Шу-шу-шу...

Елена Коростина
Тополиный пух кружится, падает.
А орешник крышу почесал.
Дворовой барбос в округе гавкает...
У соседей слышится скандал.

Лавочки захвачены всезнайками,
Им бы биографии писать...
Курит дядя Витя в трусах с майкою,
Что живет в квартире двадцать пять.

Я не так давно сюда приехала,
Но, уже успела своровать,
Уколоться, и с большим успехом я
Тачку умудрилась нас*сать.

Мне квартира куплена поклонником,
Что женат и редкостный козёл...
А цветок в горшке на подоконнике,
Мне сказали мой вчера расцвёл.

Одеваюсь я, как привокзальная...
Этим же кормлю своих детей.
Баба Оля прямо ведь сказала мне.
А кому ж так знать меня, как ей.

У меня любовники на Мэринах,
БрУллианты светятся в ушах.
Я сама в такое бы поверила,
Не была б китайскою лапша.

Я люблю свой дворик. Он как сказочный.
Лейся песня вслед и за спиной...
Каждый день бои идут на лавочках
Над моей несчастною судьбой.

За меня никто еще так преданно,
Не переживал. И я всегда
Буду окончательно уверена-
Бог сам перевез меня сюда