О сердце. Стихи

Леона Марисова
     Несколько лет назад я написала стих о сердце...- Сегодня вот такое было. Боль повторилась и я дописала стих.

     Сегодня вот такое было.
     Пощады сердце запросило.
     И чуть в могилу не ушло.
     Устало оно биться.
     Ему так тяжело.
     От боли в сердце я застыла.
     Как будто колом все пронзило!
     Пришел конец. Не жить!
     Но ведь дела...
     Я очень сердце попросила,
     Чтоб сделало мне милость,
     Еще немножко послужило!
     И сердце согласилось,
     И вновь я зажила.
     То было пару лет назад.
     Я все живу!
     И бережет меня мой сад.
     Проснусь - накормит виноград!
     Соседи прокричат.
     J*a t*aime ,  love  you!
     Отвечу: я тебя люблю!
     Мой друг, дай мне ответ,
     Права я или нет?
     На свете жить прекрасно!
     Порой забавно,
     Трагично и ужасно!