Поговори со мною мама...

Мила Орс
Накануне своего юбилея шестидесятилетия, я посвящаю любимой мамочке моей, в память о ней- это прекрасное стихотворение.

              Давно ли песни ты мне пела,
              Над колыбелью наклонясь.
              Но время птицей пролетело,
              И в детство нить оборвалась.
              Поговори со мною, мама,
              О чём-нибудь поговори,
              До звёздной полночи до самой-
              Мне снова детство подари.
              Довольна я своей судьбою,
              Немалый в жизни пройден путь.
              Но очень хочется порою
              Мне снова в детство заглянуть.
              Минуты сказочные эти
              Навек оставлю в сердце я.
              Дороже всех наград на свете
              Мне песня тихая твоя.

Мамочка, благодарю тебя за всё! Ты в сердце и памяти моей навсегда!