Любимая, не росчерком пера...

Стелла Марис
Два любящих сердца в разлуке
чрез дали сомкнутые руки
Где стали Едино сердца.

27.06.2015г.
Любимая, не росчерком пера вершу я образы– картины,
Но излиянием глубинным, где нет, ни чувств, ни слов
Лишь Пустота Эфира проходит через сердце -  клапана.
И воскипает кровь, стучит, течет по жилам,
И вьется змейкой пульса у виска.
Прохладою – усладой  мысль  не смело и не зримо
Являет Лик в старинных зеркалах.

Но я ее ловлю фальшивую блудницу
И запираю в светлую темницу.
Мечты рассеиваю Прах. Как облака.
Но вижу на устах твоих улыбку,
Как виртуоз настраивает скрипку.
И как послушна та в его руках,
Так и твоя улыбка на губах
Весь Мир перенастроит словно  скрипку.
И я иначе вижу, знаю , слышу. Кто я?
Я отражение в глазах! Звезды Далекой вспышка?
Небеса..
Куда свой взгляд случайный направляешь
И взглядом глубину в себе рождаешь,
Где нет ни чувств, ни слов, лишь Пустота.

Здесь и встречаемся с тобой моя душа,
Где Чистота и частота Эфира.
Ты узнаешь Меня, а Я тебя.
Мы уж ничто, лишь тонкою порфирой
СоЗнание в пространстве Бытия,
Где Вечное Ничто хранит творит и слышит
Вздох Ангела на тлеющих устах,
И мотылька прерывистый размах,
Улыбку Матери качающей младенца
Приемлет Мир в далеких его снах.

Продолжение следует