из жизни провинциальной советской нтеллигенции

Юрий Мохов
   
ИЗ цикла Маниакальные синдромы Мания №3"РОЗОВАЯ ПРИХОЖАЯ"

В розовой прихожей стоит 6 пар обуви пришедших,12 штук всего,13-я, на левую ногу пришла со мной.Правую я не успел украсть у дежурного санитара.Залез в телевизор и сижу.4 парня,2 девицы и один шизоид, похожий на анероид.На розовых стенах-картины слепых святых.Святые улыбаются.Святые улыбаются свято и пакостливо,норовят унести ботинки получше.Входит хозяйка(баба лет 30)говорит,что интеллигентка.имеет высшее образование,красит мордашку,любит Сашку,варенье,печенье конфеты и импортные сигареты. Хочет выйти замуж и вечерами читает книгу" Пол и характер",данную на время Ивановым(мой друг-выпивоха)Вообще-то моя бывшая жена.Выходит,улыбается и приглашает гостей пройти.Первая девка-шизоид, вторая суперфеминоид, внучка кулака, хочет замуж за дурака с московской пропиской.мяса может сожрать две мискм.
1-й парень не знаю.2-й парень не знаю,но к хозяйке клинья подбивает,3-й еврей, ей-ей, 4-й тот самый.Он.  Вроде ничего основательный,самостоятельный,сильный,стабильный,власти не люби, зато она его
Так вот приошли,сели,хлопнули по первой, слегка забалдели1-я(шизоид)-иллюзий не строит,но и своего не отдаст2-я(-иллюзии строит феминоид) 1,2 и 3 пьют и открытым ртом смотрят ,как хозяйка выращивает развесистую филофскую клюкву.Тут я из телевизора голосом диктора говорю"Возможность трансцедентных ремиссй опровергнута еще Гегеле." Клюква увяла,гости подавились,хозяйка убрала звук-опять балдеют.2-я села за разбитый рояль,1-я зарыдала,хозяйка жрет глазами 4-го и мерзко жеманничает.1-й,2-й и 3-й пьют без  закуски." Закусывать надо!"-кричу я через пасть 2-й от ис1пуга срыгнул.Хозяйка выключила телевизор. Завели электрошарманку.1-й  и третий танцуют со второй и третьей, 4 что-то делают на кухне,наверное, чай заваривают. "Принеси мне чашку ча,ведь тебя я обожаю,не люби парней красипых, а то станешь ты -запел я голосом певицы,но уже никто не реагирует Чай все же принесли разрумяненные такие почему-то. Тут,как всегда после большиж доз аминазин,у меня начались метаморфозы.

      Метаморфоза1  Генсек.

Вышел как на портретах,оправился,огляделся и подарил каждому по "Малой земле"
Сел рядом с хозяйкой. 5 минут назад она рассказывала про меня анекдот,теперь ничего, улыбаетсяи,как только что разродившаяся сучка,преданно и просяще заглядыват мне в глаза. На 4-гО НОЛЬ вниманмя,даже отодвинулась подальше.4Й чач назад говорил,что будь его власть,то он подвесил бы фонарному столбу.Теперь пытается восстановить цвет лица и остановить дрожь виколенках.Затем опрокидывает фужер и начинает извиняться,смотря на меня глазами девушки увидевшей у себя дома изветного киноактера.1й и 2й по привычке целуют мне руки и льстят,у них это довольно ловко получается.Про иеня без меня ничего плохого не говорили.3й в силу дурной наспедственности,умудрился лизнуть мне ботинок,да так и лежать у моих ног.МАшинально ищу у него в голове и держу речь.Речь получилась почти все слова улалось выговорить сразу, и, главное-совершенно бессмысленная 1и2-Оста
ничего не оставалось делать,как затянуть вразонобй Интернационал

 аплодировали очень добром=совестно.2-я кричала " Ура"" Да здравствует! Все вытянулись,3й снова отличился-откуда-то припер мой бюст,а 4й возложил нп него цветы(вилать хозяйке приготовил) Потом все уселись на меня как голодные волки.
Но я ничего не дал(не товаровед какой-)зато каждому на свей книге поставил автограф с пожеланием успешно и эффективно трудиться на благо нашей могучей и великой родины...