Азартика

Рамбо
Азартика очень опаздывала на урок, ей пришлось задержаться в гостиной в поисках своей сумки в школьными принадлежностями, который оставила ночью у камина. Найдя драгоценное сокровище – сумку с картой Мидгарда, она побежала сломя голову в кабинет. Вот резкий поворот, девушка, чуть поскользнулась, но удержала равновесие, но сделав пару шагов наискосок, чтобы не врезаться в рыцаря в доспехах, упала. Чертыхаясь и проклиная всё на свете, студентка встала, и обнаружила, что от падения её сумка открылась, школьные принадлежности рассыпались, а разбитые чернила залили половину пергаментов.
— Да, что ж это за утро такое! Не зря говорят, утро добрым не бывает – просыпайся днём.
За спиной послышались быстрые шаги, по звуку не Северус Снейп, который появлялся всякий раз неожиданно, прямо-таки из воздуха, без звука.
Обернувшись, Ази неожиданно для себя увидела девочку, явно первокурсницу, которая остановилась в паре шагах от неё. Не обращая на нее внимания дольше пары секунд, второкурсница стала собирать вещи в кучку, что бы потом сложить в сумку. В руку попала книга, явно не ее. Это был учебник по Травологии 1 курса. Первокурсница все стояла, чего то ждала, а тем временем Азартика думала, что на урок она точно опоздала, а как гласит школьная примета, если опаздываешь, хоть на минуту - не ходи. Нужна была причина оправдания. Вот оно. Слизеринка повернулась к той, которая все еще стояла в паре шагах и молчала, словно, что-то хотела, но не решалась сказать.
— Кхм… Это твоё, я так понимаю? – не много раздраженным тоном спросила ее Ази.
— Д… да, мой – слегка заикаясь и смущаясь произнесла незнакомка.
— А чего он тут делал, скажи-ка мне на милость? – ухмыльнулась и скрестила руки на груди— Я из-за тебя опоздала на очень важный урок, я к нему всю ночь готовилась! Учила, а теперь моё потраченное время и нервы, ушли в никуда? Кто мне их вернет? Из-за тебя, я могу провалить экзамены, не потому что я не знаю, а потому что пропущено было занятие!
Первокурсница опустила глаза, но ее щеки пылали, казалось, что скоро она заплачет.
Второкурсница делает вид, что не замечает и продолжила свой монолог:
— Вот скажи, кем ты станешь, если ты, такая растяпа, и теряешь книги? Сегодня книгу, завтра палочку, а через неделю тебя уже хоронить в гробике будут, и всё, хана, твои мечты не сбудутся! — стараясь говорить, как можно спокойнее, и холодным тоном, едва сдерживая смех, который рвался наружу.
«Маленькая девочка, по ощущению, хотела стать минимум дюймовочкой, или просто трансгрессировать от меня подальше, и поддаться слезам, которые она так усердно сдерживает. Хм, а она ничего, держится, может, не надо было мне с ней так, пусть привыкает, жизнь не повидло, жизнь это квест».
Подняв с пола сумку, в которой уже были собраны вещи, и сделав пару шагов в ее сторону, Азартика протянула ей книгу.
— Держи и не теряй, и помни ученье – свет, не ученье – приятный пол.прам..пам то есть учись, и все будет окэй.
Первокурсница взяла книгу, и подняв голову, где слезы стекали по щекам, улыбнулась сказав – спасибо.
Азартика лишь улыбнулась ей ответ, и направилась в гостиную, где ждёт камин, который будет поглощать чернильные листы пергамента.