из египетского дневника 6

Карбовская Екатерина
Доброй ночи.
Специально для прояснения ситуации в образном ряде "Розы Мира" - как Египетского Пантеона Информации (вспомним, что религия иудеев гордится тем, что ушла из Египетского плена, и правильно поступила, ибо в то время Египет уже попал под власть V - династии (солнце окольцованное змеем), и отjшел от МААТ)

http://www.stihi.ru/2015/08/28/9789

Екатерина Карбовская   28.08.2015 22:28   

***
Уицраор русского народа - Жругр похоже уничтожен, ибо народ понимаемый ранее как русский быть таковым в основной массе перестал. Теперь это звучит: русский немец, русский еврей, русский как прилагательное к истинной национальности.
Но Демон Великодержавия России, как Вы заметили налицо.
Тогда Кто Он?
Судя по всем статьям это Великая Тартария, о которой на сегодня слагаются легенды - Феникс, восстающий из небытия.
А кто он Великий Тартар, исходя из текстов "Розы Мира" (уже писала, но повторюсь - Тартар - это шрастр греко-римлян, не думаю, что 60 лет назад Д.Андреев предполагал, что Россия будет пониматься в рамках английских карт за Союз Тартарий, который как бы невзначай как-то доводил до сознания россиян Президент Путин, тем не менее, Тартар - давался как название Шрастра Греко-римского)

Итак, до сих пор Шрастр русских понимался как Друккарг (в русском это слово можно понимать как Индостан, но не в смысле расположения нынешнего географического объекта - Индостан в привязке к Индии. Теперь считается, что слово Индостан в русском устарело - его русские замели на Южная Индия, но, на мой взгляд, информация подается в искаженном виде: в русском Индостан не был сегодняшней Индией, не даром тот же Н.Левашов настаивал, что индусы скрывают, что получили свои знания от Белых Людей с Севера, от настоящего Индостана, который по-русски так и звучал: становой хребет - стан (стоянка), а Южная Индия - это действительно - лишь географическая область)

Что известно за Друккарг? "В целом ландшафт имеет своеобразный геолого-урбанистический характер: гигантские многомиллионные города; в инфра-России, например, главнейший из них связан почти со всем компенсационным выступом анти-Урала, другой соответствует Кавказу, а теперь создаются еще города на компенсационных выступах гор Казахстана и Тянь-Шаня. Имеются города и под нашими низменностями, но реже, так как эти районы по большей части заполнены лавой." [глава 3 "Шрастры и Иуцраоры"]

"Мне остается сказать несколько слов о Друккарге - единственном из шрастров, воспоминания о котором поднимаются в круг моей дневной памяти. Центр главного из городов Друккарга составляет сооружение высотою около километра: капище. О статуе праигвы, мчащегося верхом на распростершем крылья раругге, я уже говорил; и если отдаленным подобием этой статуи нужно считать в Энрофе Медного Всадника, то с капищем трансфизически связано совсем иное, знакомое нам здание: мавзолей.

Главный город опоясан кольцевой цитаделью, состоящей из концентрических кругов. В одном из них томится Навна, Идеальная Соборная Душа России. При третьем Жругре положение ухудшилось..." (там же)

На мой взгляд - анти-Урал не имеет урбанистического ландшафта, только геологический: горный массив в красках: все оттенки серого (от черного до радиационно-светлого (люминесцентного сияния)). Главный властелин: Змей неимоверных размеров мимикрирующий под иллюминацию белого света, очень резкую, вызывающую боль в глазах, как при ядерном взрыве. Именно в его владения вторглась в свое время экспедиция, погибшая на перевале Дятлова.

Шрастр в принципе понимается как мужской половой орган - проход в иное измерение (при том, что все Шрастры имеют четырех мерное пространственное расположение.

Итак, Шрастр анти-Урала был - Друккарг (Индостан), возможно отсюда и возникала идея славяно-ариев с привязкой к индийским Ведам (индоевропейская культура).

Теперь на эту роль готовится Тартар, ибо свято место - пусто не бывает.

В свете подобных событий приведу одну мою вчерашнюю зарисовку:

Я не просто так из праздного любопытства задала вопрос.

По Вашей наводке поискала за памятник на Новодевичьем - из эссе Дружинникова о могиле в Москве:

" Стоял я недавно у надгробия Хлебникову на Новодевичьем с угрюмой
известняковой бабой и, инстинктивно оглядываясь, повторял строки поэта. В
поэме "Ночь в окопе" возникает образ этой каменной бабы, стоящей среди
степей в качестве предвестника новых тяжелых испытаний, надвигающегося
несчастья, горя, смерти:

Тупо животное лицо
Степной богини...
-- Скажи, суровый известняк,
На смену кто войне придет?
-- Сыпняк!..
Объявилась эта тетя,
Завтра мертвых не сочтете...

Поеживаешься от созвучия поэта с современностью, осознаешь, что
Хлебников -- еще одна неучтенная жертва Октябрьской революции. Именно эта
"каменная баба" сделала его голодным и больным, унизила, даже правописание
имени и фамилии переделала ("Велимир" писалось через i десятеричное, а
"Хлебников" через "ять"), заразила болезнями и умертвила."

Собственно сам Хлебников возник из стихотворения Кульчицкого "Хлебников в 1921 году (1940)"
В глубине Украины,
На заброшенной станции,
Потерявшей название от немецкого снаряда,
Возле умершей матери - черной и длинной -
Окоченевала девочка
У колючей ограды.

В привокзальном сквере лежали трупы;
Она ела веточки и цветы,
И в глазах ее, тоненьких и глупых,
Возник бродяга из темноты.

В золу от костра,
Розовую, даже голубую,
Где сдваивались красные червячки,
Из серой тюремной наволочки
Он вытряхнул бумаг охапку тугую.

А когда девочка прижалась
К овалу
Теплого света
И начала спать,
Человек ушел - привычно устало,
А огонь стихи начинал листать.

Но он, просвистанный, словно пулями роща,
Белыми посаженный в сумасшедший дом,
Сжигал
Свои
Марсианские
Очи,
Как сжег для ребенка свой лучший том.

Зрачки запавшие.
Так медведи
В берлогу вжимаются до поры,
Чтобы затравленными
Напоследок
Пойти на рогатины и топоры.

Как своего достоинства версию,
Смешок мещанский
Он взглядом ловил,
Одетый в мешок
С тремя отверстиями:
Для прозрачных рук и для головы.

Его лицо, как бы кубистом высеченное:
Углы косые скул,
Глаза насквозь,
Темь
Наполняла въямины,
Под крышею волос
Излучалась мысль в года двухтысячные.

Бездомная,
бесхлебная,
бесплодная
Судьба
(Поскольку рецензентам верить) -
Вот
Эти строчки,
Что обменяны на голод,
Бессонницу рассветов - и
На смерть:
[Следует любое стихотворение Хлебникова]

НО ДАЛЬШЕ СЛЕДУЕТ ВОТ ЧТО:
Три дня висел над Украиной - это 2012 год

меня спрашивали за подробности этого текста по Украине
к сожалению, кроме того, что это "корабль" пояснить не могу (диалог в стихотворении за "три дня" записан от первого лица)

за кем записывал тогда Хлебников "Мы особый вид оружия"

отвечать не нужно, записано лишь для прояснения истины по делу (может быть кому-то интересно)

с уважением

Карбовская Екатерина 28.08.2015 20:13 Заявить о нарушении / Удалить

"Три дня висел над Украиной" - это не диалог, это монолог (неточность вкралась)

Карбовская Екатерина 28.08.2015 20:20

Теперь многие утверждают, что татаро-монгольского ига не было. Сам Путин приводил картинку-гравюру с битвы Поля Куликова - говорит: "Смотрю не понимаю: и с одной стороны русские, и с другой стороны точно такие же русские".

Да здравствует, новый уицраор России? Похоже на то.

Спасибо, если дочитали до конца.

Екатерина Карбовская   29.08.2015 07:00