Рассказываю про это Царство не спеша...

Таня Письмоносица-Планета Юмора
Это моя новая страна, в которой будут фигурировать авторы: поэты и писатели, про них будут истории и стихи, про их необычные псевдонимы. Приходите и читайте. Убедительная просьба посетителей страны заплатить налоговый сбор в виде рецензий и комментариев. Приветствуется добровольные пожертвование. Это нужно на уплату главному казначейству Портала РУ, за издание на его виртуальных просторах всей этой чудной муры, созданной Письмоносицей Ма-Таня.

Гимн этой страны "Маленькая страна" в исполнении Наташи Королёвой. Жаль нельзя сделать, чтобы звучала песня, как это можно сделать в Одноклассниках.
Продолжаем разговор, как говорил глубокоуважаемый Карлсон. Во второй половине августа вместе со мной отмечает три месячное проживание в этом Царстве старый хрыч Хусами.

14.08 глубокая ночь

Я смотрю гостей в наше Царство пришло много, но они какие-то молчаливые. Ходят, смотрят, идей не предлагают. Гости вы мои дорогие! Откуда прибыли, что видели? Может поведаете, что в мире творится, пока Премьер министр в постель не завалится. Без сна жить ещё не научились, вот и приходится время просыпать. Я вот жду, может кто с чудным именем к нам приедет, в каком-то тарантасе или расскажет, где искать диковинных авторов. Отчего жители притихли, аль беду почуяли какую? Может, какое чудо-юдо к нам в Царство пробралось. А у нас и войска нет. Кто в нашем Царстве будет главным командующим? Кто пишет про войну, да про героев и богатырей? Покажись добрый молодец, яви народу свой лик!


Вот обошла немного территорию Царства и встретился мне Лев Израилевич-знаток еврейского счастья, чисто человеческого. Счастье у евреев такое, как и у всех. Вы думаете, что оно имеет место жительства и национальность? Если так, то забудьте и больше не вспоминайте об этой ерунде.

Счастье ходит по свету пешком с котомкой за плечами. Оно передвигается, как эти, что стопом пользуются. Забыла название. Вы мне напомните, а то как-то не удобно.

http://proza.ru/avtor/levlenha
Кто не знаком с этим автором,советую набраться ума-разума
**********************************************************

Это обращение Хусами к жителям наших графств:

-"После окончания школы, я проучился по одному году на отделениях актерского и режиссерского факультета, и все же потом стал художником. Но тяга к литературе не угасала, и живопись совмещал с книжной графикой в издательствах города Душанбе и оформлял несчитанное количество книг - советских и зарубежных писателей. Мои детские книжные иллюстрации на произведения Саади, Джами, Балхи, Рудаки, Фирдоуси - заняли место в некоторых музеях средних и ближних стран Востока.

Когда наша огромная страна разрушилось, я открыл свой журнал для детей Таджикистана, Узбекистана, Ирана, с целью, удержать и закрепить их дружбу. Тем самым обеспечил себе близкую связь своей профессии с литературой: в журнале сам начал писать, и сам же регулярно рисовал и стал членом союза журналистов Таджикистана.

Когда переехал в Узбекистан, я пробовал себя проявить в пьесах и киносценариях, но никогда не забывал свою мечту, и мне хотелось осуществить свое желание на русском языке. Как это возможно, – если по русскому языку всегда я был «двоечником?» Я сказал себе: «Пиши, и не оглядывайся назад, а русский Читатель, любезно разберется, что ты стоишь всего лишь на пороге своей мечты!»

Сегодня я представляю первые свои произведения.

ДОРОГОЙ МОЙ ЧИТАТЕЛЬ! Я ГОТОВ СЛУШАТЬ ВСЕ ТВОИ ЗАМЕЧАНИЯ!"
**********************************************************

Поприветствуем автора рецензиями, покажем, что мы дружные граждане этого царства.
***************************************************

Сейчас была в квартире  А. Ко. С. Мос.

Там хозяева за шугали своих детей постоянными передвиганиями шкафов.
Соседи бояться, что потолок не выдержит этого экстрима и упадет им на голову.
Что делать?


14.08.2013