Я унесла твою любовь

Екатерина Тимошенко-Пра
Ему-му-му!!!... посвящается

Я УНЕСЛА ТВОЮ ЛЮБОВЬ

Я унесла твою любовь
под ропот шумного приволья.
Украла я твою любовь
под запах внутренннего зноя.

Я кушала твою любовь
тогда, когда сама хотела.
Быть может, не было её,
а было то, что нужно делу.

Но дело подло сорвалось,
уйдя в песок, растратив силу,
а то, что прожито вдвоём,
моя любовь дотла скосила.

И, вспоминая N+ лет,
что не ушли со мной бесследно,
смотрю на их следы с тоской...
Как в угли пламени... Не бедно!

Они пока ещё горят,
сопротивляясь догоранью,
и в треске пламени былом шипят:
«Огня подбрось к свиданью!
Ты распали нас тем, что есть,
закончи блуд кишащий смело.
Огонь ведь тоже создал Бог!
Кому для пекла, нам для дела».

Я унесла твою любовь,
так подло сунув под изнанку,
я бросила с тобой курить,
спалив, что было наизнанку.

Переживаемое вновь
горит в приглядку по иному:
не надо пролитую кровь
и пламя надо нам другое.

Прошедшему в нём не гореть.
И взгляд другой — и старше, глубже.
И то, что пролито тогда,
нам кажется уже не нужным.

И розы, те, что отцвели,
и в голь опавшие тюльпаны...
Как не вернётся мой отец,
и не воскреснет снова мама.

И бабушка уж N+  лет
назад ушла. Не повторимо!..
Но повторим их вечный след,
что пятки жжёт...  Зов повторимый!

ЕкаТимоПра.
29.08.2015.