Любимая жертва. Глава 22

Маргарита-Мечтательница
           Новое утро или что делает тебя счастливым.
 Когда я проснулась следующим утром, я почувствовала терпкий запах вина возле себя, а также запах цветов, кажется, эта пахла сирень. Марсель положил мне ее на кровать, а я пыталась понять, что это означает и почему он дарит мне цветы. Казалось бы - так обыденно и так банально - осознавать, что возле тебя стоит ваза с цветами, которая излучает аромат, даря тебе улыбку и осознание того, что это было сделано для тебя. Но с другой стороны - я могла ожидать букет от всех, кроме него. Он не опускался до нежности, излучений теплых слов, добра и света, он пугал меня, заставлял жутко бояться каждого слова, движения, каждой фразы, сказанной для того, чтобы сделать еще одну попытку парализовать меня во всем, к чему я только не дотронусь. Он не давал мне свободы, той, которая должна быть у каждого человека. Он делал это осознанно, лишая меня возможности жить так, как я жила раньше. Не зря говорится - мы познаем добро, только увидев зло. Мы никогда не поймем, что такое свет, не увидев тьму. Я узнала это в сравнении. Глухая, спокойная жизнь вроде той, которой я жила, превратилась в безумие. Это было мое безумие, его безумие, разделенное на нас двоих. Я, словно кукла, в его руках, подчиняющаяся кукловоду в очередной раз, когда ему захочется  »поиграть». В конечном итоге - он меня бросит. Так же и как любой «кукловод» бросает игрушку, которая ему надоела. Он найдет новую, ту, которая способна будет выполнить все его приказы и просьбы ради очередной суммы денег, необходимой для выживания. Чувствую, я была не первая в его руках. Когда я ощутила его запах возле себя, мое сердце замерло на несколько секунд, от осознания того,  что он находится возле меня, лежа в постели, покуривая сигарету, изредка выдыхая дым, который я ощущала на своей спине.
-«Вижу, что проснулась» - сказал протяжно он, выдыхая дым, а я, покашляв, повернулась к нему в сторону.
-«А теперь скажи, какой была ночь?» - говорил он так же кратко, но холодно, в  обычной ему манере говорить, не отступая от самой сути дела.
-«Мне было…хорошо» - сказала я, чуть уверенней, отвернувшись на запах сирени.
-«Тебе было хорошо.… Это все?» - сказал он разочарованно, а я, не находя подходящих слов для аргументирования, примолкла на несколько минут, чтобы собраться с важными мыслями. Он аккуратно встал с кровати, и кажется, снова выдохнул дым.
-«Мне было хорошо, это правда, мне не с чем сравнивать» - сказала я, чувствуя, как краснею, а стая мурашек пробирается в самые глубины моего непокорного тела.
-«Я это заметил, ты…. неплохо держалась все это время, сгорая от стыда в моих руках. Твое лицо выдавало тебя, а также твои глазки» - сказал он, докуривая сигарету, и, кажется, он встал с кровати. На минуту, я услышала шаг босых ног по полу, а затем, он снова сел на кровать.
-«Так значит, я первый, кому ты отдалась, кому ты позволила это сделать…» - сказал он с усмешкой, а я, не понимая, почему он говорит так весело, решила спросить:
-«Почему тебя это так радует?? Я лишилась девственности, если ты об этом, и, да, ты первый, кто смог со мной сделать это» - сказала громко я, раздражаясь его способности раздражать меня с каждым произнесенным словом.
-«Это хорошо, что ты лишилась ее со мной» - сказал он спокойно, и кажется, потушил сигарету.
-«Почему хорошо? Я вообще не хотела этого, по крайней мере, сейчас» - говорила я размеренно и тихо, чувствуя, что не должна приглушать свои порывы высказать о нем все, что я думаю.
-«Рано или поздно тебе бы пришлось это сделать, такова твоя природа» - так же ответил он, спокойно и томно, будто лишать девственности девушек - было для него обычным делом.
-«Я вчера смягчил, и понял, почему ты боялась находиться в моем присутствии. Я не делал вчера всего, что могу, ибо ты бы не выдержала этого» - сказал он отстраненно, вероятно, думая о той, которая бы справилась.
-«Тебя ни кто не принуждал делать это со мной» - сказала обидчиво я, закутываясь в одеяло. Оно такое теплое и такое согретое чужим телом, а точнее, чужим прикосновением к нему.
-«Я выбрал тебя, на это у меня есть свои причины» - сказал он глухо, а я, согревая свои руки, прижалась к подушке, не понимая, о чем говорит этот безумец.
-«А можно мне узнать о них? Или это секрет?» - кажется, мой голос стал похож на раскаленный металл, который понемногу обжигает кующего.
-«Ты слишком слаба, чтобы сопротивляться, и слишком настойчива для того, чтобы смириться»- сказал он отрешенно, вкладывая в свои слова особенный смысл.
-«И что это значит? Почему ты выбрал именно меня? Тебе доставляет удовольствие мучить девушек?» - мой голос плавно переходил на шепот, а я, теряла контроль над тем, что говорю. Возможно, на это повлиял запах тяжелых сигарет, витающий в воздухе, и не дающий кислороду просочиться в мой мозг.
-«Мне доставляет удовольствие проводить четкую грань между способностями и потребностями человека» - говорил он, задумываясь над тем, что я сказала.
-«Я тебя никогда не пойму, а ты не поймешь меня» - сказала я, стараясь изо всех сил замолчать, чтобы то, о чем я говорю сейчас, не вывело его из равновесия.
-«Не нужно нас сравнивать. Ты проводишь четкую грань между тобой и мной. Совершая это, ты даже не осознаешь, насколько эта грань относительна и неверна. Ты права - я тебя не пойму, ибо, чтобы понять тебя, я должен стать тобой, точно так же как и ты - должна стать мной» - сказал он, кажется, он встает с кровати. Снова слышны шаги, а я, закутываюсь все больше и больше в одеяло, пытаясь укрыть ноги и хоть как-то согреться.
-«Странно, но ведь сейчас июнь?» - пронеслось у меня в голове, тем самым отводя мои размышления куда-то дальше наших словесных разногласий.
-«Что сегодня мы будем делать?- сказала рефлекторно я, приподнимаясь и стараясь понять, где именно стоит мой собеседник.
-«То же самое, что и вчера» - сказал он. Послышалось звяканье ключей об пол, а затем то, как он надевает штаны.
-«Мы ведь не будем грабить универсам?» - на минуту, мой голос охрип, вероятно, в том был виноват дым от сигарет, в холодной комнате совращения хрупких девушек.
-«Нет, всё то же: совершать безумие. Кажется, ты должна  была к этому привыкнуть» - ответил он четко и уверенно, застегивая ремень на штанах.
-«Не возможно привыкнуть к безумию, ибо оно для каждого свое» - сказала уверенно я, не оставляя ему шанс для того, чтобы победить.
-«Но можно разделить его, на двоих, и тогда, не придется воздвигать грань» - сказал он, понимая, что выиграл. Его голос был полон иронии и чего-то нового, ранее мне незнакомого. Но я знала, что все, о чем он говорит сейчас - имеет будущее уже через минуту не только в мыслях, но и в жизни.
Часом позже.
-«Что ты придумал на этот раз? Неужели, прыгнем с парашюта?» - говорила я, сидя в машине и слушая очередную композицию во время того, как он выдыхает дым от сигарет в приоткрытое окно. После легкого завтрака  и посещения ванны, мы быстро вошли в машину, и я понятия не имела, что разговор будет заведен именно к этому.
-«Думаю, это вряд ли. Разве что пока, по крайней мере, это  лишено какого бы то ни было смысла: ты ничего не увидишь, а значит, тебе не будет страшно» - сказал он с каплей грусти, делая музыку чуть тише.
-«Я не вижу тебя, но мне страшно от осознания, что ты хочешь сделать со мной» - говорила я откровенно, прижимаясь к окну, чуть глубже упираясь в сидение машины.
-«Страх - вполне естественное чувство. Оно дает тебе правильное направление для твоих дальнейших действий, ты лишь должна научиться его контролировать» - говорил он, а я, вслушиваясь в каждое отдельное слово, старалась понять смысл. Его слова - точно какая-то загадка, пока непонятная, но такая интересная, не давала мне покоя ни минуту, желавшая, чтобы кто-нибудь ее все же отгадал.
-«Почему ты всегда говоришь так сложно? Почему нельзя сказать просто, что без него мы не сможем?» - сказала я, чувствуя, что постепенно силы и уверенность накапливаются в каждой клетке моего тела, желающего прекратить это. Его руки, такие сильные, такие непокорные, сжимали мою ногу, обволакивая ее во власть пленительных прикосновений грубого мужского удовлетворения. Он плавно скользил по ней пальцами, сжимая и разжимая все выше и выше, не давая мне думать ни о чем другом, кроме как о руке, плавно достигшей бедер и не желающей останавливаться ни при каких условиях.
-«Я не жду того, что меня поймут. Ты вправе понимать это по-своему. Вопрос в том, нужно ли тебе это должен волновать тебя в первую очередь. Ты права - страх можно контролировать, но, лишь тогда, когда ты уничтожишь иллюзию» - говорил он, давя на ногу рукой, вдавливая ее в сидение все больше и больше, отчего мне стало невыносимо больно.
-«Я спрашиваю для того, чтобы понять это, а не для того, чтобы просто болтать ни о чем»- говорила я, выдерживая натиск руки. Пальцы невольно продвигались к вершине дозволенного, а я, пытаясь игнорировать его движения, пыталась обратить свое внимание к словам:
-«Я лишь не понимаю, зачем нам нужно делать это? К чему совершать различные поступки, не отдавая отчета, зачем все это нужно? Чего ты этим добиваешься?» - говорила я, вдыхая нужный кислород, в то время, как он дошел до моего бедра. Приподнимая кофту, он углубился в мое бедро, расстегивая непослушную молнию моих джинсов.
-«Тебе не нужно это понимать ты просто должна делать то, что тебе сказано» - говорил он чуть тише, вжимаясь рукой в мое бедро, дразня его манящими пальцами все снова и снова, будто наигрывая мелодию на пианино, касаясь изредка пальцами клавиш. Эти прикосновения, такие пошлые, такие непослушные, сводили с ума каждую клетку моего тела, обращая все внимание на дразнящую руку, блуждающую у основания моего естества. Стараясь отвлечь свое внимание от мыслей об его прикосновениях, я попыталась отвести голову в сторону, не обращая внимания на непокорные руки, исследующие мое тело.
-«Вижу, тебе это нравится, значит, будем продолжать» - сказал он, чуть усмехнувшись, перемещаясь, доходя до самой завязки.
-«Только не в машине, так нельзя» - говорила я, отстраняясь, пытаясь взять себя в руки.
-«Почему нет? Кто нам может запретить сделать это прямо здесь?» - говорил он наигранно, прекрасно понимая, к чему ведется этот разговор. Он хотел усыпить мою бдительность проверить, на что способна я, зная, что любой его приказ должен быть выполнен четко и безукоризненно.
-«Нам мешают нормы поведения. Внутренние законы» - сказала я, отдергивая его руку, но он непослушно вцепился ею в бедро, углубляясь все ниже и ниже, почти доходя до самых трусиков.
-«Какие нормы? Законы нужны для их распространения, это миф, созданный для утверждения стереотипов» - говорил он, гневаясь, продолжая свой упорный путь наступления.
-«Мы находимся на дороге, тут пробка, тут люди» - говорила я, пытаясь убрать его руку с собственной ноги.
-«Дело только в этом? Мне плевать, слышишь? Ты не должна думать о мнении других, ты должна соблюдать сказанное. Почему тебя волнуют другие? Почему так важно то, что они скажут о тебе?» - спросил вдруг резко он, отчего мое тело отдалось глухим стуком  внутри живота.

-«Я не могу так, я не могу этого делать. Это мои внутренние границы» - говорила я, но это звучало скорее как оправдание, нежели противоречие сказанному.
-«Ты создаешь те стереотипы, которых придерживается большинство, пытаясь загнать себя в собственную иллюзию мышления, существуя так, как велят тебе другие» - говорил он холодно, теребя в руках ткань, проникая все глубже и глубже.
-«Скажи, почему ты это делаешь? Зачем делать то, что тебе вредит?» - говорил он, проникая все дальше и дальше, а я чувствовала, как перестаю принадлежать собственному телу, собственным мыслям, не дающим покоя.
-«Это помогает мне жить» - сказала тихо я, вжимаясь в стекло окна, а он, достиг заветного места.
-«Это лишь самообман. Человек волен жить так, как он захочет, а не так, как твердят другие» - его голос был тихим и спокойным, кажется, я была в полной уязвимости его решительных действий.
-«Перестань» - тихо сказала я, вдыхая воздух, как самое необходимое.
-«Перестань говорить и лишь отдайся ощущениям» - говорил он, почти шепча эти слова, а я, закрывая глаза, потеряла связь между реальностью и границей дозволенного. Его рука нежно проникала вовнутрь меня, делая нечто необыкновенное: пальцы медленно заходили вовнутрь, по одному, все глубже и глубже, когда я почувствовала их внутри себя, я бессовестно вскрикнула, от чего мне стало немного больнее.
-«Так будет хуже, ты не должна дергаться» - говорил он, прикасаясь, проникая, желая мне доказать то, что он прав. Прав всегда, что бы ни говорил, что бы ни делал.
-«Мне больно» - чуть слышно прошептала я, отдаваясь ощущениям внутри, когда его рука стала уверенно крутить пальцы во влагалище, касаясь изредка моего лобка тыльной стороной ладони.
-«Больно потому, что сопротивляешься. Ты боишься того, что находится за гранью собственных иллюзий. Научись доверять, научись принимать это, и тогда ты почувствуешь то, что способна на большее» - говорил он, заставляя меня все больше и больше вжиматься в сиденье, а мои ноги стали непослушно ерзать, желая чего-то большего. Нестерпимое желание проникало в меня, терзая, мучая каждый прикосновением, будто то, что он делал - было настолько необходимым, настолько приятным, что я вовсе перестала слушать себя и свой голос, отдаваясь ощущениям.
-«Почему будто? Разве это не так? Посмотри на себя: ты лежишь, словно какая-то секс - рабыня, желая этого так сильно, что даже ему не снилось» - говорило мое нутро, а я, упрямо не слушаясь порыву страсти, чувствовала его пальцы внутри себя. Они умело заставляли меня повиноваться, причиняя боль, принося желание, готовя к чему-то большему, необходимому.
-«Ах…» - вылетело у меня изо рта, в тот момент, когда он сильнее вжал свои пальцы вовнутрь.
-«Вот видишь, а ты боялась» - говорил он, а затем его голос стал немного жестче:
-«Попробуй» - сказал он, а я, не понимая, что он имеет в виду, немного раскрыла рот, чтобы спросить, как вдруг почувствовала его пальцы у себя во рту.
-«Соси» - сказал он, засовывая их, а я, пробуя себя на вкус, принялась сосать пальцы, блуждающие у меня во рту.
-«Хорошо» - говорил он, одобрительно высовывая их изо рта, сильнее вжимаясь руками в мои берда, проникая чуть выше.
-«Пока что - ты отлично справляешься» - говорил он, заводя мотор машины, чуть дальше отъезжая вперед. Кажется, наша пробка продвинулась на несколько метров вперед. Теперь, мы снова встали.
-«Сними штаны» - сказал он, в тот момент, когда я собиралась понять, зачем он все это делает.
-«Это еще не все?» - сказала растеряно я, послушно снимая штаны, оголяя ноги прямо на переднем сидение машины.
-«Х–а–х–а–х-а!» - вырвалось у него изо рта, в тот момент, когда мне все уже удалось добивать результата.
-«Какая ты бываешь веселая, нет, красавица, это еще не все» - сказал он, жадно прикасаясь к моим ногам, перемещая свои руки от низа до верха. Теперь прикосновения казались ласковыми, манящими, притягивающими.
-«То есть ты хочешь сказать, что я должна позволить сделать это прямо сейчас?» - спросила неуверенно я, в тот момент, когда он прильнул ко мне своими губами, жадно проникая вовнутрь беспощадным языком, покусывая мои губы, оттягивая верхнюю губу, безжалостно  доводя мои скулы до исступления. Его руки перешли на более мощный уровень, и, добравшись до моей груди, он жадно стал расстегивать мою кофту, выкидывая ее куда-то дальше, внутрь своего салона.
-«Мы не можем, мы в пробке» - напоминала я перерывах снятия одежды, а он беспощадно не давал мне глотнуть кислород.
-«Перелезай, назад» - сказал он громко, а я, не имея сил спорить, полезла назад, пытаясь не упасть. На удивление, салон машины оказался больше, чем я себе представляла, и когда он подобрался ко мне, я почувствовала его ноги между своих. В тот момент, когда раздался громкий автомобильный сигнал.
-«Машина, пробка» - говорила я, вдыхая кислород, терзая его спину своими руками, пытаясь совладать с его членом, проникающим внутрь меня все глубже и глубже.
-«Объедут» - говорил он, толкая его внутрь меня, отчего я не в силах была сдерживаться:
-«А-а-а!» - кричала я, судорожно одергиваясь ногами в момент его толчка. Его руки распутно блуждали у меня на груди, когда я чувствовала, как что-то внутри живота сжимается, сокращается, причиняя при этом сильную боль, проявляясь наивысшим наслаждением.
-«Давай, красавица» - кричал он, дыша все сильнее и сильнее, врываясь в меня, словно ураган с моря, а я, содрогаясь в недоконченном, старалась  сильнее и сильнее отдаваться начатому. Затем он залез поверх меня, а я, не понимая его действий, стала слепо доверять его мастерству.
-«Сейчас ты почувствуешь его, красавица, соси» - сказал он, проникая своим членом мне в рот. Я ощутила его, в себе, и затем, отдаваясь собственному желанию, стала делать то, что мне велели.
-«Вот так, хорошо» - говорил он, расслабляясь, а я почувствовала, что во рту появляется какая-то жидкость, вероятно, это была сперма» - думала я, когда процедура расслабления была окончена. После этого он стал аккуратно целовать все мое тело, начиная с груди, теребя каждый сосок, кусая его зубами, причиняя мне жуткую боль, заставляя повиноваться каждому выполненному движению своего мастера.
-«Как ощущения?» - говорил он, оттягивая сосок, прикусывая его, отчего мое тело стало изрядно сотрясаться и дергаться.
-«Ах…» - лишь могла вымолвить я, в тот момент, когда он дошел до моего лобка. Облизывая его своим языком, он полностью отдался мне, а я, чувствовала, как желание и похоть разрастаются во мне диким желанием кончить его мучения сейчас, в эту секунду. Мое тело непослушно ерзало под ним, а он стал тихо приговаривать:
-«Не дергайся, красавица, еще чуть-чуть» - он мучил меня, не давал мне возможность сделать это, стараясь показать собственный успех в его начатом деле. Бедра непроизвольно двигались из стороны в сторону, а я ежесекундно слышала недовольные гудки автомобилистов и выкрики, наподобие:»Придурки! Пробка!» - кричали они, стараясь отвлечь своими глупыми просьбами, в то время, как я почувствовала член, входящий  в меня так сильно, что я невольно вдохнула кислород.
-«Давай, красавица, не разочаруй нас» - сказал он, вжимаясь меня все больше и больше, а я, непроизвольно двигаясь в собственно ритме, отдалась ему, бессовестно и окончательно.
-«Еще, давай» - кричал он, врываясь в меня все сильнее и сильнее, а я почувствовала наивысшую точку экстаза, разбиваясь вдребезги его желаний, его похотливых желаний, полностью лишивших мое тело и мой разум свободы. Полностью обессилев, мое тело непослушно дергалось, то прижимаясь, то отстраняясь от ткани сидения, вдыхая нужный кислород, ощущая полное расслабление.
-«Ты отлично справилась, это было потрясающе»- говорил довольно он, в то время, как я не смогла выговорить ни слова. Мы перевернулись, отчего я лежала на нем сверху, полностью обессиленная  и выжатая, словно лимон.
-«Вот видишь, ты не должна бояться собственных иллюзий, ведь в любую минуту ты можешь придумать новую, и она позволит тебе сделать все, что захочешь» - выдохнул он на одном дыхании, проводя по моим губам свой властной рукой. Дыша тяжело и медленно, я полностью расслабилась на его груди  - казалось, нет ничего лучше, чем просто лежать вот так, рядом с ним, в его власти и повиновении моему мастеру. Он смог показать мне то, что все бывает иначе - твои мечты, словно мотыльки, ведут тебя к свету, но лишь в том случае - если то, что окружает тебя, является тьмой. В противном случае - ты заложник собственных иллюзий и рано или поздно, все они превратятся в крах, разбиваясь о новые, придуманные тобою фантазии, которым места в твоей голове вскоре не станет.
-«Тот букет, это была сирень?» - сказала я, чуть отдышавшись и придя в себя через несколько минут передышки.
-«Да, сирень» - сказал он, чуть подождав, а затем вдыхая аромат моих волос.
-«Ты ее поставил для меня?» - сказала я, не понимая, почему именно сирень, стараясь осознать причину его действий.
-«Это так на него не похоже» - говорил мой голос, а я, прижимаясь сильнее, почувствовала холод, появившийся после его слов:
-«Я лишь хотел перебить дым от сигарет» - сказал он, чуть мене ослабив свою хватку. Его руки перестали касаться моих плеч.
-«Или порадовать меня»- сказала чуть тише я, понимая, что связь, которая была между нами минуту назад – пропала. Он такой же холодный и отстраненный.
-«Почему? Почему он ведет себя так со мной? Нужно ли ему что-то большее? Чего ему не хватает?» - проносилось у меня в голове со скоростью света, а я, чувствуя, как слезы начинают щипать мне глаза, упрямо заморгала, не желая казаться слабой. Незаметно протянув руку к своему лицу, я аккуратно дотронулась до щеки, в то время, как он заметил мое действие.
-«Что с тобой?« - сказал он, приподнимаясь, и наверно, он пытался заглянуть прямо мне в лицо.
-«Ничего» - грубо ответила я, отворачиваясь, не желая показывать собственную слабость и боль, растущую внутри от каждого слова.
-«Повернись»-  отрезал он холодно, прикасаясь к моему плечу рукой.
-«Не хочу»- колко ответила я, в то время, как он схватил мой подбородок, поворачивая лицо к себе.
-«Что на этот раз?» - сказал он холодно, протирая мою щеку, грубо прижимаясь своими руками к моему подбородку, не позволяя отвернуться.
-«Тебя это не касается» - тихо сказала я, чувствуя, как его грубые пальцы все сильнее и сильнее сжимают лицо.
-«Мне больно» - сказала я, пытаясь стиснуть руку, а он, грубо убрав ее с лица, добавил:
-«Это меня не волнует» - его слова были полны ненависти и гнева. Кажется, мне удалось его разозлить.
-«Одевайся» - кинул мне он, в то время, как я почувствовала, что он делает то же самое. Спустя минуту, он перелез обратно на сидение, заводя мотор и нажимая на педаль газа. Вскоре, мы поехали. Со мной было чувство, будто то, что имело смысл минуту назад - абсолютно бессмысленно и глупо. Придет момент, наступит час, когда все, что связывает нас сейчас - не будет иметь никакого значения. Будет только то, что я называю чувствами - рано или поздно, он наступит.