Как я Вселенную открывал

Андрей Жовтовский
"Вообщем как оно было, открываю я значит Вселенную, ну, собрались с ребятами, накрыли стол, накрытым он выглядел лучше, отмечаем значит. Смотрим - свет появился. Я кричу :"Рано ещё!" Встаю, ругаюсь матом. Ребята успокаивают, говорят, да норм, чего? Значит смотрим дальше - первые звёзды появляются, я кричу :"Рано ещё!". Ребята снова успокаивают, я говорю :"Не, ну чё, вы чего?", беру пульт - перематываю назад. Во! Моё самое любимое место! Ребята жалуются, мол, тысячу раз уже смотрели, давай дальше, а Зинаида вообще уходит.
Потом раздаётся стук, входит Пашка и угощает нас бесконечностью. Я ему говорю, мол, ты чего нас бесконечностью кормишь? Он засмущался и закрыл все порталы в ад. Я говорю, мол, как ты мог их закрыть если Иисус их ещё не открыл? Он говорит : "Я на будущее." Мы вместе прильнули к экранам и открыли форточку, появляются первые галактики, становится душновато.
Ванька предлагает устроить Апокалипсис, а Рита предлагает для начала создать людей. Антоха соглашается и мы рисуем круги на полях.
Откуда не возьмись! Откуда не взялось!
Пашка нарисовал дыхательные пути, теперь нам приходится дышать, от и мудак! Да, дамы и господа, от и мудак постучался в наши двери, но мы ему не открыли и мудак пошёл стучать в двери другим.
"Ты вот лучше мне скажи как планету назовём?"- обратился ко мне Архимед, хачик ещё тот.
Говорю : "Чего там больше всего на поверхности?"
"Воды" - отвечает Петербург.
"Пусть тогда будет Земля" - решил я.
Светка отвернулась и стала что-то скрывать. Скрыть что-то не удалось и мы рассмеялись. Так как она скрывала смех.
Потом пришёл Конец и сказал :"Заканчивайте".