Навеяло 489

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением автора "Прозы" Таша Васильева
"я ждала тебя тысячу лет..." http://www.proza.ru/2013/08/30/645

Не цитируется, т.к. не пародия, а просто отклик.
К тому же, первоисточник - серьёз, а отклик - лишь шутка.
Посему - автора прошу не ругаться, т.к. написано совершенно вне связи с.


сбилась сО счету, сколько же лет
распускала, плела, вышивала
я ткала тебе, милый, жилет
не жила, - всё ткала, - выживала

оправданьем подбитых подков
увенчалась жизнЯ трудовая
ведь ждала я так много годков
фитилей в лампах не задувая

своего в ожиданьи угла
с окруженья людей недалёких
я послать кого хочешь могла
во всю мочь никотиновых лёгких

всё ждала... измоталась ли? - да
отложив в депозит романтичность
чтоб потом не осталось следа
в без тебя прожитУю античность

пусть давно мы уж нЕ молодёжь
и близки достиженьям рубежным
ты ко мне непременно придёшь
фактом, как ни крути, неизбежным

скажешь: "что тут попишешь? - дела!"
окатив словно душем контрастным
"ты меня ожиданьем ждала
исключительно, вишь, не напрасным".