Это любовь?

Ольга Геньба
 
     Вот тёплая капелька дождя коснулась моего лица, сразу высохла...Вторая медленно стекла по щеке, словно слеза... На Твоём лице тоже плачет дождь. Ты смахиваешь его, будто ненароком. Раскрываешь зонт. Мы вместе продолжаем идти под летним дождём. Вместе! Но далеко друг от друга.В моём сердце - теплота, счастье, мука. Моя рука - в твоей.Чувствую учащённый пульс.Будто ритм этот с другой планеты.Но он во мне!
    Вот черёмуха расхвасталась ароматом.Я ощущаю её дурманящий запах и пьянею...Она уговаривает меня лишиться рассудка и оказаться в Твоих объятиях. А Ты чувствуешь, как пахнет черёмуха?
    Коснётся ли тёплый ветерок моего тела, я знаю, что это привет от Тебя.
    Уловлю ли тонкий розы аромат, я вижу Тебя с букетом роз, такого тёплого и любимого.
    Разбудит ли меня ото сна ночной звонок, я знаю, что это Ты, и жду, надеюсь и трепещу.
    Тебя нет со мной.Но Ты - всюду. Ты - во мне.Это ЛЮБОВЬ!