Лодейное Поле

Вадим Фомченко
          
   Я там жил.Пару лет перед Войной, Около года в конце Войны. Лет тридцать назад  я приехал туда на велосипеде и провёл там несколько часов. Как выяснилось, последний раз. Как это было? Город был точно такой же, каким я его когда-то оставил, ничего не было построено нового, ничего не востановлено.Я не то. что узнавал что-нибудь, я узнал всё!  Я просто вернулся. Думаете, взрослый уверенный человек входит в свой детский мир, улыбается своим детским страхам и наивным мечтам лишний раз осознаёт своё величие взрослого перед самим собой маленьким. Как бы не так! Мой детский мир оказался таким огромным, чувства такими сильными и аргументированными.А противостоял им взрослый со своими сомнениями, компромиссами. приблизительными решениями. И этот ребёнок был на своей территории! У тамошних девушек характерная черта: слегка вздёрнутые прямые носики. и я взрослый, боялся смотреть на них. Такими прекрасными они мне казались. Это только один из страхов и пристрастий, нахлынувших на меня. Я планировал переночевать в лесу, чтобы следующий день посвятить осмотру горола. я бежал в этот же день!