Мне снилось

Дикая Рысь 2
Сегодня мне снилось, что я умерю, ну  или чуть не умерла…
Проснулась в жутком страхе в 5:54 утра…в полной уверенности, что сегодня суббота, на работу идти не надо. Ну, думаю, слава Богу, ща зайду в интернет, отвлекусь от жуткого сна, а заодно посмотрю, к чему снятся такие сны. Включаю комп, захожу в интернет, странички почти загрузились…и тут звонит будильник! 6:00!!! Ничего не поняла…Если сегодня суббота, то почему звонит будильник? Неужели я со страху забыла, какой сегодня день? Лезу в интерент, что бы узнать день недели. И точно! Сегодня пятница! Вот это да! Вот это меня нахлобучило страшным сном, еще раз удивилась я и начала собираться на работу.
  На работе, в обеденный перерыв полезла в инет искать значение своего сна. Вроде поуспокоилась немного…но какая то легкая тревожность и непонимание  чего-то остались. Размышляю, копаюсь в себе дальше, думки гоняю….
Вспомнила про талу, что стоит у меня дома в холодильнике…слюнки потекли…так захотелось…И…О,Эврика!!! В моей чумной голове все сложилось и уложилось по полочкам!!!
……С некоторых пор я очень полюбила талу из пангасиуса. Сама делать талу не умею и никогда не делала. Как то рискнула купить в магазине готовую, попробовала, очень и очень понравилось….Стала изредка покупать. Но ведь это дорого! Я, ведь и сама могу её сделать! - как то осенило меня. 
Купила замороженный пангасиус, сунула в холодильник и на время забыла о нем. А  в этот четверг, после работы вспомнила о своих планах научиться делать талу и решила попробовать самой сделать. В инете нашла рецепт и сделала. А пока делала, боялась…И внутри меня засел все ж таки дикий страх……Ведь рыба то сырая!…Я её практически не ела никогда. Сама делаю впервой. А вдруг, что не так? Вдруг отравлюсь и умру? Вот с такими страхами в голове я делала талу и с такими же страхами через где то полтора часа её пробовала….Ага,пробовала)))
Сожрала сразу полмиски…))) Ну так вкусно!!! Хотя я сама себе и говорила, что нужно попробовать чуть-чуть и подождать какое то время…Ан, нет…съела сразу полмиски и довольная легла спать. Уснула быстро и спала хорошо, крепко. А вот под утро мне приснился сон….)))))

Пи.Си….это ж надо было так напугать себя, так забить свой мозг страхами, что,  страхи мне и приснились!?!?!
Людииии! Не позволяйте своим страхам настолько глубоко и сильно входить в ваше подсознание, в ваш мозг!!!
Пятница