середина октября, 2013

Евгения Гарро
Ты вызываешь во мне лирические всплески
Мне нравится это
Хочется раствориться, слиться с музыкой и скользить, скользить по тонким струнам, закрыв глаза и медленно сходя с ума
Знаешь, мне так страшно...
Стараюсь не думать об этих годах, что нам предстоит переждать, о тех возможных трудностях, что ожидают нас
Не останавливайся, тогда не остановлюсь и я
Будь моим мотивом, моим стимулом и смыслом жить
Мне отрадно, что ты переживаешь, сомневаешься, ревнуешь и в то же самое время так слепо доверяешь
Истеричка ты моя))
Я не устану повторять тебе: une jam me ty (я с тобой) даже во сне, где мы изредка, но все же видимся
"Я так боюсь, что тебе здесь не понравится, я надоем и, тогда ты скажешь мне: "Бай-бай, любимый!". Мне страшно до чертиков, потому что я хочу, чтобы в моей жизни была только одна любимая женщина, а в роли ее я хочу видеть только тебя"
Надо же так свести с ума человека!
Мне даже совестно
Прости, родной, но наши желания взаимны, аналогичны и совершенно обоюдны
Просто помни, что бы ни случилось - une jam me ty