Друг

Марина Тэ
  На протяжении десяти лет наша дружба прошла через множество испытаний. Мы встретились, когда и я и ты нуждались в помощи, когда нам обоим необходимо было собраться.
 Мы вместе росли и развивались. Все, кто окружал нас, дивились тому, как два совершенно разных создания могут испытывать настолько сильное влечение к изучению друг друга. В нашу первую встречу я прикоснулась к тебе неуклюже, неумело, но твой ответ был приветлив и мелодичен.
 Создавая свой собственный мир, новые палитры эмоций и впечатлений, отдавая друг другу части своих душ, каждый день мы проводили прекрасные часы вместе. Но спустя три года появились первые недомолвки. Тогда я поняла, как важно терпение.
 Но я не сдержалась. Мысли бросить тебя, разбить все, что мы создали вместе, взяли власть надо мной. Я виновата, прости! Сколько ужасных слов тобой было выслушано, сколько боли я тебе причинила тогда. Практически месяц мы встречались лишь по делу. Не было никакой страсти, никакого желания.
 В один прекрасный день, нас захватило чувство грядущего прекрасного. Нас соединила классика, наша дружба окрепла в один вечер, в миг, похожий на комету. Теплым смерчем нас унесло в мир музыки. Этот мир существовал только между нами.
Нам так повезло, друг! Мы встретили Глинку, Грига, Рахманинова, прошли через все времена года в компании Чайковского… Мы плакали вместе, проигрывая, и вместе были счастливы, одерживая победу, добиваясь цели.
 Мой друг, мое фортепиано. Ну какой же ты предмет? Разве что самый любимый одушевленный предмет в моем доме.