Возрождение языческой веры

Александр Ахелес
Реффаим - Ну мало ли кто что сказал, по мне так если завтра заявит собор Церкви что инопланетян не существует я не поверю и собору и ничем моя вера не поколеблится от этого. Думаю что и всем так же надо поступать.

Александр - Да, Реффаим вы правы. Вашу веру и миллионов людей в инопланетян, поколебать в настоящем нельзя. Однако в будущем от этой веры могут остаться одни отголоски и ваши, наши потомки этой веры иметь не будут.

В прошлом была языческая религия. Что от неё осталось на сегодняшний день?
Сегодня христианская религия состоящая из множества церквей, в едином порыве поёт песню о терпимости и уважении к людям имеющих иную веру. Если, говорить образным языком, это эдакая религиозная овечка. Скидываем эту овечью шкуру и видим, что она была надета на волка.

Как же этот волк действовал в прошлом? Смотрим, слушаем -

В течение IV века произошли коренные изменения в отношении Римского государства к христианству и прежней официальной языческой религии. Если в 311 году императором Галерием был издан эдикт разрешающий исповедание христианства, что спустя два года было подтверждено Миланским эдиктом Константина и Лициния, то уже вскоре в правление Константина был издан специальный эдикт о веротерпимости, разрешавший исповедание язычества. Однако, уже к концу IV столетия императором Феодосием Великим язычество было запрещено, а христианство в 381 году провозглашено государственной религией.
В 384—385 годах рядом указов императора Феодосия было предписано уничтожение античных храмов: Храм Артемиды Эфесской, Храм Артемиды Гемеры и т. д. Префект Востока Кинегий, при помощи вооружённой силы и вместе с христианскими монахами, разрушил многие из оставшихся святилищ старой веры.
Эдикт 391 года, ещё более строгий, нанёс последний удар «язычеству», запретив поклонение богам не только публично, но и в частных домах.



В 9 веке христианство пришло на Русь примерно по такому же сценарию.

Итог слово язычник стало ругательным и слово враг стало синонимом его. Послушайте ещё раз речь патриарха Кирилла внимательно. Он верующих в инопланетян, сопоставляет с верующими язычниками. Он в вере в инопланетян видит духовную угрозу, опасность.

Какая угроза, опасность от верующих в инопланетян может исходить и кому? По моему мнению никакой опасности и угрозы нет. Верят люди в инопланетян, ну и пусть себе верят. Никому от этого не жарко и не холодно. Никому, кроме той же христианской церкви. Усиление, доминирование веры в инопланетян в итоге разрушит христианскую веру, так же как вера в Иисуса Христа разрушила, уничтожила веру в языческих Богов.
В итоге рано или поздно это произойдёт, но только без насилия, крови и жертв. На земле нет ничего вечного и религия христиан не вечная, так же как и языческая.

Людей увели от языческой веры, но в итоге они вернуться к истокам. Вера в инопланетян это языческая вера, но только претерпевшая видоизменение.  Эта религия вновь зарождается и когда она возродится, места христианской религии на земле не будет. Патриарх Кирилл это понимает, но его понимание ничего не изменит. Стареют и умирают не только люди, но и религии. Христианский волк, уже старый волк, зубы выпали, бег замедлился и нет у него прежней хватки и он уже не может действовать как ранее - «Если найдётся среди тебя ... мужчина или женщина, кто ... пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному... то побей их камнями до смерти» (Второзаконие 17:2-5).