Стихи Евгения Красавцева В бессонницу

Николай Котомин
В бессонницу

Баю-баюшки, боль моя, баю,
Баю-баюшки, баю, баю.
Забываю тебя, забываю,
Да и песен твоих не пою.
       
Километры легли под колёса,
Но всё круче моя колея.
Как измучился я – безголосый,
С проливною душой соловья.

Среди вымокших елей и сосен
Здесь, под небом почти голубым,
Меня прозой преследует осень
И мечты догорающий дым.
         
Бесконечность танцующих капель
По железу горбатому крыш,
Капля каждая листьям, как скальпель,
И от них никуда не сбежишь.

Вот последний трепещущий листик
Под дождями мой клен обронил.
Обжигающе светятся кисти
Обомлевших от страха рябин.

Они также боятся неправды,
Как мальчишка, который влюблён.
Будут шубами им снегопады,
Будет пухом зимы поролон.

Баю-баюшки, боль моя, баю...
Завтра может ещё повезти…
Засыпай, я тебя умоляю,
Отпусти ты меня, отпусти.