Любовь

Слава Сорокин
- Ты считаешь, что это нормально? Мы живём в пяти минутах друг от друга; и не можем встретиться, чтобы даже выкурить по чёртовой сигарете и разойтись?
- Слушай, я...
- Мы видимся, если повезёт, пару раз в месяц, и то на каких-то общих сборищах людей, которые жизни своей не видят без возможности напиться.
- Да, но...
- ...И на таких сборищах мы по очереди делаем вид, что не знакомы. Можем перекинуться парой - тройкой фраз: "Привет! Как дела? О-у, твоя бабушка умерла? Сочувствую." И всё, б@@@ь, и всё! А потом ты пишешь...
- Мне действительно тогда было жаль твою бабушку.
- ...А потом пишешь, чёрт побери, что клёво было бы встретиться, погулять, поболтать. Я отвечаю, ок, когда? И ты пропадаешь. А потом снова эти всеобщие е@@@ые пьянки, блюющие люди, неразбериха, крики. И стандартное: "Привет! Как дела?" И я, такой весь из себя лицемерно-хороший: "Да всё ок." И ты, такая, вся в трауре: "Ну, я пойду, меня ждут." Да, иди. Счастливо. И про себя думаю: "Б@@-я-я-я-я-я! Да я же, кажется, влюблён или что-то вроде этой х@рни. И на черта мне это надо? Прекрасно, что я пьян."
- Но!...
- Бесит, чёрт побери, бесит! Почему всё не может быть так, как должно быть на самом деле?! Бесит, чёрт побери, бесит! И очень жаль, что ты не раздражаешь меня! Очень жаль, б@@@ь, да, очень!
- Почему я должна всё это выслушивать?!
- Не знаю. Кажется, здесь отличный виски.
- Да, виски и правда что надо.
- Ну, пока.
- Пока.