Оно. Серое, большое и страшное

Мария Левина
Оно было огромным и серым. Я сразу не взлюбил его. Сразу, как только увидел. Что-то было в нём такое страшное и пугающее. Может быть, потому что тогда я был рыженьким и совсем-совсем маленьким? Я стал прогонять его. Отчаянно.
А они умилялись моим страхам. Гладили  и приговаривали:" Глупенький! Ну чего ты так испугался? Подойди, не бойся!"
Но я успокоился лишь, когда они загнали его в самый дальний угол и прикрыли большим полотенцем. Жизнь вновь заиграла прежними красками. Я заулыбался, развеселился. Покушал хорошо, прогулялся  с удовольствием, а вечером завалился спать. Но через несколько дней оно зачем-то вновь оказалось посреди комнаты, и уже не никто смеялся, не шутил, все лишь сердились на меня за мои попытки справиться с этим чудовищем. А потом оно исчезло, захватив с собой одну из моих любимых.
Я помню это очень отчетливо.
А в прошлом году оно отняло всех моих дорогих, и я остался совсем один. Нет, ко мне приходили. Два раза в день. Со мной гуляли, меня пытались кормить. Разговаривали.  Но разве этого может быть достаточно? И тогда я научился выть. Я никогда раньше не умел этого делать, и вдруг... завыл.
Потом мои любимые вернулись. А самая-самая любимая, увидев меня, едва сдерживая слёзы, стала говорить кому-то, держа возле уха коробочку:" Так ты ни разу не ночевала в квартире?! Ну почему?! Ты же мне обещала! Ты же обещала! Игорь тоже ни разу не оставался?" И она заплакала. Я утешал её, как мог. Да и о чём можно горевать в такой замечательный день?! Все вместе, все рядом. А чуть позднее мы  с ней отправились на прогулку. Я вёл себя очень хорошо. Был тихим и послушным.
А совсем недавно это серое и страшное появилось вновь...