Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 24

Лёля Эн
Моя Любовь, забралась ко мне в кровать, и ткнулась холодным носом.

 - Ты где была? - Я погладила её, и затянула к себе под одеяло.

 - Природа зовёт. - Она положила голову рядом, на подушку, и смотрела на меня своими красивыми глазами.

 - Что ты имеешь ввиду?

 - Я тебе сейчас покажу. - Она положила свои ладошки к моим глазам, и меня унесло.

Я вдруг оказалась в джунглях, на вершине самого высокого дерева. Еще только начинали подавать первые звуки, ранние, утренние птицы. Я оглянулась вокруг, и вдруг увидела, как то тут, то там, на макушки деревьев взбираются лемуры, поворачиваются все в одном направлении, и замирают.

Взобравшись по мне, и наступив на руку, будто меня там вовсе нет, какой-то умник, лемурской внешности, прошествовал на ветку выше, и уселся не обращая на нас никакого внимания. Он прикрыл свои большие, оранжевые глаза и замер, развернувшись в ту же сторону, что и все остальные.

 - Чего мы ждем? - Прошептала я.

 - Тихо. Жди и смотри. - Моя Любовь впала в завороженное состояние.

Небо на горизонте окрасилось нежно розовым, и разгоняя прозрачную, утреннюю сероватую лиловость, солнце плеснуло яркими лучами, разливая всё дальше и дальше потоки света. Граница приближалась к нам всё ближе, и ближе, и нарастающий шум взорвался тысячами птичьих голосов. Я растворилась в этом гимне Солнцу, на миллионы световых частиц, и стало абсолютно ясно, что я единый организм, с этим лесом, этим солнцем, этими птицами, этим всем. Как передать это состояние? Никак. Сейчас у меня не хватит слов, но даже если я их найду, передать чувства эти просто невозможно...

Моя Любовь, убрала ладошки от моих глаз, и я еще долго лежала под впечатлением от увиденного.

 - Спасибо тебе, Радость моя, какое волшебство, - я вернулась в реальность,  - но почему ты мне показала лемуров? И почему они в этот день все пришли встречать солнце, это какой-то особенный день?

 - Для них каждый день особенный, поэтому они так встречают солнце каждый день.

 - Как ты узнала?

 - Ну посмотри на меня, - она подпёрла голову рукой, - я же немного похожа на лемура. Значит их секреты, это и мои секреты. Теперь вот и твои.

Я обняла её, закрыла глаза, и неожиданно уснула.

И снился мне секрет лемуров...

Эпизод 25   http://www.proza.ru/2015/09/06/1660