть её к стене, но заметил, как все эльфы начали подбираться ко мне. По сравнению со мной они были жалкие, поэтому я всё же сделал то, что хотел. Тот час же на меня набросились все, кроме вождя и шамана, но я успел отпрыгнуть, поэтому все они угодили прямо на барьер, хорошенько ударившись головами.
Потеряв на секунду бдительность, я получил хороший пинок в спину, отчего отлетел в ту же сторону, где половина эльфов лежали, взявшись за головы.
- Не стоит меня недооценивать, - предупредила Лилит. – Н;щщир ки мар;, мал; атр;со!  – эхом пронеслось по всему каменному залу.
(перевод: «Придите ко мне, мои дети!»)
Вокруг себя я ощутил какое-то шевеление. Тот час я почувствовал, как с неимоверной скоростью растёт скверна, но она была необычная, я такой раньше не встречал. Обернувшись по сторонам, я заметил, что на стенах загорелись красные точки, а по пещере потекло шипение, подобное змеиному. Из стен начали расти руки и ноги, потом стали появляться крылья, такие же белые, как у Лилит. Прямо из стен на пол падали небольшие существа, напоминающие помесь эльфа и… Лилит… Противно… Кажется, их вождь неплохо постарался.
Вся куча бестолковых, но злых, отродий направилась прямиком к Лилит. Она что-то шепнула одному из них и открыла рот, да так широко, что кажется, я увидел чёрную дыру внутри неё… И на самом деле зрелище было не очень приятное, когда это непонятное существо засунуло свою руку глубоко в рот Лилит. И тут меня посетила ещё одна мысль, но об этом я лишь догадывался. Только после того, как адское отродие вынуло изнутри демоницы меч, похожий на змею, я убедился в правильности моего чутья…
Лилит резко встала с пола и провела ладошкой по губам. Забрав у своего слуги меч, она без предупреждения резко набросилась на меня. Видимо, ей окончательно надоело ждать.
Отскочив от её удара, я взмыл под потолок. Но мне повезло, что Лилит не рассчитала свой удар, ведь он был слишком опрометчивый: лезвие её меча устремилось прямиком к барьеру, созданному шаманом. Возможно, моя «второсортная» сила и не смогла уничтожить этот барьер, но меч, выкованный в адской кузне, без проблем проломил невидимую стену. И как только она рассыпалась на мелкие блестящие кусочки, превратившиеся в пыль, шаман упал без сознания. Мой господин сразу же выбрался из его пут, а я решил больше не испытывать свою удачу на прочность. Подхватив своего хозяина, я ринулся к порталу, который уже начал уменьшаться в размерах. Глупые полу эльфы полу демоны как стрелы полетели на нас, но я успел уклониться от их ударов. Времени было в обрез! Перепрыгнув через очередных нападающих на меня пустоголовых отродий, я, словно, пуля влетел в маленький, слегка алеющий, круг портала, напоследок услышав много очень недовольных криков Лилит.
Пролетев через небольшой огненно-красный коридор, мы очутились внутри какого-то дома, судя по всему довольно большого и богатого. Обернувшись, я увидел два отражения в зеркале – именно оно и служило порталом для Лилит. Вокруг стояла тишина, несравнимая с той обстановкой, которая творилась несколько секунд назад. Оглядевшись, я не заметил ничего странного, но находиться здесь нам было опасно, ведь в любой момент Лилит могла появиться здесь со своим демоническим мечом. Но я был уверен, что в этом доме живёт тот человек, которого по договору мне необходимо убить...
- Господин, нам нужно сделать одно важное дело здесь и немедленно убраться.
Хозяин, кивнув головой, пошёл за мной на первый этаж, где мы и нашли того человека, с которым у Лилит был заключен договор. На самом деле я очень хотел убить его, ведь этим я запятнаю честь Лилит, пусть даже совсем немного. Но глядя на этого человека, погрязшего в бесконечном пьянстве, можно было предположить, что он сам уже стал огромным позором на её голову. Неужели она была настолько голодна, что пошла на такое?
- Смотреть противно, - скривив гримасу, сказал господин, посмотрев на беспомощного пьяного человека, сидящего в богатом кресле.
Не сказав ни слова, господин вынул из своего кармана небольшой клинок, о котором не знал даже я, и, совершенно не колеблясь, перерезал пьянице горло, окрасив дорогой ковёр на полу красными каплями. Демонстративно плюнув на окровавленный труп, господин вытер клинок дорогой скатертью и спокойно отправился к выходу, приказав мне следовать за ним. Как-то уж он резко изменился, что мне в нём даже очень нравится.
Выйдя на улицу, в ночную тьму, я предложил господину уйти как можно дальше отсюда, но куда именно, я не знал. Пришлось остановиться в гостинице неподалёку от Марселя, где я спокойно мог ответить на все вопросы моего хозяина. Мы задёрнули шторы, чтобы никто не мог видеть нас, но для демона, вроде меня, найти жертву это не составило бы труда.
- Теперь ты расскажешь мне всё по порядку, - серьёзно сказал мой господин, сидя на не расстеленной кровати. - Правда, что Лилит твоя мать?
- Я уже говорил об этом. Можно сказать и так, но было бы лестно для неё, назвать её моей матерью. Вы же видели, каких отродий она может порождать на свет… Мне противно называть их своими братьями и сёстрами.
- А почему ты не мог почувствовать присутствие демона, когда она находилась настолько рядом?!
- Лилит – это алруна, демоница, которая может менять облик. Она никогда не будет мужчиной, но стать абсолютно любой женщиной ей не составит труда. Самое странное то, что единственное, что не поддаётся изменению – это цвет её глаз, как Вы уже заметили. Все её образы имеют ярко-зелёные глаза. Но то, что не давало мне понять её демоническую сущность – это её способность к скрытности. В человеческом состоянии она спокойно умеет скрывать свою скверну, ни ангел, ни демон ничего не заподозрят. Только две демоницы способны на такое.
Я был то ли расстроен, то ли в не себя от ярости, а может и то и другое… Однако на лице у меня как всегда была надета маска. На этот раз я был спокоен…
- Хотя, случались довольно странные вещи на всем протяжении наших путешествий, - припомнил я. – Когда мы только приехали в Версаль, перед тем как встретили Дугласа, я всю ночь осматривал окрестности и наткнулся на дом, в котором увидел женщину и мужчину. Женщина вскоре вышла на улицу, в тот момент я почувствовал небольшой всплеск скверны. Но поскольку больше я ничего не ощутил, то решил разобраться в этом позже. При возвращении в Париж, перед балом у графини Мари Дидье, на дороге передо мной появилось некое существо, которое я не смог разглядеть, но его исчезновение также было связано с всплеском скверны.
Мой господин недовольно покачал головой, но ничего не сказал.
- Она не спускала с Вас глаз, мой господин… Но самое странное было на лайнере. В тот вечер я встретил Агнес в ресторане с каким-то незнакомым мужчиной. Наверно, она просто решила развлечься… и что-то её очень разозлило, да так, что весь ресторан затянуло дымкой скверны. У меня, конечно, был вариант, что это всё из-за неё, но доказать я этого не мог. Тем более вскоре мы с ней распрощались. И в тот вечер у меня, к сожалению, были другие, более важные дела…
- То есть всё время, которое нас скреплял договор, она охотилась за моей душой в разных обликах? – господин переваривал всю информацию, что я ему выдал.
- Выходит, что так, а ведь началось это намного раньше, когда меня ещё с Вами не было.
- Кстати, ты не рассказал мне про меч, который она странным образом вынула из своего желудка…
Господин поморщился.
- Грубо говоря, там желудка и нет. Лилит – одна из оболочек демонического меча. Всего есть три такие демоницы: Лилит Фиби носит меч под названием Фанафифорус , Анна Анафелоуз – меч Леватейн , а Биара Пиразмоус  - Эмвориа . Все эти мечи выкованы в адской кузне и способны уничтожить всё, что угодно. Даже сам демон падёт от его удара.
- А можем мы убить Лилит её же мечом? – поинтересовался господин, изрядно задумавшись.
- Почему бы и нет… На самом деле этот меч она не может присвоить именно себе, Лилит просто хранит его, поэтому она так же уязвима к ударам этого меча. У меня, кстати, был построен план убийства. И он заключался именно в этом. Но вся проблема заключалась в тех демонических эльфах, которых она призвала… Не будь их, шансов убить Лилит было бы гораздо больше. Правда, я думаю, что на поверхность они не придут, ведь они же наполовину подземные эльфы.
- Будем надеяться… - выдохнул хозяин. – Но, сейчас мне как-то не по себе… Столько странного...
- Не волнуйтесь, господин. Я не отдам ей Вас. Но я чувствую, скоро будет бой. Кто-то должен будет умереть, а кто-то – победить, и это покажет время. А пока Лилит нас не нашла, советую Вам отдохнуть.
Я смотрел, как мой господин засыпает в столь опасное время. Хозяин казался таким беспомощным, но на самом деле в нём теплилась наполненная ненавистью душа, жаждущая смерти Лилит. Это путешествие превратилось в хорошую историю, которую я буду вспоминать всю свою бесконечную жизнь. И даже мне жаль, что скоро это всё закончится.